Отзывы о запчастях NE_NPR
Рейтинг 4.5
Страна: Япония
Год основания: 1931
Рейтинги
2 рейтингов
Количество отзывов
20
Сайт производителя
https://www.npr-europe.com/
NE_NPR – производитель автозапчастей, появившийся в 1931 году и до сих пор занимается выпуском деталей под разные автомобили. Юридические компания зарегистрирована в Японии, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании NE_NPR оставили 20 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 4.5 звезды из 5-ти максимальных.
Цена в 1,5 меньше чем KOLBENSCHMIDT, а качество как по мне лучше, себе такие ставил взамен новых Kolbenschmidt.
Кольца NE они же SM или NPR марка известная с историей, да и упаковка с кодом для проверки подлинности продукта, но… Было куплено 4 комплекта колец для установки в свеже расточенный блок.
Открываем, примеряем первое компрессионное - зазор минимально допустимый, отлично! Беру второе и тут понимаю что это фиаско. Зазор 0,9! И так все 4 кольца в любом цилиндре(((. Вот вам и lpr.
NE брал, попали с браком, потом мучались месяца 3 определить не могли в чем проблема, я взял goetze потому что не было других.
Менял поршневые кольца, пробег был 400 тыс км, сейчас уже 430 тыс км, все норм, расход масла примерно грамм 700 на 10 тыс км. До ремонта брала 2 литра на 10 тыс. Кольца ставил NPR.
То что продается — фуфло. Все эти NE китайские. Через месяц после ремонта развернуло (как стало известно после вскрытия) замками.
Комплект колец от NPR of Europe (NE) 8950520000 - отличное качество по очень адекватной цене.
Себе на две разные ауди ставил фирмы NE поршневые кольца, остался довольным. Буду скоро брать третий раз.
С воздушными компрессорами были случаи с английскими поршневыми кольцами, они теряли геометрию при нагреве. По итогу от этой фирмы отказались и перешли на японские npr, вопросов больше не возникало.
На моём 251-м стоят колько NE (NPR Europe), нареканий — нет.
NE он же SM сносные кольца за небольшие деньги, но их очень часто подделывают, но в основном на более ходовые автомобили нежели на старые вольво. Покупал такие человеку для b200e мотора, на вид опять же некаких «косячеств» не обнаружено, на сколько знаю всё чётко встало и вроде как человек доволен - по крайней мере всё работает.
Поставил NE выработка бала 0.01 суммарно по всем цилиндрам. Масло есть перестала все ок.
У меня стояли кольца NPR на 128 моторе с максимальным зазором в замках колец. При адовой болтанке поршняги наборные кольца со своей функцией достойно справлялись.
Из лично моего опыта. Стоят такие у меня. Ставил их же еще на несколько машин. Самое важное в том что тут маслосьемное кольцо наборное. А это позволяет использование масел полусинтетических.
Родные кольца коробчатого типа очень привередливы к качеству масла и требуют синтетических масел высокого качества. МАСЛОЖОРА НЕТ СОВСЕМ!
Если масло-сьемное кольцо наборное то масложора не будет (при условии с допустимой выработки цилиндров). NE NPR ОТЛИЧНЫЕ КОЛЬЦА. Проверено мною лично уже более чем на десяти моторах.
У меня сейчас наборные стоят. Почти 80 т на них. Всё нормально. Гильзы были подожранные когда ставил. Масло жрала. Меняю раз в 12-13 т. Кольца ставил SM.
Я ставил кольца фирмы sm у меня притензий нет, колпачки той же фирмы брал. Поршня родные оставлял.
Поставил SM (маслосъемные наборные) после 5 тык расход масла совсем пропал от замены до замены 7000 км. Дороги займище и город, мало чем отличается от займища, доволен.
Кольца NE (NPR) — нормальные, я прикупил себе на замену комплект 73-2804-00.
НПР Европа приора 82,5 (маслосъемное наборное) 9-5052-00. Сейчас я на таких, пробег к 10 тыс. уровень масла не изменился.
На буханку ставил новую поршневую с кольцами SM. Мотор масло не ел даже во время обкатки. Водитель масло не доливает от замены до замены.