Датчики дроссельной заслонки MOBILETRON и ERA — какие лучше
Чтобы определить какие датчики дроссельной заслонки лучше, MOBILETRON или ERA, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 47 отзывов, 10 из которых написано датчикам MOBILETRON, а остальные 37 оставили датчикам дросселя ERA. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOBILETRON
Позиция
Место MOBILETRON в рейтинге всех производителей датчиков дроссельной заслонки
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Toyota Celica, и еще -4 авто
ERA
Позиция
Место ERA в рейтинге всех производителей датчиков дроссельной заслонки
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Vectra, Opel Zafira A, Toyota Camry XV30, Toyota RAV4 XA30, Lexus RX 2003-2009,
Оказался браком производитель ERA. Италия.
Оценка, естественно, предварительная. Каков ресурс датчика неизвестно. AMD точно так же работал без нареканий ровно 2 месяца.
Информация для владельцев Hyundai Accent 1.5 16V
Беда связанная с этими датчиками известна многим, у кого авто с пробегом за 100, цена оригинала кусает, одновременно с этим душит жаба, хороший аналог, на мой взгляд это всем известный немецкий производитель, однако тоже не дешёвый... что брать? Решать вам,но...
Купил этот датчик, сделал замеры, разобрал... Показания по мультиметру немного завышены, в закрытом положении 0.79 кОм вместо 0.70 кОм, однако на моём акценте вовсе стоит датчик от волги, пекар, на нём так вообще 0,56кОм... эти показания отразятся на холостых оборотах, проще говоря у меня они несколько занижены, однако двигатель работает прекрасно и стоимость датчика от Газ 250 руб. Этот датчик куплен за 718 руб.
Что я хотел этим сказать?
Да то что все эти датчики имеют идентичную начинку, разница лишь в контактных усиках(фото) и в цене, остаётся только замерить сопротивление: в закрытом состоянии от 0,70 до 1,40кОм в открытом состоянии от 2,20 до 3,40 кОм
Кстати, этот датчик, своими внутренностями более похож на оригинал, конкретнее, усики ползунка, они сделаны из набора тонких проволочек, сразу оговорюсь в моём случае эти проволочки загнулись кто куда, видимо от износа резистивной поверхности
При резком отпускании и нажатии педали газа возникал провал и машина долго 'думала', потом на скорости появились толчки и рывки, на первой и второй передаче машина просто потеряла тягу.
Далее мною было прочитано парочка статей и вывод был сделан, что мой датчик положения заслонки неисправен. Заказал и поставил за 5 мин)). Всё работает).
Как и многие столкнулся с вибрацией на ХХ. В общем поменял ДПДЗ и клапан ХХ, вибрации нет, обороты ХХ 860-890 об/мин. Единственный косяк клапана ХХ Era, что фишка подключения расположенна горизонтально, а не вертикально как в стоке. Хотя на сайте производителя этот клапан бьётся как для Матрикса.
После капремонта акпп мастер посоветовал поменять ДПДЗ — так как был небольшой затуп при переключениях. В ориге лежит та же ERA (550399 ERA/ZEN/ZM/MESSMER) — без задней мысли заказываю, ставлю — и становиться только хуже, через неделю эта ERA совсем померла, катался в ручном режиме.
Причина - датчик положения дроссельной заслонки, заказал и пришёл датчик, менял старый на новый, оборот упал, стало лучше ехать. Аналог ERA.
Купил 7 тыс. км назад датчик положения дроссельной заслонки оригинал: 3510238610 — вышел из строя. Сейчас купил аналог «Era» 550398. Поменял, все ок, машина стала чуть резвее
Поменял поставил ЭРА, кстати очень качественный датчик. ДМРВ 3.5 г/с, расход 1.1 л, на хх, коррекции пришли в норму -0.8, другая +0.8.
Были провалы на 2000-2500 оборотах, подключил диагностику и посмотрел процент открытия дросселя - на 22% происходил обрыв, т.е падал сигнал на 0%. Датчик на замену. Купил датчик фирмы Era. Поменял и начал регулировать согласна мануалу по вольтметру.
Запускаю, начали плавать обороты, подключил диагностику - на холостом ходу показывает 2,45% открытия дроссельной заслонки. Плюнув на мануал решил выставить датчик по диагностике. Вуаля - обороты не плавают, едет нормально))).
Купил дпдз Эра. Работает норм. От оригинала не отличить. Клеммы не скидывал, обороты после замены не плавали, всё как и на родном.
На двигателе 2е не удалось установить базовое напряжение в 0.7в на хх. Хотя датчик был полностью повернут!
Решил заменить ДПДЗ. Купил я его еще пол года назад, так на всякий случай. Сняли, заменили, настроили, завели и полет нормальный.
Захандрил у меня моторчик, стал заводится плохинько, рыпаться на ХХ, и временами просто чуть не глох на ХХ. Подключил шнурок к нубуку, посмотрел все параметры работы мотора и заметил, что скачет 0…1% открытия дроссельной заслонки.
Соответственно мотор постоянно переходил от ХХ к не холостому самопроизвольно. Стоял датчик бош 028 0122 001. Решено взять заменитель. После инсталляции все заработало в штатном режиме.
Даже появился отчетливый переход от ПХХ к ХХ при перезаговках, мотор на момент как бы толкается). Проверку временем датчик не прошел, вылетела ошибка 23 и 1900 оборотов на ХХ.
Итого — Гавно этот мобилтрон.
У меня было 2 таких Mobiletron и Era — в одном сразу сломалась пружина, второй пашет через пень колоду — тоже иногда могут подскочить ХХ, пошевелишь его — в норму приходит. Хотя все контакты целые, провода к фишке не переломленные. Придется брать оригинал.
Я поменял уже пару все г… полное, брал ERA и TSN.
ERA покупал датчик этой фирмы и ДПДЗ, оба перестали работать через пару месяцев.
Долго искал почему дёргается в диапазоне 1000-1800 оборотов при сбросе педали и при переключения. Дпдз оригинал дорогой, решил взять аналог Era поставил и не пришлось обучать. При сбросе рывки пропали и при переключении, но на ходу сбрасываешь газ, а потом нажимаешь педаль дёргается пару раз.
Дпдз от газель я ставил Era 550144, мне от газели не помог.
Дпдз (у меня была проблема, поставил era, пока ходит около 45т. км. уже).