Отзывы о ШРУСах ZEKKERT
Рейтинг 3.4
Положительных отзывов
19 положительных и 18 негативных отзывов
Количество отзывов
37
Голоса
0
0
№41 в рейтинге среди 103 поизводителей
ШРУСы компании ZEKKERT людьми не считаются сильно качественными, но вполне хорошими. У них 37 отзывов со средним рейтингом в 3.4 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех гранат, компания ZEKKERT из Германии находится на 41-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Также вы можете сравнить гранаты производителя ZEKKERT еще с 4 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих автомобильные ШРУСы.
Заказывал для VW Passat B5 1999 - все подошло. Тюбик смазки в комплекте можно было бы сделать и более мягкого пластика или вообще в полиэтилене @последнее удобнее@. ...а скобки в сообщении не предусмотрены :@.
Пыльники жесткие. Один из пыльников согнулся поперек гофры в 2х местах. Вероятно, не одинаковая толщина резины в гофре. Эти пыльники не пригодны для наружного ШРУСа.
При движении в гору в режиме «газ почти в пол» ощущалась довольно сильная вибрация. Залез под машину и обнаружил приличный люфт обоих внутренних ШРУСов. Заказал ZEKKERT GS3136 и MEYLE 6144980016. Заменил по месту. Итог — вибрация пропала, едет ровненько.
Стоит наружний шрус zekkert. Всё отлично
Давно это барахло никому не ставлю, как и Патрон. За эти деньги можно было хотя бы Мейли и Рувиль купить, проблем не было с ними, да и с GSP проблем с установкой тоже никогда не было, хотя тоже «пластелин».
Меняю всегда что на W124, что на A-100 C4 quattro на Zekkert! Года 3 как минимум без проблем, даже не шелестят.
Внешний Zekkert отходил ровно год. Недосмотрел и пыльник на две части.
Проходил только зиму, порвался пыльник, захрустел. Ford escape 2.0 2001 4wd
хомуты слабые, меняйте сразу на универсальные. у меня слетел через несколько дней после установки, когда начались сильные морозы и загорелась лампочка АБС потому что хомут попал на зубцы. качество самого шрус очень хорошее, второй купил такой же, но хомуты сразу поменял на нормальные, жаль первый шрус захрустел, буду брать другую фирму, впечатление от отношения к потребителю с такими хомутами - испорчено.
Шрус (наружний) поставили zekkert gs 3848. Была выбрация и хруст в левой водительской стороне. После замены все пропало.
Поменял 2 ШРУСа, Zekkert GS-3883. По качеству время покажет. Из ощущений: пропал цокающий звук при езде, машина ведет себя накатистее, чисто субъективно.
Ставил Zekkert GS-4941 Германия, 5 т. полёт нормальный!
Случилась авария ещё в конце сентября. По неведомой фигне, раскрутились и выпали все три болта крепления шаровой опоры (не так давно поменяной), видимо разгильдяйство собственное.
На замену пришёл всё тот же дешманский Zekkert GS-3175 (один номер на обе стороны — настораживает), пыльник оказался на левую сторону, где вал тонкий и короткий, пришлось использовать старый.
Хорошее качество, полная комплектация
При монтаже большой хомут сломался, проехал всю осень и зиму и он застучал- оказалось пыльник порвался в 2 местах. Сам грусти может и хороший, а вот дополнительные детали очень плохие, таких не встречал пыльников чтобы так быстро рвались.
При покупке машины был хруст спереди при вывернутом колесе при ускорении. Это был передний внешний шрус. Поэтому был куплен Zekkert GS-3851 с кольцом ABS. Замену делали еще в начале декабря 2020, проехал уже около 800 км, пока всё отлично.
ШРУС полное гов..
Ставил ZEKKERT GS4046 он отходил 8500 тысяч км и его разбило.
Вчера заменил передний левый наружний шрус: авто 2.0 бенз акпп 4вд декабрь 2006г.в Zekkert gs 3995. Комплект полный, пыльник вроде нормальный, всё отлично подошло.
Внешний шрус поменял на свежекупленный Zekkert GS-3368. Всё хорошо.
После установки СВАП МКПП от 1,8. Появился небольшой тук при проезде лежачих мусоров и при правом резком повороте дыр-дыр-дыр. Источник вычислили. Им оказался левый внутренний ШРУС.
Пошёл в магазин и купил что было в наличии. Выбор пал на ZEKKERT артикул GS 4800 (23 шлица со стороны палки, 25 шлицев со стороны МКПП). Соотношение цена-качество вполне себе…