Sailun ATREZZO ZSR 205/50 ZR17 89W RUN FLAT - отзывы о летней шине
Статистика отзывов о летней шине Sailun Atrezzo ZSR 205/50 ZR17 89W Run Flat
Статистика всех отзывов о летней шине Atrezzo ZSR 205/50 ZR17 89W Run Flat от Sailun, чтобы понять как менялось мнение о продукте.
Сайт автоматически парсит цены на летние шины Atrezzo ZSR 205/50 ZR17 89W Run Flat от компании Sailun. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на летние шины Atrezzo ZSR 205/50 ZR17 89W Run Flat.
Достоинства: бюджетна
Недостатки: нет баланса, пятно контакта "гуляет" резина будто плавится, плохо держит дорогу при агрессивном рулении
Комментарий: стояла новая 15 диаметра, привод задний, поэтому контрруление необходимо - но не с этой резиной, зад сносит - нос не рулится, заявленные характеристики скорости завышены - разобьешься. при спокойной езде куда ни шло, в экстремальных ситуациях никакой уверенности. протектор слабый, канавки воду отводят плохо, не ведущий передок планирует. в колее вроде все ничего, но как на рельсах - маневра нет, я так понял качество тоже разнится от партии - у меня одно колесо никак не хотело балансироваться, навесили килограмм груза. соответственно жует одну сторону. рисунок на резине шумит на асфальте некомфортно, на грунте вроде ничего ползет, только не в дождь - забивается махом и становится гладкой, потом не отчистишь. неудачный опыт ширпотреба
Достоинства: цена, тихая, мягкая, круглая
Недостатки: нет
Комментарий: Комплект резины купил зимой когда отзывов о ней не было вовсе. И хорошо, что не было, а то бы начитавшись негативных отзывов не купил. От себя, резина хороша! После пробега 6000 км износа не видно, как новая. Машина тяжёлая ситроен с5 последнего поколения с размером 225/55R17 с индексом нагрузки 101, никакого негатива к резине нет. Балансируется нормально. Идёт ровно, уверенно, тормозит крепко. Без дорожных ям не обходится, но грыж не наблюдаю. Если у кого-то на колёсах шишки и быстрый износ, возможно ваша резина имеет меньший индекс нагрузки чем требует авто, а это уже ваш касяк при выборе. Рекомендую!
Достоинства: Только цена резины
Недостатки: Качество шин оставляет желать лучшего
Комментарий: Резина не тормозит нормально, на трассе машину качает словно на волнах, на поворотах чувствуется отдача руля. Протектор невероятно быстро стерся, и это при 25 тысяч пробега, причем езжу только в городской черте и на трассах. Пользуюсь шинами 4 месяца, с меня хватит, сниму и буду брать другие.
Достоинства: цена, тишина в салоне, основное в коментарии.
Недостатки: Резина подорожала за полго процентов на 20%.
Комментарий: И так купил 225/50R17 Sailun Atrezzo ZSR 98W вышло 16 т.р. с шинамантажом, бкупил 02.04.2016 продал машину на этой же резине 17.09.2016 года, пробег за это время составил 26000 км, проехал на них по маршруту спб-евпатория-спб, намотав сумарно с поездками около 8 т.км., кто был в Крыму знает какие "хорошие" там дороги. Резина в целом показала себя достойно, и на высоких скостях 150-160, по шумности в салоне, очень даже тихо, держак в норме, торможение тоже отличное, по балансировке по 20-30 граммов на колесо. По аквапланированию на ровной дороге, отлично, по клее на КАДе в Питере на 2....но думаю не многие покрышки покажут себя на отлично. ЗА пробег в 26000 износ около 2/5 от новой до датчиков. Машина пежо 3008, там же на 3008 клубе многие по моему совету купили такую же резину и все давольны.
Достоинства: Цена шин
Недостатки: Очень шумная
Комментарий: Приобрел эту резину, так как меня соблазнила ее цена, да и сэкономить хотелось. Поехал на шиномонтаж, где от работника сервиса узнал, что они ее не очень уважают, с его слов она балансируется плохо. Переобулся, и вот незадача, на следующий день немного подморозило, скажу сразу, ездить просто невозможно, машину таскает из стороны в сторону, к тому же тормозит плохо, катится, словно на лыжах. Летом еще кое-как, но протектор быстро стирается, да и в дождь резина плохо режет воду. На скорости, больше 100 км в час, шумит неимоверно, в повороты машина входит плохо, руль бьет, спокойствия на дороге с такой резиной не чувствуешь совершенно. Протектора уже практически нет, хотя я не езжу на большие расстояния. Катаюсь на ней пять месяцев, думаю больше их брать не буду, это точно.
Достоинства: Все понравилось
Недостатки: Нет
Комментарий: Купил со скепсисом в начале лета, естественно, что желание сэкономить было главным аргументом. 235/45/18. Авто - Субару Легаси GT... Сам за рулем с 1981 года.Так вот, это очень и очень и очень хорошие шины!!!Машина предполагает требовательное отношение к резине. Нареканий нет.25 тыс км. - протектор в нормальном состоянии.Повторюсь- на турбированной машине, тормоза Брембо.На второй неделе влетел в яму. Сильно! На кованном диске вмятина, грыжи нет!Сухо, мокро, в поворотах, на прямой, на лугу... Все супер.Не шумная она!!!В итоге за цену одного комплекта Conti, можно купить три комплекта ZSR, резины не вызывающей никаких нареканий управляемости.
Достоинства: Недорогая цена , держит удары
Недостатки: Шумная ,плохая устойчивость на лужах Но на мокром асфальте тормозит но все равно с опаской
Комментарий: Покупал зимой в размере 225/45/17 на Мазду 3 За 3500шт ,цена очень сладкая ,первые впечатления хорошие были , отбалансировалась нормально без всяких проблем , но вот щас сентябрь месяц и есть что рассказать : Грыжи на ней никогда не будет как не старайся Ямы проезжает довольно мягко На скорости по сухой дороге наваливаю и прохожу повороты уверенно ,но кажется то что колеса широкие и Резина потому что штатная 195/65/15Теперь про мокрый асфальт ,если наваливать по лужам по прямой то все не так плохо если же в луже поаорочивать то машина не управляемая это бесит Чтобы ездить на ней нужно опыт Но ещё плюс не стерлась за сезон хоть наклейки клей и продавай как новую Для города и небольшие расстояния вам хватит
Комментарий: Долго искал себе резину, да и в то время с деньгами было напряженно, поэтому пришлось брать шины - Sailun Atrezzo ZSR. Поставил их в марте месяце этого года, вроде уже распогодилось, а тут раз и приморозок, а ехать надо. Так вот, резина совершенно не держит на ледовой корке, нажимаешь на акселератор тормоза, а она пулей летит по едва заметному льду. На светофорах вообще проблема, постоянно при торможении рисковал попасть в ДТП. В теплую погоду шины шумят невероятно, за пять месяцев использования, протектора уже почти нету. На трассе, при скорости более 100 км в час, машину качает, словно корабль на небольших волнах. В общем не понравилась совершенно, на трассах и в городской местности не годится, наверно принцип жадный платит дважды, как раз про эту резину.
Комментарий: Достоинств данной резины не заметил, зато недостатков уйма. Резина слишком мягкая, протектор шин быстро стирается, то есть, хватает всего на один сезон и все. На сухом асфальте, еще куда не шло, но в дождь на поворотах, дорогу держат плохо. Ка по мне, за такие деньги, можно было найти, что-то лучше.
Комментарий: Достоинств раз - два и обчелся, зато недостатков масса. Резина шумная, при медленной езде в городе еще более или менее, но чуток разогнался, то свистит так, что люди оборачиваются. На трассе, если на спидометре больше 100 км, машина плохо чувствует дорогу, ее качает. Проехал на ней чуть более 10 тысяч, протектора почти нет. В общем, деньги на ветер.
Комментарий: Езжу довольно агрессивно, поэтому почти каждый два сезона меняю резину. Честно скажу, деньгами не сорю, покупаю бюджетные баллоны (последнее время ездил на китайских, а так были у меня и КАМА, и Белшина). Вообщем решил на новый сезон взять часто попадавшиеся на глаза SAILUN Atrezzo, чуток подороже. По логике же как, чем дороже - тем лучше. Но нет, как показала практика, за такую цену есть колёса покачественней. Не понравилась их работа в дождь, очень вяло отрабатывают торможение. Колею держат на троечку. Один сезон отъезжу и буду менять скорее всего. Не советую.
Достоинства: все супер
Недостатки: не обнаружено
Комментарий: Ну вобщем вот Sailun Atrezzo ZSR (китай) в размерности ZR19 235/35 91W XL очень хорошие ( лучше Bridgestone Potenza S001 ) купил за 16444р. 4шт., вес одной шины 10.1 кг!Держак отличный, акваплавание не замечено, шума нет, боковина отличная не плавают и грыж нет! Покупать еще буду на следующий сезон!))использую на киа оптима 2.4 2014г
Достоинства: Цена!Резина реально стоит своих денег. Тормозит отлично. Держит дорогу. Отличная износостойкость!
Недостатки: Не выявил пока
Комментарий: Поставил на переднюю ось 255/35r19 на Е38. Машина оттормаживается и держит дорогу очень. Отбаллансировалась легко. Ценник великолепный!! Берите,пока она не подорожала........Прошло больше года и я мнение свое не меняю по поводу этой резины. Перед заменил на континенталь,нужен был другой профиль. На зад снова купил атреззо. Прекрасно себя показывает! Размер 275/30/19. Мощность 300+ л.с. Эти китайчата великолепно справляются. Износостойкость отличная! Уж поверьте,я нет-нет, да срываю в букс ее...300 л.с. на заднем приводе.Рекомендую эти шины. По крайней мере на заднюю ось я точно себе купил бы ее еще.........Перед зимним сезоном еще дополню. Задняя ось Sailun Atrezzo ZSR 275/30/19 в полном порядке. Ни одной шишки! Правое заднее всосал так,что лопнул диск 95 стиль ориг. А его попробуй лопнуть. Резина не пострадала. Цепкость приличная. Скажем так,при заходе на предельных(для городского кольца) скоростях в кольцо,зад не уносит. Кренит кузов так,что кажется вот вот..Напоминаю,авто длинное,но резина держит. сносить ее нужно только педалью газа хорошенько надавив.Покупал в этом размере за 4850 руб! Для любителей понаваливать задним приводом рекомендую на перед топовую брендовую какую-нибудь. А на зад - atrezzo ZSR. Я правда на других китайских никогда не ездил. Но эти меня не расстроили.У меня за период эксплуатации,не возникло ни разу мысли ,что нужно поменять резину сзади. Посмотрим,как покажут себя на след сезон. Полежат зиму,весной увидим,быстро ли теряет резя свои свойства. Отпишусь. Я позже выложу фото состояния протектора.Сколько км прошел на ней незнаю. Но это агрессивный город. Езда боком,бернаут периодически. Мне показалось она достойно перенесля тяготы. След сезон на ней же смело буду.
Достоинства: Цена!Резина реально стоит своих денег. Тормозит отлично. Держит дорогу. Отличная износостойкость!
Недостатки: Не выявил пока
Комментарий: Поставил на переднюю ось 255/35r19 на Е38. Машина оттормаживается и держит дорогу отлично. Отбаллансировалась легко. Ценник великолепный!! Берите,пока она не подорожала........Прошло больше года и я мнение свое не меняю по поводу этой резины. Перед заменил на континенталь,нужен был другой профиль. На зад снова купил атреззо. Прекрасно себя показывает! Размер 275/30/19. Мощность 300+ л.с. Эти китайчата великолепно справляются. Износостойкость отличная! Уж поверьте,я нет-нет, да срываю в букс ее...300 л.с. на заднем приводе.Рекомендую эти шины. По крайней мере на заднюю ось я точно себе купил бы ее еще.
Достоинства: Цена!Резина реально стоит своих денег. Тормозит отлично. Держит дорогу.
Недостатки: Не выявил пока
Комментарий: Поставил на переднюю ось 255/35r19 на Е38. Машина оттормаживается и держит дорогу отлично. Отбаллансировалась легко. Ценник великолепный!! Берите,пока она не подорожала........Прошло больше года и я мнение свое не меняю по поводу этой резины. Перед заменил на континенталь,нужен был другой профиль. На зад снова купил атреззо. Прекрасно себя показывает! Размер 275/30/19. Мощность 300+ л.с. Эти китайчата великолепно справляются. Износостойкость отличная! Уж поверьте,я нет-нет, да срываю в букс ее...300 л.с. на заднем приводе.Рекомендую эти шины. По крайней мере на заднюю ось я точно себе купил бы ее еще.
Достоинства: - оооочень твердая резина- балансировка максимум 20 грамм- цена
Недостатки: - очеень твердая резина
Комментарий: Пишу реальный отзыв о данной резине, потому что прочитав перед покупкой те отзывы что тут есть - пришел в замешательство, ибо оценки либо 5, либо 1.Так вот, конкретно пишу про резину 195/55 R16. Данная резина идет с технологией RunFlat (кто не знает что это, поиски в помощь). Машина жены, Citroen c3 2012 года выпуска. Так как машина шла в максимальной коплектации, то родные на ней 16-ые диски, с этим размером резины. Диски очень красивые, менять не хочется, думал поставить на них резину 205/55, влазиет, но трет при повороте руля.До Сайлуна с салона стояли Мишлен Энерджи Сейвер. Причина их смены - грыжи на трех колесах.Так вот дабы избежать этих проблем на новой резине, решил поставить РанФлет. Боковины на них не прогнуть даже весом автомобиля.Такая жесткость резины - это и недостаток и преимущество. На этих колесах можно не бояться ни ям, ни бордюров, ни порезов, поранить ее невозможно.Что касается комфорта, то если честно, у ситроена и так подвески особо нет, поэтому какой то особой разницы между Мишленом, который мнется одним пальцем и боковину можно вывернуть рукой на изнанку - и Сайлуном, который рукой даже продавить невозможно - нет! Может быть немного ощущения что 0,1-0,2 еденицы перекачал колеса.В дожде пока не пробовал их, шума показалось даже меньше, чем от Мишлена, в колее ведет себя нормально, на торможении разницы не заметил, дал ей 150 км/ч, видимо от жесткости немного подпрыгивает на неровностях.В общем, совершенно обычная, гражданская шина, для обычного вождения по городу и близлежайших трассах, не хуже дорогущих Мишленов, да еще и со своими плюсами (РанФлет).
Достоинства: ВСЕ
Недостатки: НЕТ
Комментарий: Личный опыт от резины Sailun Atrezzo ZSR 235/50R18. Были до этого и Continental и Michelin, я разницу кроме как в цене дешевле в 2 раза не заметил вообще (даже сказал бы что тише чем эти бренды). Отбалансировались супер. В мокрую погоду дорогу держит на ура. Стиль езды не гонщик, но активный. Может в офигительных нагрузках (спорт) они покажут себя хуже чем бренды, но у меня таких накрузок нет. Какой будет износ покажет время, тут не знаю пока. Всем однозначно советую.
Достоинства: Резина мягкая, уровень шума минимальный.
Недостатки: Начинает гудеть на скорости выше 120 км в час, непредсказуемая на мокром асфальте, качество шин далекое от европейского.Шины совершенно непригодны для езды по проселочным дорогам, поверхность шин быстро стерается, 10000 тысяч километров и лысый протектор. Не буду наговаривать, но в городских условиях и на небольших скоростях еще куда не шло, на трассе ужас, машину качает словно лодку на волнах. В общем - я недоволен.
Достоинства: их нет.
Недостатки: ужасное качество, износ, рисунок, китайский шлак.
Комментарий: Купил эту резину несколько месяцев назад, и ужасно пожалел об этом. Цена явно завышена. Не понимаю, как вообще за этот товар можно отдать 8 штук. Люди попросту обманывают. Читал в описании шин, что на мокрой поверхности модель обеспечивает усиленное сцепление и бла бла бла. Всё это ложь. По сырой дороге ездить было невозможно. Машину тянуло из стороны в сторону. На высоких скоростях побоялся ездить, максимум 80 ехал. Пару раз повезло, что на дороге никого не было. После месяца эксплуатации резина начала жутко гудеть, протектор стёрся. Понял, что китайскую хрень больше брать не буду и вам не советую. Лучше доплатить, и купить действительно качественную резину.Итог: резину брать ни в коем случае не советую, даже если нет альтернативы. Можете попросту потерять управление на дороге и кто знает чем это закончится. Лучше поднакопить немного и взять нормальные шины от проверенного бренда.
Достоинства: Резина мягкая, цена относительно низкая
Недостатки: Быстрый износ, при высоких скоростях шумит неприятно, на поворотах заносит, на грунте и траве пробуксовывает
Комментарий: Купил весной, четыре с небольшим месяца назад. Проехал почти 12 тысяч километров, причем по разным дорогам. Когда покупал, был уверен, что экономлю, но это был самообман. Резина изнашивается быстро, не уверен, что на них дотяну до 30 тысяч. При разгоне начинаются шумы, свыше 80 км уже становится страшно. На поворотах держит неуверенно, на мокрой дороге вообще стараюсь притормаживать