Поршневые кольца KNECHT-MAHLE и KOLBENSCHMIDT — какие лучше
Чтобы определить какие поршневые кольца лучше, KNECHT-MAHLE или KOLBENSCHMIDT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 38 отзывов, 24 из которых написано кольцам KNECHT-MAHLE, а остальные 14 оставили кольцам KOLBENSCHMIDT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Позиция
Место KNECHT-MAHLE в рейтинге всех производителей поршневых колец
16Оценки
Лучший для автомобилей
Peugeot 307, Audi Q5 2012-2016, Nissan Cube, Mercedes-Benz C-Class W204, Mercedes-Benz E-Class W211, и еще 22 авто
Позиция
Место KOLBENSCHMIDT в рейтинге всех производителей поршневых колец
8Оценки
Лучший для автомобилей
Opel Astra G, Skoda Octavia A3, Volkswagen Golf 3, Peugeot 206, Volkswagen Passat B5, и еще 16 авто
Превосходное качество. Уже пять лет без проблемной ежедневной эксплуатации.
Только на один поршень этот комплект
Прошли 55к, всё гуд
Одно маслосьемное кольцо загнуто с завода, так как упаковка не мята
Качественные , производство индия
Кольца слега большего размера чем завод, и это хорошо, на бу мотор встали офигенно, компрессия как с звода
Это не комплект на 4 поршня, а на один поршень. пришлось докупать полный комплект по этой же цене.
Заказывать надо сразу 4 комплекта! Тут написано комплект но комплект на один поршень.
дерьмо ставил з раза на разные машины пробег минимальный 2000 максимальный 8000 такова качества даже в подвале китая сделать не смогут
Комплект колец на весь двигатель. Поставил без проблем, хорошие кольца!!!
комплект на один поршень
На 2.5 tdi не подходят, больше на 1.5мм, хотя высвечивается как заменитель
Комплект только на один цилиндр, не на двигатель.
Я брал кольца MAHLE KOLBEN 04002N0, и гильзы YENMAK 5873000 жена уже больше 10000 проехала все норм.
С момента замены поршневых колец прошел почти месяц. Проехал чуть больше 1500 км. За все это время очень трепетно наблюдал за работой движка, за уровнем масла и т.д. Масло не убыло ни на грамм, движок работает тихо, ровно.
За время обкатки обороты сильно не поднимал, самые высокие 2700 - 2800.
Я прошлым летом менял кольца (Mahle) и маслосьемные колпачки (Reinz). Был расход 1 л. масла на 500 км. 12 000 км проехал с того времени. Масло не ест. Лью оригинал.
Вот конкретно эти кольца проехали 87 тыщ. Болтанка поршней щупалась на 18, болтанки не было. Как сейчас — не знаю, но синего дымка с трубы и масла во впуске нет совсем.
Я ремонтировал свой мотор BPY на пробеге 146 т., и 50 т (было скручено предыдущем владельцем). Поменял поршневые кольца Mahle, вкладыши gluko, ну и сальники клапанов, в бошке все клапана очистил и притер!
Расход был до этого тоже 1 литр на 1 км сейчас при адском валилове и пробеге уже 60 тыс после капиталки на чипе до 300 сил, расход до 300 гр на тысячу, если не валить, а тошнить на круизе 120 км,ч расход 0 гр!
Хваленое мале очень много подделок, я пару раз обжигался, болше не пользуюсь.
Вот и пришли первые запчасти, кольца поршневые и маслосъёмные колпачки, ждал неделю, фирма колец MAHLE (с наборними маслосъёмными кольцами). Качество норм. и бренд производитель неплохой.