Pirelli SCORPION VERDE 215/55 R18 99V XL - отзывы о летней шине
Сайт автоматически парсит цены на летние шины Scorpion Verde 215/55 R18 99V XL от компании Pirelli. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на летние шины Scorpion Verde 215/55 R18 99V XL.
Достоинства: неделя . очень тихая. отличная курсовая устойчивость. малое трение (хорошая инерционная) жду воду проверить на Аква..
Недостатки: не уверен, недостаток ли - стал намного чувствительнее руль
Комментарий: Не знаю, меня устраивает
Достоинства: Резина тихая , по трассе "не рыскает ", на скорости 170 дорогу держит очень уверенно ( люблю быстро добраться из точки "А" в точку "Б" ) .При торможении ведёт себя предсказуемо - никаких сносов .Новая (!) резина не боится луж по трассе. Сменил уже три комплекта этой резины .
Недостатки: Быстрый износ протектора . За 1,5 сезона сносилась "в ноль" при пробеге 30 т.км.( хотя может манера вождения сказывается. ) Не любит быстрых скоростей на колейных дорогах , особенно при перестроении из ряда-в ряд приходится немного напрягаться ( это после 20000 т. км.) и снижать скорость. Иначе можно промахнуться мимо нужной полосы.
Комментарий: Два первых комплекта были родом из Британии . Проблем с колеёй не замечал . Третий комплект ( проблемный ) изготовлен в Румынии . Раньше особо не обращал внимания на месторасположение завода - всё-таки " БРЕНД ". Из Финляндии сейчас опять заказал "Pirelli" - англичанку. Если есть возможность - не берите из восточной европы ! Балансировка от15 до 65 гр. - больше не было . Единственно что , при шиномонтаже всегда закачиваю в колёса азот ( при нагревании не меняется давление в шинах ) ! Рекомендую попробовать . За всё время эксплуатации всего 4 прокола ! Ни одной грыжи , ни одного вздутия - хотя резину не особенно и берегу ( за грибами , на рыбалку с прицепом в Карелию ). Honda " Pilot ".
Достоинства: торможение, известный бренд
Недостатки: в колее жутко кидает из стороны в сторону
Комментарий: купил себе на Бмв х3, у брата стояла с завода на мерседес ml. Ощущения схожие, что колейность на асфальте это возможность неожиданно переставиться в другой ряд. Крепче за баранку держись))
Достоинства: мягкая тихая
Недостатки: пока не обнаружил. цена
Комментарий: взял на кашкай. 215.65.17. --- в 500 раз лучше чем стандартный размер 215.60.17. очень мягкая. тихая. очень клевая резина. только цена дорогая. а так одни плюсы.
Достоинства: Тихая, мягкая.
Недостатки: Управляемость.
Комментарий: Резина-убийца... При малейшем боковом наклоне полотна дороги сносит или на обочину, или на встречку. Любые неровности бьют в руль, приходится машину постоянно "подлавливать". Из колеи выбраться нереально, чуть не улетел с моста из-за нее... Ставил на Мазду СХ-7. Проехал 20 км, на следующий день сдал в магазин.
Достоинства: ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ! Тихая
Классно хавает ямы
Прочная Боковина
Недостатки: Их просто нет ! Это лучшая шина на который я когда либо ездил
Комментарий: Стиль езды агрессивный ! До этого ездил на бриджстоунпросто небо и земля. Зимнею тоже буду брать Pirelli
Достоинства: Отличная устойчивость, торможение на сухой и мокрой поверхности, комфортная.
Недостатки: Снос в поворотах с визгом резины.
Комментарий: 235/65 R17 WМ Touareg. Проблем с колейностью не отмечал, это в общем-то больше зависит от ширины, чем от самой резины, поэтому и не стал брать широкую. С дорог не съезжаю, на прочность не жалуюсь. Но вот тот визг с которым входишь в повороты на скорости раздражает, на Nokian Z SUV такого не было и близко, но она сносилась быстро за 20 ткм, поэтому и поменял на Pirelli. Вначале показалось жестковатой, но быстро обкаталась, а через 5-6 ткм появился этот визг при поворотах Посмотрим сколько проходит.
Достоинства: Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало... В грязь и чернозем идет хорошо.
Недостатки: Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей...
Комментарий: Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую...
Достоинства: поставил сегодня на Х6 f16 такое ощущение после ранфлэтов что на ватрушках ехал. очень мягкаяудивительно , но ухудшения динамики и управляемости не почувствовал
Недостатки: пока не чувствую, единственное: выглядит не очень
Комментарий: доволен очень
Достоинства: Очень тихая, комфортная резина. Ездить по трассе одно удовольствие, будь то сухое шоссе или особенно , мокрое! Классное, плотное, уверенное торможение на прямой! (Киа Соренто 2012)
Недостатки: Поведение на отфрезерованном асфальте крайне рыскающее! Скорость не более 60км/ч. На более высоких скоростях есть опасность потерять управление. Но это только лишь на ремонтируемых участках дорог, где и в принципе нельзя более 40км/ч. В общем эта резина не очень любит колею, хотя воду на дороге практически не замечает.
Комментарий: Рекомендую тем людям, которые устают от стрессов на работе, дабы в дороге отдыхать в тишине !
Достоинства: Относительная дешевизна
Хорошие тормозные свойства
Недостатки: Низкий ресурс - за 25-30тыс.км стёрлась до индикаторов, тоесть за сезон . Поперечная устойчивость, управляемость.
Комментарий: Стёрлась за сезон почти до индикаторов спереди и 1мм до индикаторов сзади, перекинул на второй сезон местами.Кидает в калее ужасно, не знаешь куда выкинет,при перестроении заныривает так , что сам понять не успеваешь. Неравномерный износ - сносились наружнии кромки задних колёс .
Достоинства: Отлично ведет себя на дороге и на бездорожье
Недостатки: Недостатков нет
Комментарий: Отличная резина для наших дорог. Взял два года назад для Рав4, прошел 22 тыс км по асфальту разной степени убитости, по грунту, песку, лесным дорогам - резина отлично справляется с предложенными условиями.По сухой ровной дороге машина идет на 130 очень уверенно. На мокрой дороге до сотни вполне можно идти, резина не плывет. По асфальту с "заплатками" идет мягко и тихо.Грунт, трава, гравий - все вполне по силам. Понравилось поведение резины на влажном песке, идет уверенно, не вязнет. Приятно удивило, что итальнская резина так хорошо в наших условиях работает.
Достоинства: Великолепное торможение как на сухой так и на мокрой дороге. Машина останавливается как вкопанная даже при около нулевой температуре на мокрой дороге. Хорошо держит аквапланирование.
Недостатки: В колее машину бросает настолько сильно что можно улететь в соседнею полосу.
Комментарий: Данная резина стоит у меня на Вольво ХС90. плюсы написал, теперь подробнее о минусах. Резина вела себя адекватно буквально 5 000 км. Далее все грустно. Машина стала нереально рыскать по дороге не то что по колее, а даже по намеку колеи вырывая руль из рук. Если попадается небольшой наплыв на асфальте то руль тоже вырывается из рук. Несмотря на то что сил у меня хватает руки устают удерживать машину буквально километров через 20. Куча умников советовала сделать мне балансировку по новой и сход развал. Все проверил, все было в норме, но от прыганья не спасло. Пару раз было так что слегка ослаблял хватку и машина запросто перескакивала на пол полосы в сторону. Более менее безопасно ехать на скорости до 60 км/ч. Вторая беда - резина абсолютно не держит боковой снос, т.е. если вы на скорости круто заложите в поворот то машина просто начинает сползать всеми колесами по законам центробежного ускорения. Все конечно закономерно, но не на скорости в 40-50км/ч. Такого у меня ни на одной резине не было. Поставил две звезды только за отличное торможение на прямой. Кстати!!! Если будете тормозить на колее, то машину тоже будет нереально сильно швырять из стороны в сторону. В общем резина не для загородных трасс и больших скоростей, по крайней мере на тяжелых машинах. Это РЕАЛЬНО ОПАСНО! В городе только для езды в стиле пенсионеров годиться данный "продукт" Поставил ее после зимы в 2016 году и понял через пару дней что больше ее терпеть не могу, тупо страшно. Для любителей скорости - разгонял до 175 км/ч, все нормально, тормозит отлично. Но все равно - не берите, нафиг такой экстрим.
Достоинства: + "Не рыскает" в колее;++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат;+ Пока резина новая с аквапланированием борется;+ торможение и гарантия;+ балансируются легко, разница в весе минимальна (говорит о качестве завода);
Недостатки: - Увы шумнее зимней липучки;
Комментарий: Опыт сразу с двумя комплектами, шли с завода. Один на "кашкай" на 18" дисках, второй на 19" дисках на Тигуане. Так вот на Кашкае резина мягче, даже руками чувствуется, но на практике вроде бы одинаково передается дорога. В обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 100+ км/ч.Один прокол уже был, заделал сам "грибком" 1000 км и все отлично.Это уже второй опыт с Pirelli, первый был тоже с заводскими P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут. В целом производство в России благодаря Росснефти пошло на пользу Пирелли и это тот случай когда для наших дорог я бы рекомендовал шины именно выпущенные в нашей стране или хотябы в восточной Европе, где понимают что такое "плохие дороги".
Достоинства: Место изготовления Великобритания
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,2–8,5 ммТвердость по Шору 65 ед.Масса шины 12,1 кгСредняя цена в интернет-магазинах 4600 руб.Цена/качество 5,0Торможение самое лучшее: обыгрывают «Континенталь», обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения «везут» полтора корпуса автомобиля – 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой – средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом.На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос.Комфорт почти как у «Континенталя»: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей. Сопротивление качению среднее при любой скорости.+ Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.– Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии.925 баллов
Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.
Комментарий: Pirelli Scorpion Verde 102H - 3 место.Michelin Latitude Diamaris 98H-2 место.Nokian Hakka SU 102H - 1 место.тест журнала "За рулем", апрель 2013Журнал прогнал шины по всем параметрам и дал оценку. Ьожно верить,можно не верить,но и отзывы типа "стерлась внешняя кромка задних колес" глупа. Проверь схождение задних колес и состояние подвески. И определять пальцем мягкость и жесткость тоже глупо Шор все продумал.
Достоинства: Громкий бренд
Недостатки: Не износостойкие
Комментарий: Для кроссовера норм, но быстро истираются по жесткому покрытию наших дорог.
Достоинства: Громкий бренд
Недостатки: Не поддаются балансировке из-за толстой боковины.
Комментарий: Название, серия - идентична штатной резине для моего авто. Поставил, начало сильно бить руль от 90 км/ч.Пытался несколько раз балансировать, переставлять местами - не помогло. Монтажники разводят руками, говорят видели такой дисбаланс только на отечественной зимней резине от уазика.Деньги на ветер, проехал 700 км и снял. Возможно пошли подделки или на рынок вышла серия некондиции.
Достоинства: Громкое имя
Недостатки: Все остальное
Комментарий: Наверно. хуже резины у меня еще не было. Поперечная устойчивость не просто плохая, а ужасная. Машину водит так, что ехать страшно - и это на полном приводе. Этот недостаток напрочь перечеркивает все остальные возможные достоинства. Не знаю, у кого какая по месту производства, а моя сделана в Венгрии. Может отсюда и все беды.... Кроме всего, быстрый износ наружной кромки протектора. До этого штатный "Бридж", укатанный в ноль, и то стерся равномерно. Эксплуатируется на Сузуки Гранд Витара 2 года в размерности 225/65/17. В этом году идет на выброс. Советую лучше не испытывать судьбу, и не тратить потом нервы, а сразу купить резину другого производителя.
Достоинства: Стоит разумных денег. Хорошо балансируется. Показала неплохие качества в использовании. Экономичная по расходу бенза.
Недостатки: Может чуть шумновата, но не так чтобы напрягать
Комментарий: По качествам езды - все отлично, хорошо держит дорогу в любую погоду, динамичная. Жесткость умеренная с учетом 55 профиля и 18 радиуса, при этом со слов шиномонтажников хорошо отбалансировалась. Порадовала экономичность - в сравнении с предыдущими летними шинами расход бенза упал примерно на поллитра на сотню, пустяк, а приятно.
Достоинства: Более или менее сносная по шуму. Хорошие тормозные качества.
Недостатки: В колее просто невозможно ехать, выкидывает со страшной силой. В повороте на влажной дороге на 60 км/ч просто развернуло машину. Это самая ужасная резина на которой я ездил.
Комментарий: Если у вас прямая дорога, хороший и ровный асфальт, то это резина для вас. Не знаю, почему Мерседес дал качественную оценку этой резине, но на Ауди Q5, я ее снял на второй день. Резина убийца на российских дорогах.