1.9 TDI
1.6/2.0 E/2.0/1.9 TD/1.6 E/2.3 E/2.0 E 16V quattro/2.0 E quattro/2.3 E quattro
S2 quattro/2.6 quattro/2.8 quattro/2.6/2.8
2.0 E 16V
У меня старушка Audi 100. Купил наружный шрус 1710-002. Доволен! Тем более, что он подошел идеально. В плане качества: пыльник норм, граната тоже выше всяких похвал.Крепеж только мне как-то не оч. Но пока держится. Один раз только поджимал его.
Хруст при вывернутом руле в левую сторону просто добивал. Пыльник оказался порванным, замена однозначно… выбрал GKN 301961 в комплекте два пакета смазки, хомуты, стопорные кольца короче все что нужно для замены.
Поставили в сервисе, без проблем. Теперь ни какого хруста, доволен очень.
Взял наружный шрус 2310-033. Зачет за полный комплект! К Ауди А3 подошел идеально. И ходит он хорошо. По крайней мере за 8к пройденного километража у меня замечаний не было.
Шрус хорош. Порадовало, что сразу комплектом все шло: и шрус, и пыльник с крепежом. Продавец даже смазку доложил. Литье у гранаты отличное, размер совпадает с родным шрусом. Монтаж прошел без проблем. Единственное, пыльник не такой жесткий как хотелось бы. А с другой стороны даже если и накроется, то заменить не проблема: он недорогой.
Мучался со шрусами два года, пока не купил GSP. Кетайской шрус по цене ориг пыльника (!) Ездит уже второй год на 400+.
Супруге ставил ШРУСы. От 2-х недель до 2- месяцев хватало.
Посоветовали в сервисе заменить шрус, поставил машумовский. Вибрация не ощущаю, всё отлично. Планирую тут ещё и другие запчасти на свою машину приобрести.
В авто 2007 года Айди Q7 поменял шрус. Теперь вместо оригинала стоит аналог. Артикул 1711-Q7. Ничего плохого сказать не могу. Качество хорошее. Посторонних звуков нет. Пробег пока всего 7 800 км, полет отличный.
Как по мне, Фебест на данный момент самый оптимальный вариант по шрусам. У меня стоит 0510-GJAT и 0511-GJATLH. Их резиометалл - пыльники - тоже по качеству неплохи. Установку делал не сам, а ставил свою Мазду 6 GJ в сервис.
Гранаты (ШРУСы) для автомобиля Audi 80 выпускаются 126 компаниями. Здесь собран рейтинг всех гранат, который отсортирован на основе 16 отзывов реальных владельцев. В каких странах выпускаются ШРУСы:
Владельцы Audi 80 оставили отзывы, исходя из которых лучшие ШРУСы делает JP GROUP. Этой компании оставили 100% положительных отзывов со средним рейтингом в 5 звезды из 5. Второе место отдано гранатам MAGNETI MARELLI, а на третье фирме RUVILLE.
JP GROUP, MAGNETI MARELLI и RUVILLE в топе всех производителей ШРУСов стоят на следующие места:
Следует немного отойти от автомобиля Audi 80 и почтитать отзывы в общем рейтинге всех ШРУСов от всех производителей. Там на интересующие вас будет больше отзывов. Еще вы можете сравнивать ценник каждого ШРУСа в нескольких инетрнет магазинах, нажав соответствующую кнопку.
Выбрав подходящий себе ШРУС, посмотрите и другие рейтинги запчастей для Audi 80: пыльник ШРУСа, ступица в сборе и т.д. Открывайте общий рейтинг запчастей для Audi 80 и выбирайте нужные.
Внешний Zekkert отходил ровно год. Недосмотрел и пыльник на две части.
GKN хорошие шрусы.
Шрусы GKN-Lobro, маркировки все присутствуют, упаковка нормальная, не похоже на подделку. Сами шрусы не люфтят, правда один из них свободно двигается от руки, другой наоборот очень тугой.
Шрусы и ролики рувиль хорошие, в отличие от рулевых наконечников и стоек стабилизатора. Как купил машину сразу заменил один шрус. 20 тысяч полет нормальный. Щас поставлю второй такой же шрус, т.к. тому. который не менял настала хана.
шрусы и ролики рувиль хорошие, в отличие от рулевых наконечников и стоек стабилизатора. Как купил машину сразу заменил один шрус. 20 тысяч полет нормальный.
Ставил 10 лет назад Loebro 302249 — 100 мм. Сам ШРУС Loebro отличный, но резиновый пыльник не очень, лучше брать оригинал или SKF.
Сверх надёжность — Metelli/GKN/Lobro (ШРУС).
Фирма Metelli хороший шрус и с ним пыльник по край не мере был раньше стоит 3 год!
Мейле ШРУСы года через 2-3 поменяете: если зимой задубевший пыльник с шарнира не слезет, так рассохнется. Проверено за 12 лет эксплуатации насмотрелся.
Ставил 10 лет назад Loebro 302249 — 100 мм. Сам ШРУС Loebro отличный, но резиновый пыльник не очень, лучше брать оригинал или SKF.
Услышал хруст на вывороте руля-б…я только менял 1.5 месяца назад ШРУС! Заглянул - пыльник порванный (пыльник из комплекта шруса патрон - опять эта же сторона!)
Ставил патрон шрусы, устал менять, а потом купил новый шрус патрон, и выбрасил смазку которая в комплекте, а забил нормальную из тюбика написано шрус и забыл про эти хрусты от гранат.
На 80 на патроне лет 5 отьездил, при том что любил,, погазовать,,, главное хороший пыльник поставить.
На днях у меня вырвало шаровую и вместе с ней и полуось, полуось выпала из коробки. В этот день я поехал купил внутрений шрус от пассат б3 1.8, взял STELLOX 160 1004-SX. По качеству отличный.
У меня стоит Stellox 15-01174-SX как с покупки машины. Две недели назад менял пыльник на нем, состояние шруса хорошее, при том, что год с порванным пыльником ездил.
Я поставил jp group по цене одни из самых дешёвых, год проездил, пока не беспокоит.