Отзывы о моторных маслах GENERAL MOTORS
Рейтинг 2.9
Положительных отзывов
11 положительных и 18 негативных отзывов
Количество отзывов
29
Голоса
№55 в рейтинге среди 56 поизводителей
Моторные масла компании GENERAL MOTORS далеко не самые качественные по мнению людей. Такой вывод истекает из 29 отзывов со средним рейтингом в 2.9 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех моторных масел, компания GENERAL MOTORS из США находится на 55-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Заливал такое масло, стучали гидрокомпенсаторы при запуске, клапанная крышка была постоянно в саженцы. Перешёл на шелл двигатель стал тише работать и очищается потихоньку.
Лил только GM, хорошее масло если менять чаще, я менял раз в 7500.
Двигатель f16d3. Пробег подходит к 140000. Перешел на другое масло. До этого заливал GM, но по наблюдениям, через 3-5 тыс.км. уж больно оно черное становится. Кароче говоря отстой какой-то.
Заливал родное масло GM с интервалом замены 8-9 тысяч км, привлекало ценой и потому что производитель его рекомендует, но последние две замены стал замечать, что после 6 тысяч км после замены, первые минуты как заводишь машину — слышен стук гидрокомпенсаторов.Масло в уровне, подливал немного свежего и на несколько запусков этого хватало. Делаю вывод, что при 6 000 км масло уже очень разжижается и не та консистенция у него.
«GM»овское которое я всегда лил в машинку. Что то последнее время мне не нравится.
Про масло Mobil 1. В мою машину, в период гарантии, ОД на ТО заливал именно Mobil 1, а не масло GM! Масло GM (в канистрах якобы GM) гомно полное! Мне повезло, что когда дилеры перешли с Mobil на GM гарантийный срок закончился и я смог сам выбирать используемое масло!
Свою машину я 2 января взял этого года. Лили в нее 5w30 GM. При разборке под крышкой клапанов налет и какие то черные сталактиты. На хадо такого ни разу не встречал.
Себе залил масло в двигатель GM 10W-40 (замена с интервалом 7000 км), не уходит ни грамма.
Я попробовал — загремели клапана и гидрокомпенсаторы, прибор пожаловался на грязное масло /заменить/ — в итоге пробежав на нем около 500 км. я поменял обратно на кастрол!!!
С весны начал заливать новое GM Dexos2 5W30, счаз перед зимой залил его же. Отъездил 2500 км и при -21*С начал стучать клапанок, первые 2 минуты, да так звучно, чего раньше никогда небыло. Принял решение сменить этот DEXOS2 сегодня на Mobil 1 0W40. Когда сливали этот дексос — он был реально как гуталин черный. Домой брал пробу в шприц и морозил в морозилке до -21*С, реально при такой детской температуре оно было как густой мед. Раньше фирменное масло GM было Genuine, с ним таких проблем небыло даже в -25*С. Остерегайтесь нового GM Dexos 2 5W30.
Масло оригинал General Motors 93165557. Масло мотор не жрет.
Цепи у меня после gm зимой звенеть начали на холодную.
Чуть больше 100 тыс. км авто откатало строго на оригинальном масле GM 5w30 Dexos2. Менялось мною каждые 8 - 10 тыс. км. Под клапанной крышкой насобиралось немного гари.
Почему не хочу лить GM:
да вот почему: неживучее оно и срет! Машина дилерская, масло у них же, все по регламенту и что мы видим: Отложения!
Могу сказать точно, черным черно после GM стало.
Пришло время менять масло в двс. Решил не брать gm. Уж очень жуткий нагар наблюдаю на крышке от него.
GM (eu) 1942003. Нормально оно ходит в атмосфернике.
Нужно лить 5w30 и ничего не будет греметь, GM 5w30 хорошее масло по адекватной цене.
Ездить можно и на GM, но его на 5 тысяч хватает, а дальше замена и в итоге получается, чтобы мотор жил нужна частая замена. Ушел с GM намеренно, так как видел какой нагар оставляет это масло и на поддоне и на боковой крышке, когда менял цепь.
Ранее заливал масло GM, данное масло неплохое, но пробег уже большой, решил приобрести американское масло Valvoline syn power 5W-30 (номер: 872378), почитав отзывы владельцев на разных форумах, масло неплохое, и подделок на рынке практически нет.