Отзывы о запчастях INNO
Рейтинг 4.5
Страна: Япония
Рейтинги
1 рейтингов
Количество отзывов
36
Сайт производителя
https://www.innoracks.com/jp/
INNO – компания, занимающаяся выпуском различных деталей под разные модели автомобилей. Юридические компания зарегистрирована в Японии, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании INNO оставили 36 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 4.5 звезды из 5-ти максимальных. Из выпускаемых запчастей, только Боксы на крышу, по крайней мере по имеющимся у нас данным.
У меня боксик INNO, пластик вроде норм!
Взял в августе перед поездкой на моря за 7 с копейками поперечены Inno. С боков немного торчат, но меня устраивает, есть за что веревки вязать. Меня во всем устраивают. Возможно сейчас цена уже выше. Корзину ставил и китайскую, и тулевский бокс. Бокс конечно эротичней смотрится. Но в обще смотря для чего. В боксе не все удобно возить.
я с багажником всю позопрошлую зиму и лето отьездил расход +1,5л/100 км, больше сотки гул хороший появляеться! вообще в инструкции к моему багажнику написанно 90 км потолок :))) багажник у меня японский inno две палки на них ставлю или прищепку для лыж или бокс помоему на 180 л всё inno заказывал с японии с ин джапана но долго всё идёт зато не дорого обошлось! палки 2,0 тр прищепка 3,0 тр бокс 5,0 тр всё чуток б/у хотя по внешнему виду дак раз проехали да убрали в гараж :)) вот такие они японцы!
Себе купил в свое время дуги сразу с прищепками для бордов INNO, особых претензий нет.
Я ставил на 30-ку INNO. Отлично сидел, как влитой.
Использую родные пепекладины и бокс от INNO. До 130км/ч все хорошо никакого дискомфорта от шумов нет. Выше уже шумы.
Использую родные пепекладины и бокс от INNO. До 130км/ч все хорошо никакого дискомфорта от шумов нет. Выше уже шумы.
В отпуске испытал с японским боксом Inno, который одолжил у товарища. Это песня, скажу я вам!!! 10-115 км/ч вообще не ощущается, несколько раз, забывшись, разгонялся до 120-ти… То же самое… Причем шум пропал. Когда бокс снял — шум опять появился. Был в легком шоке..)) видимо японские инженеры кампании Inno свой хлеб тоже не даром едят.)) Слегка опасался за крепления багажника при нагрузке боксом, совершенно пофиг…
У INNO сейчас по-моему все современные боксы открываются с двух сторон. Я если честно, плюсов в этом не увидел, по крайней мере для джипа (из-за высоты). Дело в том, что бокс приходится смещать относительно «осевой линии» к одному из краев крыши, т.к. если закрепить ровно по центру, то будут сложности дотянуться хотя бы до середины бокса (даже стоя на подножке). Поэтому открывать бокс один фиг будешь только с какой-то одной стороны. В то же время, надежности конструкции механизм открывания с двух сторон не прибавляет, тоже проверено. Но, повторюсь, они сейчас вроде все с двух сторон открываются, так что выбора особо нет.
Inno дороговато, но того стоит! И лыжи и еще очень много чего войдет! Я даже не ожидал что он такой вместительный.)))
У меня стоит багажник INNO на 110-й марк 2. Крепится жестко, молдинг над дверью (на краю крыши хромированный) совсем не хлипкий. Возить можно все что угодно. Масса вроде не более 100 кг.
У меня есть багажник на крыше inno, на крыше приходиться возить стабильно велики и лыжи, ничего плохого в багажнике не вижу.
Багажник INNO по родному мануалу ставлю передняя поперечина не встает.
Бокс Inno 16W оказался аэродинамичным, очень качественным (японская сборка, abs - пластик и т.д.) и как мне кажется, идеально подошёл оллтреку.
Бокс Inno 16W оказался аэродинамичным, очень качественным (японская сборка, abs - пластик и т.д.) и как мне кажется, идеально подошёл оллтреку.
Inno shadow 16 бокс до 140 км/ч не чувствуется вообще, расход примерно такой же, может +0,5 литра на 100 км. Проехал с ним около 10000 км. Зимой не дубеет.
у меня inno. очень удобно. брал год назад, вкруг все 16000 р (замки на рейлинги, поперечины, сами велокрепления (2 штуки)).
Купил inno крепление к крыше в штатные места tr124+ крепление для лыж и сноуборда tx707. Смотрится отлично — нет лишних поперечин, крепление для лыж крепиться сразу к крыше в штатные места. Решение для тех кому нужны ТОЛЬКО лыжи и сноуборд. Откатал весь сезон — 300 км до горнолыжной базы по трассе +300 обратно, скорость 120, полёт нормальный.
У меня INNO, вообще никаких посторонних звуков.
У меня INNO, вообще никаких посторонних звуков.