Отзывы о водяных помпах SKF
Рейтинг 3.4
Положительных отзывов
67 положительных и 55 негативных отзывов
Количество отзывов
122
Голоса
0
0
№33 в рейтинге среди 166 поизводителей
Водяные помпы компании SKF людьми не считаются сильно качественными, но вполне хорошими. У них 122 отзыва со средним рейтингом в 3.4 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех водяных помп, компания SKF из Швеции находится на 33-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Также вы можете сравнить водяные помпы производителя SKF еще с 8 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих автомобильные помпы.
Дастер 2.0 подходит отлично
Помпа не подходит для двигателя BFQ
В процессе монтажа лопнула крыльчатка
октавия тур потекла через 1500 км
Изменения конструкции OE/SKF : VKPC 81408 заменена на VKPC 81220
OE Nb: 06B 121 011 L ==> VKPC 81408
06B 121 011 M / 06B 121 011 Q ==> VKPC 81220
Согласно изменению конструкции оригинальной водяной помпы (ОЕ), SKF
изменила конструкцию своей водяной помпы VKPC 81408, а также все
связанные с ней комплекты ГРМ и комплекты ГРМ с помпой: VKMC 01113-1 и
VKMC 01918-2.
Новая помпа VKPC 81220 по применяемости полностью идентична с предыдущей
помпой и может быть установлена на все автомобили, на которые
устанавливалась предыдущая водяная помпа. Любая помпа VKPC 81408 всё ещё
может использоваться по назначению без ограничений.
Подходит на Ford S-Max 2,0 TDCI 2012 г.в.
В комплекте идёт прокладка из картона. Рекомендуют ставить заводскую из стали, дозаказывал ELRING 394.280.
Качество отливки хорошее. вращение без посторонних шумов. Прокладка в комплекте. Менял родную помпу на пробеге 150 т.км. На родной полимерная крыльчатка, на этой металл.
Заказал данную помпу на складе Fvr. Пришла в мятой коробке, будто её пинками доставляли. Помпа с глубокими царапинами на привалочной плоскости. Без полиэтиленовой упаковки и с не оригинальной прокладкой. Отказался от неё, деньги кое-как вернули (просили подождать две недели для проверки). Заказал повторно со склада Ex. Помпа пришла. И что же там? Та же зацарапаная помпа, с не оригинальной прокладкой, но в другой коробке. Думаю, что просто переложили старую помпу в новую коробку. Пришлось забрать, т. к. машину клиента не могу держать полгода.
Помпа прошла 1500 км и появился люфт, 2420 на ветер.
Качество ужасное ...Не отбегала и года. По пробегу 20 000км.
Загудела и заклинила.
прошла 4 тысячи всё хорошо. симбол 1.4 8кл
Все чётко. Без нареканий. Прокладка в комплекте. Ставил два раза. Когда снимал прошлую (skf) люфтов не имела. Прошла 63000 км. Фирма. Бренд. Имя.
Ставлю уже вторую помпу, без нареканий, главное ремень грм не перетянуть :)
Потекла через 2 месяца! Придётся снова разбирать всю панель.
помпа идет без прокладки?
Прокладка в комплекте, но приходит мятая тк помпа свободно вместе с прокладкой болтаются в коробке, заказал отдельно, такую ставить не рискнул. Сама помпа очень похожа на «перебрендированную».
Добротная помпа, увесистая без люфтов и заеданий с металлической крыльчаткой прокладка резиновая в комплекте ставил на 1.4 16V APE
Комплект с резинкой. Цена приемлемая. Подошло на POLO mk4 nk9 2007 года. Крыльчатка металлическая
Купил помпу заранее перед заменой грм. Установил через 2 месяца при замене грм. На следующий день засвистел подшипник при нагреве 80 градусов. И так каждый день. Заменил на gmb. всё отлично! Понял, что помпа идёт в мусор- решил вскрыть её. Коротко о помпе skf 95852. Коробка с маркировкой skf. Внутри на помпе гравировка skf 95852. Выпресовал подшипник- не skf- корея. Сальник на вид качество неплохое. Докатились skf в свои изделия стесняются свои подшипники ставить.
потекла на 45 тысяч зимой 2020,весной и летом нормально не текла.сейчас поменял на ина.Шкода тур вса.