Датчики дроссельной заслонки MOBILETRON и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие датчики дроссельной заслонки лучше, MOBILETRON или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 18 отзывов, 10 из которых написано датчикам MOBILETRON, а остальные 8 оставили датчикам дросселя Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOBILETRON
Позиция
Место MOBILETRON в рейтинге всех производителей датчиков дроссельной заслонки
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Toyota Celica, и еще -4 авто
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей датчиков дроссельной заслонки
10Оценки
0
0
Оценка, естественно, предварительная. Каков ресурс датчика неизвестно. AMD точно так же работал без нареканий ровно 2 месяца.
Информация для владельцев Hyundai Accent 1.5 16V
Беда связанная с этими датчиками известна многим, у кого авто с пробегом за 100, цена оригинала кусает, одновременно с этим душит жаба, хороший аналог, на мой взгляд это всем известный немецкий производитель, однако тоже не дешёвый... что брать? Решать вам,но...
Купил этот датчик, сделал замеры, разобрал... Показания по мультиметру немного завышены, в закрытом положении 0.79 кОм вместо 0.70 кОм, однако на моём акценте вовсе стоит датчик от волги, пекар, на нём так вообще 0,56кОм... эти показания отразятся на холостых оборотах, проще говоря у меня они несколько занижены, однако двигатель работает прекрасно и стоимость датчика от Газ 250 руб. Этот датчик куплен за 718 руб.
Что я хотел этим сказать?
Да то что все эти датчики имеют идентичную начинку, разница лишь в контактных усиках(фото) и в цене, остаётся только замерить сопротивление: в закрытом состоянии от 0,70 до 1,40кОм в открытом состоянии от 2,20 до 3,40 кОм
Кстати, этот датчик, своими внутренностями более похож на оригинал, конкретнее, усики ползунка, они сделаны из набора тонких проволочек, сразу оговорюсь в моём случае эти проволочки загнулись кто куда, видимо от износа резистивной поверхности
Заработала! Поменял все сразу: датчик положения заслонки BOSCH, воздушный фильтр (старый сбоку почему-то замят был), масло ENEOS 5w30 (до этого Мобил 5w30, еще раньше Мобил 0w30, еще раньше LiquiMoly 5w-50, еще раньше Elf 5w-40).
Масло ГУР Castrol + клапан из обратки выкинул (журчание ГУРа Спектровское вылечил). И все — рывкиклевки, работа по разному полностью прошла. 2 недели авто работает просто идеально, просто нереально идеально, все никак не могу привыкнуть.
Динамика отличная, никаких провалов, все легко и плавно. Вибрация передается на кузов первые пол часа, пока не прогреется, но едет абсолютно одинаково и на холодную и на горячую. Единственное что на горячую вибрация уходит почти полностью, легкий зуд остается на руле и рычаге КПП.
При резком отпускании и нажатии педали газа возникал провал и машина долго 'думала', потом на скорости появились толчки и рывки, на первой и второй передаче машина просто потеряла тягу.
Далее мною было прочитано парочка статей и вывод был сделан, что мой датчик положения заслонки неисправен. Заказал и поставил за 5 мин)). Всё работает).
Может глючить ДПДЗ — то есть ни просто не работать, а иметь «мертвую зону», в которой на ЭБУ выдаются показания «0»! Я поставил взамен рабочей российской оригинал БОШ. За две недели, после восстановления, косяк больше не проявлял себя.
Симптомы были такие: во время езды вдруг загорелся чек и машина перестала реагировать на газ, я остановился, обороты холостого хода около 1300. Выключил мотор, снова завёл, всё опять заработало, но через км 10 всё опять повторилось.
Поехал на диагностику, там и сказали, что это дпдз (датчик положения дроссельной заслонки), а так как он сделан единым узлом, пришлось покупать новый. Немецкое качество уже не то. Заменил и всё стало ОК.
Три недели назад поставил новый ДПДЗ фирмы «BOSCH». До этого стоял фирмы «MOBILETRON». Было ощущение большого расхода топлива при разгоне, при движении на «круиз-контроле».(по сравнению с ногой). Вначале было ощущение, что все стало по другому ))). Но это было первое впечатление.
Теперь могу сказать, что работа ДВС осталась прежней по всем параметрам, за исключением расхода на «круиз-контроле». Он снизился, хоть и незначительно, но порядка 0,5L/100км. Так что принципиального изменения от использования оригинала не появилось).
На двигателе 2е не удалось установить базовое напряжение в 0.7в на хх. Хотя датчик был полностью повернут!
Решил заменить ДПДЗ. Купил я его еще пол года назад, так на всякий случай. Сняли, заменили, настроили, завели и полет нормальный.
Захандрил у меня моторчик, стал заводится плохинько, рыпаться на ХХ, и временами просто чуть не глох на ХХ. Подключил шнурок к нубуку, посмотрел все параметры работы мотора и заметил, что скачет 0…1% открытия дроссельной заслонки.
Соответственно мотор постоянно переходил от ХХ к не холостому самопроизвольно. Стоял датчик бош 028 0122 001. Решено взять заменитель. После инсталляции все заработало в штатном режиме.
Даже появился отчетливый переход от ПХХ к ХХ при перезаговках, мотор на момент как бы толкается). Проверку временем датчик не прошел, вылетела ошибка 23 и 1900 оборотов на ХХ.
Итого — Гавно этот мобилтрон.
Достали меня русские дпдз пошёл купил бош корейских, машина начала работать ровно не дергается, оборотов повышенных нет.
Дпдз бош. Мучился долго, у меня держала холостые 1200 как приедешь немного, поставил и все ок.
Сегодня установил дпдз bosch. Проблемы с плавающими оборотами ушли, и проблемы с пинками, и с потерей оборотов, и в общем стало приятно ездить.
Дпдз поставил mobiletron, работает вроде нормально.
Нормальный производитель, нареканий пока не было, на фиесту заказывал ДПДЗ.
Я недавно купил mobiletron tpe014. Поставил в гольфлаб, работает отлично.
Поменял вчера утром дпдз. Итог: Стабильные обороты, уверенный обгон, исчезли дерганье. Предыдущий дпдз выдержал около месяца. Был топран, чистый китай. После замены дпдз пропала ошибка 52.
Я дпдз старый переставил на новый дроссель. У меня бош оригинал и с ним проблем не было никогда.