ДМРВ Pierburg и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие датчики массового расхода воздуха лучше, Pierburg или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 81 отзывов, 20 из которых написано датчикам Pierburg, а остальные 61 оставили ДМРВ Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Pierburg
Позиция
Место Pierburg в рейтинге всех производителей ДМРВ
8Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz CLK W208, Mercedes-Benz S-Class W221, Chevrolet Captiva, BMW 3-Series F30, BMW X3 F25, и еще 14 авто
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей ДМРВ
7Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Niva, Bmw 1-Series F20, BMW 6-Series F13, BMW X1, BMW X4 F26, и еще 7 авто
Дмрв с..ка сдох. МЕСЯЦ и п-зда, которая подкралась незаметно. Бош с..ка дешевле стоил, но пирбург мне показался авторитетнее. Короче взял говна пирога. ДМРВ пирбург не покупайте, вообще.
Взял дмрв Пьербург, все провалы и затупы пропали, на педаль начала откликаться лучше.
К Астре H, Z16XER, подходит, но разъем нужно ставить от старого датчика, цвета проводов одинаковые, но разная последовательность. Белые провода соединял наугад. Конечно есть другие варианты датчиков, но этот покупал из-за срочности.
Ездил на pierburg. По Стару показания воздуха прыгали от 320 до 540. Думал, что неверно работает. Но! Диагност мне объяснил, что егр то открывается, то закрывается. Следовательно, показания воздуха плавают. Тяга отличная, провалов нет.
Бош не работает). Лично проверял. Вольтажи совсем не такие. Купил на одном предприятии по безналу Pekar - полет нормальный.
Недавно поменял датчик ДМВР. Старый плохо работал, машина тупила когда надо было разогнаться чтоб обогнать. Теперь отлично разгоняется уже не думая.
Все решилась проблема, купил дмрв бош из германии 037. Расход снизился с 1.0-1.1 до 0.7-0.8 на хх.
Пришло время менять дмрв. Сильно повысился расход и плавали обороты при переключении скоростей. Сегодня поставил новенький Bosh 116 вроде оригинал, проверил по коду на сайте). Ощущение как будто сел в другую машину.
Плавность хода заметно улучшилась, добавилась динамика ну и соответственно нормализовался расход.
Датчик ДМРВ «Новый», но он смущал, решено было заменить на новый. Решил больше не испытывать судьбу и приобрел Bosch. Машина ожила. Как после подсчитанные расходы показали экономия не всегда приводит к экономии денежных средств…
Неработающий датчик - причина черных пятен на дороге.
Брал вставку Pierburg. Движка у меня AWM 170 сил америкос. Проехал где-то 30 тыс. Полет збс.
Ваз 2112 1.6. 16 клапанов. 124 мотор. Январь 7.2. Не знаю что творится с машиной, на прогретом моторе обороты меньше 1000 не падают. Новый дмрв бош 116, датчик кислорода бош, всем запчастям не более месяца.
Браг на Superb I для двигателя AWT, работает отлично.
Купил я ДМРВ БОШ. И плюсом фильтр воздушный… Поменял все, и теперь двигатель работает как надо. Расход на холостых теперь 0,6 л/час.
Прошел компьютерную диагностику, вывод-мертвый ДМРВ ( расход показывало 12-15л на 100км). Заказал сам датчик фирмы Pierburg (7.22684.09.0), полный аналог боша, но дешевле почти в 2 раза.
Установка заняла минуты 2, дальше должна быть адаптация. Работает уже 2 месяца и пока замечаний нету.
брал на 112 3,7 в 19 году, работает отлично, по диагностике тоже порядок - нареканий нет
С родным один в один, отходил два года на бензине с лукойла
Наконец-то я добрался и до ДМРВ. Последнее время расход автомобиля стал. Большеват, примерно 16 л/100 км., плохой разгон и т.д. Решил воздержаться и купить все таки оригинал Bosch. Разгон стал сразу лучше, машина более отзывчива и вроде как расход уменьшился на холостых 0.8-0.9 л/ч. мгновенный расход.
Лет десять назад был у меня пассат b4 с двигателем 2,0 и механическим дмрв, так вот с помощью чудо коробки перешел на дмрв bosch от волги, машин поехал, расход снизился.
Заменил дмрв, взял pierburg. Провалы оборотов на хх не пропали. Провалы в тяге исчезли не окончательно, но уже нет того эффекта, который проявлялся после полного закрытия форсунок — стало намного лучше!
Заказывал по направлению "дистрибьютор", пробивается по QR - коду как оригинал. Разницы в датчиках нет. На фото: старый датчик выпущенный в 2008 году вместе с ВАЗ-21703 16-й клапанный (работает, но вольтаж аж 1,34В по БК), при новом датчике упал: расход воздуха, время открытия форсунки и мгновенный расход. Разница в заводских диагностических разьемах и всё, отличий больше нет.