Yokohama GEOLANDAR I/T-S G-073 215/60 R17 96Q - отзывы о зимней шине
Статистика отзывов о зимней шине Yokohama Geolandar I/T-S G-073 215/60 R17 96Q
Статистика всех отзывов о зимней шине Geolandar I/T-S G-073 215/60 R17 96Q от Yokohama, чтобы понять как менялось мнение о продукте.
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины Geolandar I/T-S G-073 215/60 R17 96Q от компании Yokohama. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины Geolandar I/T-S G-073 215/60 R17 96Q.
Достоинства: мягкая, тихая, износоустойчивая, в глубоком снегу супер
Недостатки: условный недостаток, на льду поаккуратнее, но найти идеальную резину для льда без шипов тяжело, у всех липучек свои особенности
Комментарий: порой читаешь отзывы людей и диву даешься, думают, что если одел зимнюю резину, то он покоритель Арктики полярник Амудсен и Папанин в одном лице. Друзья, резина не панацея от заносов на льду, надо ж кроме систем безопасности еще и голову включать. Я когда поставил эту резину сразу выехал на пустырь со льдом и проталинами, стал терзать машину в заносы, выяснил оптимальную скорость и манеру торможения перед поворотом. А тот кто по привычке как летом влетает в повороты на 120 зимой, большой привет, встретимся у обочины.
Достоинства: Цена, тихая, мягкая
Недостатки: Машина на этой резине не тормозит совсем!!! Или ну очень плавно. Лед, снег, городской зимний асфальт - постоянно срабатывает АБС!
Комментарий: Поставил эту резину осенью, наверное за месяц до снега, размер 285/75 R16, машина Ниссан Патрол. На резине дисбаланс больше 100гр на сторону на каждом колесе, но колеса хотя бы прямые. По сухому асфальту машина идет хорошо, тихо, управляется нормально, есть сносы передней оси в поворотах. По мокрому - начинает срабатывать АБС. По снежному накату, льду, городскому зимнему асфатьту очень плохо тормозит!!! Очень плавное замедление, а дальше срыв в юз и сработка АБС (почти привык тормозить без сработки, но редко включается), юзом машину сразу начинает нести. До этого была 15 летняя Бриджстоун Близак липучка в том же размере - по городу была намного лучше(поэтому снова взял липучку)!!! По трассе машина идет тихо и мягко. В глубоком снегу показала себя отлично!!! Больше полуметра снега - машина спокойно едет, не спуская колес. В общем резина для тех, кто ездит по лесу, деревне и трассе. В городе на ней скользко.
Достоинства: -Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75).-Износостойкая.-Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S.-Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю с заметным износом качеств не потеряла.-Очень мягкая, не дубела даже в -30.
Недостатки: -Только зимнее использование, так как очень мягкая.-Самоочистка не супер - газануть надо. Ну это как и любая другая липучка.-Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит.-На бордюр сантиметров в 15 уже сложно залезть, только по диагонали - грунтозацепы малы.
Комментарий: Отличная резина для зимы и для севера страны - для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит - выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.
Достоинства: 1. Держит на дороге2. Позволяет трогаться с любой поверхности (без перегазовки, медленно отпускаю сцепление)3. Приемлимая цена4. Гарантия от производителя5. Отлично балансируется. (Точки "тяжести" поставлены верно)
Недостатки: Для себя не нашел.
Комментарий: C нашей странной зимой принципиально не хотел шипованную резину. Долго искал и читал отзывы по "липучкам". На основе отзывов и обзоров взял данную резину и не прогадал! Настоящая японская резина!
Достоинства: Износоустойчивость - фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).
Недостатки: Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция "никакая", то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.
Комментарий: Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это!На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно..., малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 кмч, но они все на всесезонках ездят.По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше - всё равно начинает сползать наружу.А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо - 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 кмч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости???
Достоинства: все свои функции выполняет на все сто
Недостатки: критичных нет
Комментарий: Куплена новой, отходила сезон и вот на второй обул уже. Отменно ведет себя по любому покрытию, погода не страшна. Тормозной путь короткий, на лед и снежную кашу реагирует нормально, качество управления остается на высоком уровне и при этом я чувствую машину идеально. В повороты входит хорошо. Из плюсов - простота балансировки.
Достоинства: Цена, управляемость и торможение, низкая шумность, износостойкость
Недостатки: ИХ нет в принципе!
Комментарий: Эксплуатация 4 зимы на Land Rover Discovery (вес почти 3 тонны). Продал машину и резина ушла за ним, как новая (на вид не сильно изменилась :)) Зимой по голому льду (без фанатизма конечно), снегу, каше, мокрому асфальту держит дорогу без проблем. Езжу много: город/трасса, скоростной режим высокий. Шины не подвели ни разу. Теперь на новый авто тоже буду брать Yokohama и всем советую. Сам купил по совету друзей, т.к. они всегда на BMW и Land Rover ставили такую. Доволен всеми в качествами резины. Шипы абсолютно были бы мне на ней лишними, т.к. на асфальте сильно теряется управляемость. Человек попав на асфальт после снега за частую увеличивает скорость и тут его ждут сложности. Покупать и ещё раз покупать!!!
Достоинства: 1. Комфорт2. Проходимость (снег, каша, грунт)3. Внешний вид
Недостатки: Не выявил
Комментарий: У меня 215/65-16 на Volkswagen Tiguan полный привод. Регион использования Крым. Долго выбирал резину на зиму. До этого стояла Hakkapelita 7 SUV.Решил попробовать липучку и мои желания оправдались!Резина супер!
Достоинства: Цена
Недостатки: Отвратительное сцепление на зимней дороге
Комментарий: Повелся на рассказы менеджера в салоне, не прочитав предварительно отзывы. Купил вместо бриджа DM-Z1. Обкатал все как положено по асфальту, но когда выпал снег и дорога превратилась в зеркало, стало понятно что йокогама и рядом не стоит с бриджем. Сцепление на укатоном снегу и льду просто отвратительное!!!
Достоинства: Смею заявить, что эта резина идеальный выбор для владельцев Нив,а точнее единственная липучка для Нивы в стандартном размере 175*80*16. Для рыбаков/охотников незаменима. Прошла суровое испытание на лесовозных дорогах с глубокой колеей. Личный опыт - на этой резине зимой застрять практически не возможно. Если сунетесь по лесовозным дорогам, где ходят тракторы Беларусь, то велик шанс залезть на горб колеи, в эту ситуацию попадали, главное что-бы была лопата с собой+2 мужика подтолкнуть. Так-же хорошо идет по ледяному бездорожью на реке Обь. Безкамерная, на железных дисках Нивы ничего не спускает.
Недостатки: Не замечено. Особенность - при температуре -5 ну оочень мягкая.
Комментарий: Единственная липучка для Нивы. Дарит наивное ощущение вседозволенности после 2 часов борьбы в заснеженном бору.
Достоинства: тихая, мягкая, предсказуемое поведение на льду, отлично гребёт по снежной каше, отличная цена, износостойкость
Недостатки: Очень мягкая. Как выше +10 пригрело - всё, переобувай. Не всесезонка.Боковина кажется мягкой и слабой, вообще подозрительно лёгкая шина, возможно мало корда или он не стальной. Хотя за 2 зимы ни порезов, ни грыж, ни лопнувших жгутиков нет, а регулярно заезжаю на поребрики и в лесу по поваленным деревьям по острым сучьям езжу. Под вопросом, в общем.Из глубокой ледяной колеи бывает не просто выкарабкаться, не шиповка всё же и выраженных боковых зацепов нет.
Комментарий: Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон - смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро. В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту - возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу - за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.
Достоинства: Тихая, мягкая, предсказумая на укатанном снегу и льду
Недостатки: притемпературах больше +10 слишком мягкая, начинает плыть
Комментарий: Просто нужно понимать, что это липучка и на льду делать поправку к своему стилю вождения, тогда никаких проблем не будет. Отъездил на ней 2 сезона на CX-5, до этого ездил 3 сезона на тойоте авенсис на yokohama ig35 тоже липучке, жена откатала ig35 тоже три сезона, нареканий нет. Эксплуатация - город, умеренный загород, зимние трассы (3 поездки из Москвы в Австрию). После этой резины довелось сезон отъездить на bridgestone revo gz, так вот я Вам скажу, что в зимнем бридже я разочаровался окончательно, после yokohama впечатление, что я на летней еду. Так что в корне не согласен с коментаторами, которые хвалят бридж
Сейчас на новую машину заказ эту резину, альтернатив из липучек не вижу
Достоинства: липучка, цена/качество, сцепление
Недостатки: по-моему нет
Комментарий: езжу на этой резине уже четыре года, она не перестаёт меня удивлять: по началу своим мощным сцеплением, теперь, когда я к этому уже привык, своей износостойкостью. Ведь ей уже чеетыре года, а она совсем не утратила своих качеств (прошлую резину я еле дотянул до третьего сезона). Качество на лицо в общем.
Достоинства: Снежная каша, мокрый асфальт, способность выгрести. Переход между разными дорожными ситуациями.
Недостатки: Лед, износостойкость.
Комментарий: Вот что понял о ней сам.Авто Аутлендер, ездил на Хакке SUV 2009 года, без шипов 7 лет. Это была просто идеальная резина, пока в ноль не стерлась!! Выгребал отовсюду, управляемость на 100%! Собирался брать новую такую же, но сел на Мерс ML у товарища на ней и понял, что Nokian занялась чем-то не тем. Резина стала сильно комфортней, но где же все то, ради чего нужна зимняя резина на наших дорогах?Ладно, остановился на Геоландаре. Кратко:1. Лед - это просто ноль, как на сликах. На М4 вылетел на лед на 130-ти, думал всё, "приехал", цеплял обочину, тормозил снегом, чтоб хоть как-то сбить скорость.2. Хуже чем старая Хакка выгребает из снега, но на четверку.3. Очень хорошо по смене покрытия, асфальт, вода, покрытый снегом асфальт. Не требует резкого изменения стиля вождения.4. За сезон протектор ушел, как на прошлой за 2.5-3, пробег за зиму 12000.Вот теперь в глубокой задумчивости что брать на новое авто...
Комментарий: Киа Спортедж по нашей мягкой зиме катает меня на этой модели резины от японского бренда без нареканий. Нет грыж после ям, вообще держит форму отлично и балансируется легко
Достоинства: На снегу и в каше выше всяких похвал. Хороший разгон. Держит в повороте. Очень тихая и комфортная шина.
Недостатки: Обленился и не переобуваю резину пятый год. Езжу летом. Не стирается!!!
Комментарий: Поставил на Крузер 200.
Достоинства: отличные характеристики! Универсальность! Цена!
Недостатки: их нет
Комментарий: Для климата Мск и Спб для внедорожника самое то! Продал машину с такой резиной, собираюсь на новую её же брать, причём в целях экономии буду ездить и летом и зимой, супер унивесальная резина (использовал от -15 до +15 и ок)
Достоинства: Хорошо гребет по снегу, хорошо тормозит на льду, мягкая, отлично балансируется. Хороший разгон на скользких поверхностях. Прогнозируемое поведение.
Недостатки: Однажды пытался с места по каше на заднем приводе заползти в горку- не вышло, включил вд - тоже не пошел. Видимо замылился протектор. Резина опять же еще не обкатана.
Комментарий: Стоит на Сузуки Джимни. Размер 235/70R16. Принципиально хотел резину японского изготовления, купил новую - пока не пожалел ни разу.Один нюанс: когда авто пустой, на заднем приводе, если переборщить с газом на льду или накате, ощущается недостаток сцепления. При включенном ВД или с пассажирами проблем никаких нет.Однозначно рекомендую.
Достоинства: Понравилось лишь то, что достались бесплатно (от старого хозяина авто).
Недостатки: Шумные.Мягкие, быстро изнашиваются.Очень скользкие шины... ОЧЕНЬ!! Опасаюсь ездить именно на этих шинах, впервые испытываю вот такие ощущения. Любой поворот, где хотя-бы малость превышен скоростной режим эксплуатации этих шин - шины практически сразу наказывают боковым заносом, всеми видами скольжений. И не дай Бог в этот момент подключится ещё и автоматический задний привод - машина мгновенно становится неуправляемой. Жуть.Типичный пример - съезд в Питере с внутренней части КАД на Витебский пр. ( https://yandex.ru/maps/-/CBel68wJxA ) Обычно преодолеваю его на скоростях от 50 до 80 км/ч На этих шинах скорость приходится снижать на 20 км/ч ниже до 30-60 км/ч, но даже такая низкая скорость не гарантирует заносов на сыром покрытии.
Комментарий: Друзьям не посоветую.Врагу не пожелаю.
Достоинства: цена,качество,внешний вид
Недостатки: при -5-7 бывали случаи вмерзания в лед после трассы приезжал на работу в обед еле уехал думал мост выкатится как будто ручник или колодки примерзли только рывком с сильным ударом выезжал резина новая 2тыс пробега
Комментарий: Шикарная резина за свои деньги, разные погодные условия кроме голого льда держит для нивы в размере 205/70 r15 после камы я вообще в восторге