Датчики дроссельной заслонки STARTVOLT и MOBILETRON — какие лучше
Чтобы определить какие датчики дроссельной заслонки лучше, STARTVOLT или MOBILETRON, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 29 отзывов, 19 из которых написано датчикам STARTVOLT, а остальные 10 оставили датчикам дросселя MOBILETRON. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
STARTVOLT
Позиция
Место STARTVOLT в рейтинге всех производителей датчиков дроссельной заслонки
17Оценки
MOBILETRON
Позиция
Место MOBILETRON в рейтинге всех производителей датчиков дроссельной заслонки
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Toyota Celica, и еще -4 авто
На предыдущей машине дпдз Стартвольт 2 недели продержался, потом друг отдал с другой машины 2005 г.в заводской, с ним поездил пару лет и с ним и продал.
У меня ДПДЗ СтартВольт стоит, проблем нет. Работает правильно, даже изолентой посадочное место подкручивать не пришлось как многие делают, погрешность показаний небольшая.
У меня когда родной ДПДЗ умер, я потом две штуки сменил, очень быстро умерли. Последний поставил фирмы стартвольт, и вот уже пару лет все в норме, либо повезло, либо качество у них нормальное для достаточно низкой цены.
ДПДЗ стартвольт работает уже не первый год после замены.
Оценка, естественно, предварительная. Каков ресурс датчика неизвестно. AMD точно так же работал без нареканий ровно 2 месяца.
Купил ДПДЗ. Машина держит очень высокие обороты на холостом ходу. ELM показала на холостом ходу 6-8% открытие дросселя на новом датчике. Лютая дичь в общем. Остался с браком и без денег.
Информация для владельцев Hyundai Accent 1.5 16V
Беда связанная с этими датчиками известна многим, у кого авто с пробегом за 100, цена оригинала кусает, одновременно с этим душит жаба, хороший аналог, на мой взгляд это всем известный немецкий производитель, однако тоже не дешёвый... что брать? Решать вам,но...
Купил этот датчик, сделал замеры, разобрал... Показания по мультиметру немного завышены, в закрытом положении 0.79 кОм вместо 0.70 кОм, однако на моём акценте вовсе стоит датчик от волги, пекар, на нём так вообще 0,56кОм... эти показания отразятся на холостых оборотах, проще говоря у меня они несколько занижены, однако двигатель работает прекрасно и стоимость датчика от Газ 250 руб. Этот датчик куплен за 718 руб.
Что я хотел этим сказать?
Да то что все эти датчики имеют идентичную начинку, разница лишь в контактных усиках(фото) и в цене, остаётся только замерить сопротивление: в закрытом состоянии от 0,70 до 1,40кОм в открытом состоянии от 2,20 до 3,40 кОм
Кстати, этот датчик, своими внутренностями более похож на оригинал, конкретнее, усики ползунка, они сделаны из набора тонких проволочек, сразу оговорюсь в моём случае эти проволочки загнулись кто куда, видимо от износа резистивной поверхности
Проблема была в следующем: машина периодически глохнет, горит чек, иногда тухнет, потом снова загорается, при этом плавают обороты двигателя на холостом ходу, увеличен расход топлива, авто может заглохнуть в самый неподходящий момент- при обгоне, либо на перекрестке. Замена датчика ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки заняла две минуты, теперь все в норме.
При резком отпускании и нажатии педали газа возникал провал и машина долго 'думала', потом на скорости появились толчки и рывки, на первой и второй передаче машина просто потеряла тягу.
Далее мною было прочитано парочка статей и вывод был сделан, что мой датчик положения заслонки неисправен. Заказал и поставил за 5 мин)). Всё работает).
Стартвольт ДПДЗ ставил, хватило на пол года и регулятора холостого хода так же.
Я брал дпдз фирмы стартвольт, и диагностика показала что показания открытия заслонки резко скачут после сдал его обратно и купил фирмы автоэлектроника калужский бесконтактный и проблем не знаю, даже холостые стабилизировались.
Сегодня поставил ДПДЗ от «Стартвольта», так как в последнее время достали плавающие обороты и зависание при переходе на нейтраль (в районе 1500 — 2000 оборотов). В общем все нормализовалось, но есть одна загвоздка.
На двигателе 2е не удалось установить базовое напряжение в 0.7в на хх. Хотя датчик был полностью повернут!
Стоит у меня дпдз от стартвольт, работой доволен.
Сталкивался, когда даже новые датчики покупал народ, дешевые, китайские, такие например как СтартВольт, а они уже с новья не работали )))
Решил заменить ДПДЗ. Купил я его еще пол года назад, так на всякий случай. Сняли, заменили, настроили, завели и полет нормальный.
Захандрил у меня моторчик, стал заводится плохинько, рыпаться на ХХ, и временами просто чуть не глох на ХХ. Подключил шнурок к нубуку, посмотрел все параметры работы мотора и заметил, что скачет 0…1% открытия дроссельной заслонки.
Соответственно мотор постоянно переходил от ХХ к не холостому самопроизвольно. Стоял датчик бош 028 0122 001. Решено взять заменитель. После инсталляции все заработало в штатном режиме.
Даже появился отчетливый переход от ПХХ к ХХ при перезаговках, мотор на момент как бы толкается). Проверку временем датчик не прошел, вылетела ошибка 23 и 1900 оборотов на ХХ.
Итого — Гавно этот мобилтрон.
Ставил я это гавно, полгода и трындец. Пекар тоже не сильно лучше. Купил оригинал и полет стал нормальным.
По поводу качества могу сказать, что хорошее как пользователь. У меня стоит их ДАД, ДПДЗ, РХХ. Проблем уже 1,5 года не замечаю.
У меня рхх и дпдз стартвольт уже год 30к км прошли, пока норм.