Отзывы о летних шинах Pirelli
Рейтинг 4.2
Положительных отзывов
562 положительных и 134 негативных отзывов
Количество отзывов
696
Голоса
0
0
№28 в рейтинге среди 36 поизводителей
Летние шины компании Pirelli по мнению людей довольно неплохие, им оставили 696 отзывов со средним рейтингом в 4.2 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех летних шин, компания Pirelli из Италии находится на 28-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще летние покрышки Pirelli можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Также вы можете сравнить летние шины производителя Pirelli еще с 8 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих автомобильные шины.
Достоинства: Износостойкость.
Недостатки: Шумная, слабая боковина,в колее- швыряет.
Комментарий: Шла с Датсуном с завода. Пробег- 52000км, в небольшой яме хапнул грыжу.Проколов- аж 12, на монтаже советуют менять, но протектор ещё живой(до 80тыс. доедут). На старой машине стояли Нокиан хака грин, проехал на них 78 тыс.км. , колею по грязи держали на порядок лучше, намного тише и проколов всего 2 было.Влетал в приличные ямы по весне- а грыж не было.Вывод таков:для городских дорог - рекомендую, на дальняк и на природу- подбирайте другие.
Лохотрон. Заказал Pirelli Cinturato P7 new, стоит производство Италия. Пришли обычные Cinturato 7, производство Россия
Купил отличную резину Pirelli P3000 Energy, почти новую, износ минимален, дорогу держит хорошо. Размер все тот же 185/65/14.
На вид качество на уровне, покатаюсь дополню отзыв.
Достоинства: неделя . очень тихая. отличная курсовая устойчивость. малое трение (хорошая инерционная) жду воду проверить на Аква..
Недостатки: не уверен, недостаток ли - стал намного чувствительнее руль
Комментарий: Не знаю, меня устраивает
Не очень хорошо тормозит по мокрому покрытию, разгоняется еще хуже, аквапланирование чувствуется что едешь на пределе, там где раньше спокойно проезжал на данлопе и гудьере.
Резина не тихая, в жару только становится приемлемой тишины. Греется при движении, размегчается сильно соответственно будет износ при езде по магистралям
Шины Pirelli Cinturato P7 205/55/R16. Бескамерная, радиальная, лёгкая, летняя. Цепко держат сухую дорогу, на мокрой устойчивы до 100кмч. С места хороший старт. Все качества проявляются после прогрева.
Износостойкость (ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации ), протектор до сих пор не стёрся. Экономичность присутствует(при давлении 2.4).Выбег накатом большой — проверенно ни раз. Шумность — всё таки зависит от покрытия.
Плавность хода — отсюда комфорт. Колейность — неустойчива, из-за слабового бокового корда. На фото видно «живот».В повороте требовательны. Тут один момент, т.к. цепкие, идёшь поначалу без сбавления скорости, а ведь это поворот. Скорость кто будет сбавлять?
А на влажной требует внимания к скоростному режиму при поворотах. Пробиваются на ямах с гулким звуком. Гул по гравийке. Траву, грязь не любят.
Отличная резина, до этого стояла Cinturato P7, но Cinturato P7 new превосходит её в разы. Купил я её в августе 2020 сейчас, пробег 4600 износа вообще не видно. Шумность не плохая, но если старый асфальт, то шум конечно сильный!!!Ехал через Карелию, попал под сильный дождь, держала отлично при 120 км/ч. Резиной доволен. Советую всем, цена адекватная!!!
Пока сложно сказать, насколько принципиально отличие старой и новой цинтурато п7. Есть отличие в цене в большую сторону у новой плюс заявлен более долгий ресурс и снижение шумов. Но по большому счету и старая версия была достаточно тихой и комфортной. По ресурсу будет видно. Но новая шина однозначно сопоставима с прежней версией в плане стабильного и уверенного поведения на дороге. Отлично идет по мокрому асфальту, при адекватной скорости нет аквапланирования по лужам. Нет склонности к нестабильному поведению в колее. Резина на честную пятёрку
Проехал на новой резине примерно 1000 км, хочу дать отзыв, резина классная, очень комфортная, как будто едешь в СВ вагоне, насчёт плывет в жару, в Питере эти 2 недели стояла температура 28-31, никакого «плавания» не заметил, так же довелось попасть в натуральный шторм, дождь лил стеной и ветер, аквапланирования не заметил, на разумной скорости, хоть и специально проезжал лужи воды, поднимая брызги выше крыши, в общем я доволен.
Похоже, я наконец-то нашел "свои" шины, которые устраивают меня абсолютно полностью. Мягкие, тихие, комфортные, при этом неплохие по скоростным характеристикам. Некоторые оценки выставлял интуитивно. Например, по льду и снегу на этой резине не ездил и, надеюсь, не придется, если в августе снег с морозами не ударят. По износостойкости тоже пока что непонятно после всего 4 месяцев езды, но производитель заявляет повышенную стойкость к износу. Пока поверим на слово, а дальше проверим. Что касается всех "летних" оценок, но не стыдно было поставить "отлично", потому что резина действительно ведет себя идеально и на сухой дороге, и на мокрой. И в движении, и при торможении. Доволен.
Достоинства: держак, шумность
Недостатки: не знаю
Комментарий: шла на новой БМВ, за два сезона скатал до корда, езжу очень быстро, ни разу не подводила, держит идеально, в колее прыгает конечно, но это же ранфлэт, очень информативная, острый руль. Купил ее же.
Достоинства: Отличная скоростная резина, дает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки: Не нашел
Комментарий: Никогда раньше не покупал пирелли, теперь думаю - зря. Резина высший класс, получаешь настоящее удовольствие от скорости. Сцепление с дорогой отличное, даже на мокрой, вполне предсказуемое поведение на поворотах. По городу идет тоже неплохо, для трассы вариант просто идеальный.Брал для бмв 3 серии в размере 225/35 R19.
Pirelli Formula Energy 205/60 R16 неплохой вариант. Поездил, впечатления от резины приятные, нешумная, мягкая.
Предыдущая летняя резина у меня была с жесткой и очень толстой боковиной. Брал тогда специально, типа для наших дорог, чтобы не страшно было ездить. Но, честно сказать, решил отказаться от такого типа резины в пользу более мягкой, потому что за три сезона надоело - очень жестко и нет комфорта! По мягкости и комфорту подсказали эту новую резину от пирелли. Очень понравилась! Мелкие неровности просто игнорируются. На более серьезных нету никаких сильных торчков, тряски и дискомфорта, ход мягкий. Плюс тишина!! После зимних шипов вообще фактически абсолютная, но и в сравнении с тем, как было на старых летних - очень и очень тихо.
Второе по важности после комфорта - это управляемость. Забыл про подруливания по колеям, по ровной траектории машина едет чуть ли не сама. Рулежка с хорошей четкостью, понятная и стабильная. То же касается торможения.
Приятным бонусом стало небольшое снижение расхода бензина, судя по БК.
Достоинства: хорошо держит дорогу
Недостатки: жесткая боковина передает все неровности на кузов
Комментарий: Очень мало кто пишет, какой размер резины и на какой машине установлена. Отзыв о 225/50 R17 94W RunFlat, машина BMW X1 20d xdrive. На сухом асфальте, на полном приводе в пробуксовку сорвать у меня не получилось, пуляет вперед на любых скоростях, без букса. В дождь особо не гонял, но всплывать тоже не приходилось. На скоростях с которыми входил в поворот на мокрой дороге, все прогнозируемо и под контролем.Шумности не замечаю. Видимо хорошая шумоизоляция.В декабре ездил до -10, очень удивила, по сухому асфальту и укатанному снегу, едет достойно, ни одна из систем не срабатывает. По чистому льду не рисковал.
Прекрасная четкость рулежки, хорошие скоростные характеристики. Прекрасный баланс между мягкостью и прочностью. Комфортно, тихо.
Достоинства: износостойкость
Недостатки: шумность, грыжи, восьмерки, не поддается балансировке
Комментарий: резина шла штатная на БМВ 5 серии, в технологии Runflat, после 1 сезона эксплуатации нареканий не возникло, но на 2 год я поменял шипы после зимовки и заодно решил отбалансировать резину и был удивлен что только 1 балон вроде ничего, остальные даже не балансировались, это при моем аккуратном стиле вождения и только по Москве, также не ощутил акустического комфорта, более того, даже показалось что шипы гораздо тише, по абсолютно новому асфальту гул начинался с 40 км/ч и только нарастал с увеличением скорости, после 2 месяцев такого мучения просто пришлось выкинуть весь комплект
Достоинства: Характеристики у этих шин хорошие. Тихие, хорошо держат курс, тормозят и т.д. Выбирал шины по результатам тестов в журналах и отзывов. Специально выбрал с жесткими боковинами, дабы избежать разрывов корда, грыж и т. п. У других фирм боковины значительно мягче.
Недостатки: За 2 года выбросил 2 колеса из четырех. Грыжи на боковинах. На одной после удара, который слегка погнул диск. В жизни влетал в ямы и посильнее, на разной резине, в т. ч. российской, но грыж не было никогда. На втором колесе грыжа появилась вообще непонятно от чего, т. к. на диске никаких следов удара нет.Шины производства россии 2015 г. Наверное завод где-то закупил гнилой капрон. Может, нужно брать резину повыше профилем 175/ 65
Комментарий: Если бы не гнилой корд в боковинах, заслужила бы пятерку.
Приятная на ощупь резина. Конечно, на глаз сложно что-то оценить, но нет ощущещения "пластмассы" под рукой. Боковины одновременно довольно плотные, но при этом при езде мягкие, хорошо амортизируют и дают мягкость при езде. Сцепление с дорогой - прекрасное! Конечно, любая новая резина дает приятные ощущения после установки, но здесь именно по впечатлениям прямо очень хорошо! Причем имеет место хорошая цепкость и на мокрой дороге, что конечно большой плюс. При начале дождя нет нестабильности в поведении в сравнении с сухой дорогой. Аквапланирования также не ловил. Также хочу отметить стабильность при обратном изменении погоды - в сухую жару резина не "плавится" и не превращается в "жвачку", сохраняет приятную упругость и все свои свойства.
При езде по колеям появилась приятная устойчивость и ровность хода. В целом фокус склонен к колейности сам по себе, но с установкой этих шин езда по колеям стала более приятной, меньше раскачки и чувствительности.
По скоростным характеристикам могу сказать так: более "спортивным" шинам эти проиграют. До этого как раз стояли "спортивные". Но стабильность при езде на скорости присутствует в полной мере и можно ездить достаточно агрессивно, но тогда готовьтесь в более высокому износу.