GOODYEAR ULTRAGRIP ICE + 205/55 R16 91T - отзывы о зимней шине
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины UltraGrip Ice + 205/55 R16 91T от компании GOODYEAR. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины UltraGrip Ice + 205/55 R16 91T.
Достоинства: Тихая, мягкая, за два сезона износ незначительный.
Недостатки: На льду, присыпанном снегом - буксует
Комментарий: 185/65/15, Логан. Весь день шёл дождь, к вечеру - мороз и снегу по колено. При выезде с работы не смог тронуться, толкнули. В дороге проблем не было. При въезде во двор - глубокая снежная колея, под которой отшлифованный лёд. Из-за затора пришлось остановиться, тронуться не смог, толкнули (если бы было время подумать, я бы тронулся сам со 2-й передачи или с 3-й, как на Ваз 21099). Думал, что резина так себе. Однако, пришлось погонять по гололёду (сильно опаздывал). Резина не подвела. Уверенно разгонялся, обгонял, тормозил. По асфальту вообще нет проблем.Два года был доволен. На новую машину купил такую же резину, но 225/65/16. Через месяц езды по сухому асфальту заметил, что колесо спустило до 1,5 атм. А ночью выпал снег (день жестянщика, на шиномонтаж не пробиться). Подкачивал каждый день до 2х атм. , а когда потеплело - бах и колесо на ободе, не подкачивается. Внутри шины оказался камень 2х1см ОВАЛЬНЫЙ !!! Не знаю, что это было, неужели резина настолько мягкая?!
Достоинства: Хороша на сухой дороге, хорошо выводит жижу.
Недостатки: По укатанному снегу, во время снегопада вообще никак!!
Комментарий: Резина 215/55/17. Первый сезон отъездил нормально, но в прошлом году были снегопады... и тут полное разочарование... На снегу машина рыскает, ламели тонкие- снег выводить не успевают, боковина протектора зализана- машину сносит. Вобщем на скорости 40 кмч обплевался (для информации, ездить я умею, машина- Теана 2011года, вся элекроника работает) А на томожение в таких условиях вообще жаловаться не буду. Хотя при легком снежке нормально, можно пользоваться. Вывод- если резина для зимы, надо что- то посерьёзнее. В этом году резину меняю, мне не понравилась!!!
Достоинства: - Невысокая стоимость- Низкий уровень шума- Достойная управляемость- Износостойкость
Недостатки: - Как и у всех нешипованных шин - возможны пробуксовки при старте, но к этом я привык- Мягкая боковина - кажется что шина подспущена, когда стоит на неровной поверхности- Естественно, хуже, чем шипы держит лёд
Комментарий: Это не первый комплект данных шин (первый был куплен в 2013 году, отъездил до 2017 года, плюс эксплуатация в летнее время - не мог переобуться :)). Остался доволен полностью, хотя сначала разочаровал старт с накатов перед светофорами, но это, как я понимаю, особенность всех нешипованных шин. По торможению впечатления даже лучше, по сравнению с шипованным шинами (кроме льда). И главное - тихо. Поэтому купил на другую машину опять такие же шины.Езжу в городе и на трассе, где как правило голого льда не бывает. На льду стараюсь не экспериментировать: еду с повышенной осторожностью.
Достоинства: Торможение на сухом/мокром асфальте, торможение на сухом/мокром снегу. Разгон/торможение _без увода_ в сторону, уверенное маневрирование на асфальте/снегу.В глубоком снегу - идет вперед пока позволяет клиренс машины
Брал для эксплуатации в городе (90% времени), для трассы слегка добавлял давления в колеса (чтобы была пожестче). В городе резина (для меня) - идеальная.
Недостатки: В городе шина зимой дает практически летнее управление автомобилем, из-за этого тянет на "пройду-ка поворот _еще_ быстрее". Не надо так :)Когда t резко уходит в минус - гололед - очень важно разок попробовать маневры/торможение на свободной площадке, оценить изменение управляемости.Еще - парковка в/на ледяной бортик/холмик нежелательна, особенно если машина тяжелая (у меня Focus универсал).
Комментарий: Отъездил 2 зимы, хотел менять (по износу) - на шиномонтаже сказали что пока не надо, отъездил 3-ю зиму. Сейчас буду снова их брать - уже новые.Брал изначально, так как был опыт эксплуатации Ultra Grip 6 - и из-за расположения ламелей "ёлочкой" - хорошие результаты по снегу и в снежной каше. Переходил с Continental TS 800, которые по снегу были никак :(Важно: Пожалуйста, своевременно переобувайтесь, ездить на этой резине при температуре 10 и выше не надо - она очень мягкая, и лучше поберечь ее для следущих зим.
Достоинства: Полностью соответствует ожиданиям от липучки, практически не отличается от летней на более-менее чистом асфальте зимой.Тихая и мягкая до минус 20Хорошо управляется
Небольшой износ, примерно 50% за 3 сезона
Очень хорошо гребет по снегу и кашеВ сильный дождь - без проблем
Ямы/стыки выдерживает
Недостатки: После одного сезона чуть чаще стала срабатывать ABS на снегу/каше
При торможении, в самом конце, нужно сильнее дотормаживать, чтобы машина встала.Плата за мягкость.
Комментарий: Эксплуатирую третий год R15 на Kia Ceed SW в Петербурге и области. Пробег на ней порядка 30 тысяч.Авто шумный, поэтому шипов хотелось избежать. Выбирал, как и многие, по тестам АР. В итоге, после трех сезонов остался доволен.На треть тише и мягче на любом виде асфальта (по сравнению с летней Michelin Energy Saver/Primacy 3), никаких проблем выбраться с обочины, если закидали снегом. Уверенно за городом.По Цена/Качество - очень хорошо.
Достоинства: резина для городской эксплуатации, тихая, хорошо ведет себя на сухом, мокром асфальте, снегу, каше. очень адекватная цена. можно залезть для парковки на немного заледеневший бордюр
Недостатки: по льду лучше не ездить. если на дороге гололедица, при не сильном торможении, блокируются колеса (абс нет), при старте бывает буксуют, но приемлимо. (поведение данной нешипованной резины на льду не проигрывает липучкам других известных брэндов, это в принципе недостаток любой нешипованной зимней резины)по ощущениям резина не любит колейность на большой скорости, не критично
Комментарий: вывод: хорошая недорогая резина для езды по городу в зимнее время.
Достоинства: Резина крепкая и тихая, недавно поймал приличную яму - диск погнула, а покрышка выдержала!
Недостатки: Очень мягкая, по рыхлому снегу едет не лучше и не хуже конкурентов!
Комментарий: Информацию о дате производства шин смог добиться только с 4-й попытки, когда выполнялась уже доставка резины. В остальном всё чётко.
Комментарий: Катаюсь 4-й сезон, износа не заметил (хотя и сезон у нас не более 4 мес). Для обычной комфортной езды вполне подходит, про экстрим ничего не скажу. По снегу идет очень прилично, если залез в сугроб то назад вытаскивает на разы. Снежный накат и легкий гололед при определенной степени аккуратности нестрашны. Достаточно мягкая и тихая. В общем следующую резину взял бы такую же.
Достоинства: Низкая шумность, практически как у летней резины. Протектор хорошо отводит снежную кашу, при перестроении на нечищенной дороге машина снег практически не замечает.По сравнению со старой, потертой йокогамой просто супер. Это не в укор йоке, просто она свое честно отслужила.Борт резины не особо толстый, причем он скорее мягкий, чем жёсткий, что положительно сказывается на комфорте, при этом в повороте резина особо не гуляет, что позволяет чувствовать себя уверенно.
Недостатки: Пока ничего плохого сказать не могу.
Комментарий: Понравились тишина и хорошая управляемость на снежной каше и воде. Хорошо держит повороты, борт не гуляет. Не забуду как гулял Данлоп Грандспик ДС3, по сравнению с летней резиной приходилось существенно снижать скорость в поворотах. Я бы оценил Айс+ выше чем Грандспик ДС3. Комфорт одинаковый, а вот повороты проходит существенно лучше. Поведение на льду приблизительно одинаково с остальными липучками. Перестроения по снежной каше однозначно лучше, чем Грандспик ДС3. Даже Близзак WS-50, великолепная зимняя резина, заставлял внимательно перестраиваться через наносы снежной каши. Айс+ же идет как утюг, видимо дело в рисунке протектора.Внесу поправку, если каша из мокрого снега со льдом, то перестроение на Айс+ все же требует некоторого внимания, уже не так уверенно как по снегу.Не могу сказать, что Айс+ меня поразил, тот же WS-50 в гололед по моим ощущениям лучше себя вел, но по совокупности характеристик (шум, снег, снежная каша, гололед, прохождение поворотов на скорости по чистому асфальту) мне Айс+ однозначно понравился.К моменту написания отзыва на Айс+ пройдено 4,5 тысячи километров в разных климатических условиях и местности.
Достоинства: Их не слышно вообще.
Недостатки: Пока не заметил
Комментарий: Всё, как и ожидалось, на асфальте - лучше шипов, на льду похуже, но не критично. Для города в самый раз.Сезон закончил, все отлично.После 2-х сезонов все ОК, шумность не увеличилась, свойства не ухудшились.
Достоинства: Мягкая, хорошо поглощает вибрации от шершавой дороги. Весьма тихая. По сухой трассе на скорости 90кмч никаких отличий в худшую сторону от летней не заметил.
Недостатки: В принципе особо ничего не могу выделить плохого. Это фрикционная шина и глупо писать её в недостатки логичный проигрыш на льду, хотя на горку куда я не заезжал, так же не могли заехать половина джипов на шипах.
Комментарий: По снежку глубиной 7-10см можно ехать смело. На льду, в любом случае, надо быть аккуратным. Нормально выходила из колеи когда впереди машина пыталась выехать с потугами, я проехал и не заметил, уж не знаю что там у другого впереди была за резина. На накатанном перекрестке при повороте аккуратно если ехать то проблем не было, при остановке на обледенелом пригорке на жд-переезде тоже трогался нормально. По-буксовал один раз возле дома в ямке, но там было просто "как стекло", с раскачки поехал. В общем ко всему надо подходить с умом и если на дороге обледенение, то соблюдать осторожность - "береженного Бог бережет".
Недостатки: Через два месяца начал очень сильно шуметь.
Достоинства: Отличная управляемость, хорошо чувствует себя в снежной каше и лужах. По заметенным снегом дорогам автомобиль предсказуем и управляем
Недостатки: Плохо оттормаживается по гололёду и укатанному снегу (из опыта сравнения с бриджем)
Достоинства: Низкий уровень шума. Хороший держак на снегу и асфальте с плёнкой из реагентной каши. Соотношение цены и качества.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: Мягкая, тихая. Для Москвы и области пригодна вполне. Покупкой доволен.
Достоинства: 1. Сухой асфальт держит неплохо на четверку с плюсом, едет тихо без шума (пять не ставлю, родные летние Michelin Pilot Sport 3 держат лучше, что и понятно)2. Мокрый асфальт держит отлично, аквапланирования ни разу не добился3. Асфальт с размокшей снежной кашей держит отлично, из колеи выходит неплохо.3. Асфальт с утрамбованым снегом держит неплохо, но при резких поворотах ощущается легкое боковое скольжение, легко исправляется легким нажатием на акселератор.4. Асфальт с небольшими фрагментами наледи по прямой вообще не замечается, на поворотах боковое скольжение приличное.4. Тонкая корка наледи на асфальте держит хорошо.5. Чистый лед трогается почти без пробуксовки, при торможении сразу врубается АБС, так что надо осторожнее.Тест и использование на Nissan Juke Nismo 215/55/17 в диапазоне температур от +10 до -20 градусов по гражданину Цельсию
Недостатки: Выраженное боковое скольжение на поворотах на льду и утрамбованном снегу
Комментарий: Учитывая выше описанное, пожалуй не рекомендовал бы на машины с приводом на одну ось, ибо при соскальзывании на повороте может не вытянуть. Хотя если не лихачить то не плохая резина. На полноприводных версиях легко справляется со всеми проблемами.
Достоинства: Надёжная резина плюсы в том что выкидывает снег,слякоть,что в мороз что в дождь зимой надёжно ездить
Недостатки: Нету
Комментарий: Недавно купил по совету брата,сам на его машине в том году ездил с зтой резиной и минусов не увидел,даже по льду машина ведёт себя послушноДа и обслуживание по пяти бальной системе ,пять с плюсом привезли быстро и в назначенное время ,вобщем большое спасибо мененджерам и всем работникам магазина
Достоинства: Тихая, не надо клеить знак «Ш»
Недостатки: За городом где мало чистят толку мало от нее. Два раза на укатанном снегу закинуло задницу на плавном повороте( благо скорость была не большая) esp толком не помогло!! Много букса при старте на снегу!! Резина для города и очень спокойной езды в снежную погоду!
Комментарий: Купил машину уже на этой резине, после дтп одной покрышке пришел кабздец. Где купить одну покрышку подскажите плиз. 215/55 r17
Достоинства: Отличный баланс торможения-управляемости на снегу, снежной каше, мокром асфальте и комфорта (шум отсутствует и ООчень мягкая ) !!!Адекватная цена. Отличная проходимость в снегу.
Недостатки: На обледеневших участках, конечно, скорость снижать и держать дистанцию ...Береженого бог бережет ...
Комментарий: Отличная резина, купил сразу после теста в авторевю, Доволен !За рулем уже 18 лет, раньше ездил на шипах(МШЗ, континенталь, гиславед, мишелин, ...) ...Решил попробывать липучку и ЧУДО !!!Для Питера, Москвы и других крупных городов = то что надо !автомобиль Ford-galaxy(2008) с ABS, ESP Очень рекомендую ( даже на машину жены купил такую же :)Добавлю после 3 зим использования Очень доволен этой резиной !Без проблем !Рекомендую для водителей, для водятелов не подходит ...
Достоинства: отлично при движении по свежему снегу
Недостатки: сложно трогаться на льду
Комментарий: приобрел резину Goodyear Ultra Grip Ice+ 185/65 14 осенью 2014 года. мягкая резина, нешипованная. Хорошо балансируется и практически не шумит при движении. Замечательно рулит и тормозит при движении на свежевыпавшем снегу. Все эти достоинства исчезают как только вместо снега под колесами оказывается лед. На льду, особенно если стоишь хоть на небольшом подъеме, очень трудно стронуться с места. Колеса пробуксовывают при малейшем нажатии на педаль газа. Трогаться в горку надо на второй передаче и минимально нажимая на газ, только так. Как ни странно, но при движении по дороге покрытой слоем льда или изморози ведет себя лучше, машину не ведет, дорогу держит хорошо, но тормозной путь значительно увеличивается, при этом постоянно срабатывает АВS.