Отзывы о поршневых кольцах компании KNECHT-MAHLE
Рейтинг 3.5
Положительных отзывов
14 положительных и 10 негативных отзывов
Количество отзывов
24
Голоса
0
0
№16 в рейтинге среди 25 поизводителей
Поршневые кольца компании KNECHT-MAHLE людьми не считаются сильно качественными, но вполне хорошими. У них 24 отзыва со средним рейтингом в 3.5 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех поршневых колец, компания KNECHT-MAHLE из Германии находится на 16-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще поршневые кольца KNECHT-MAHLE можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Только на один поршень этот комплект
Это не комплект на 4 поршня, а на один поршень. пришлось докупать полный комплект по этой же цене.
Заказывать надо сразу 4 комплекта! Тут написано комплект но комплект на один поршень.
дерьмо ставил з раза на разные машины пробег минимальный 2000 максимальный 8000 такова качества даже в подвале китая сделать не смогут
комплект на один поршень
На 2.5 tdi не подходят, больше на 1.5мм, хотя высвечивается как заменитель
Комплект только на один цилиндр, не на двигатель.
Я брал кольца MAHLE KOLBEN 04002N0, и гильзы YENMAK 5873000 жена уже больше 10000 проехала все норм.
С момента замены поршневых колец прошел почти месяц. Проехал чуть больше 1500 км. За все это время очень трепетно наблюдал за работой движка, за уровнем масла и т.д. Масло не убыло ни на грамм, движок работает тихо, ровно.
За время обкатки обороты сильно не поднимал, самые высокие 2700 - 2800.
Я прошлым летом менял кольца (Mahle) и маслосьемные колпачки (Reinz). Был расход 1 л. масла на 500 км. 12 000 км проехал с того времени. Масло не ест. Лью оригинал.
Вот конкретно эти кольца проехали 87 тыщ. Болтанка поршней щупалась на 18, болтанки не было. Как сейчас — не знаю, но синего дымка с трубы и масла во впуске нет совсем.
Я ремонтировал свой мотор BPY на пробеге 146 т., и 50 т (было скручено предыдущем владельцем). Поменял поршневые кольца Mahle, вкладыши gluko, ну и сальники клапанов, в бошке все клапана очистил и притер!
Расход был до этого тоже 1 литр на 1 км сейчас при адском валилове и пробеге уже 60 тыс после капиталки на чипе до 300 сил, расход до 300 гр на тысячу, если не валить, а тошнить на круизе 120 км,ч расход 0 гр!
Хваленое мале очень много подделок, я пару раз обжигался, болше не пользуюсь.
Вот и пришли первые запчасти, кольца поршневые и маслосъёмные колпачки, ждал неделю, фирма колец MAHLE (с наборними маслосъёмными кольцами). Качество норм. и бренд производитель неплохой.
Рем.комплект балансировочного вала. Поршневые кольца купил mahle. Комплект грм купил полностью в сборе. Входило туда все кроме звезд Грм. Что я могу сказать: эта все бюджетное гавно собранное мне не нравится .
Mahle как и оригинал хороши, цена хорошая.
У меня тубомотор. Ничего не точил, поршни старые оставил. Кольца поставил Mahle. Это было в 2015 г. Масла ни грамма не берёт.
Кольца поставил Mahle. Это было в 2015 г. Масла ни грамма не берёт.
Хорошие кольца
Поставил наборные Mahle — зазор в пределах нормы был 0,3 мм так и катаюсь уж 15 т.км, сначала тяги не было потом норм.