Датчики дроссельной заслонки STARTVOLT и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие датчики дроссельной заслонки лучше, STARTVOLT или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 27 отзывов, 19 из которых написано датчикам STARTVOLT, а остальные 8 оставили датчикам дросселя Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
STARTVOLT
Позиция
Место STARTVOLT в рейтинге всех производителей датчиков дроссельной заслонки
17Оценки
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей датчиков дроссельной заслонки
10Оценки
0
0
На предыдущей машине дпдз Стартвольт 2 недели продержался, потом друг отдал с другой машины 2005 г.в заводской, с ним поездил пару лет и с ним и продал.
У меня ДПДЗ СтартВольт стоит, проблем нет. Работает правильно, даже изолентой посадочное место подкручивать не пришлось как многие делают, погрешность показаний небольшая.
У меня когда родной ДПДЗ умер, я потом две штуки сменил, очень быстро умерли. Последний поставил фирмы стартвольт, и вот уже пару лет все в норме, либо повезло, либо качество у них нормальное для достаточно низкой цены.
ДПДЗ стартвольт работает уже не первый год после замены.
Купил ДПДЗ. Машина держит очень высокие обороты на холостом ходу. ELM показала на холостом ходу 6-8% открытие дросселя на новом датчике. Лютая дичь в общем. Остался с браком и без денег.
Проблема была в следующем: машина периодически глохнет, горит чек, иногда тухнет, потом снова загорается, при этом плавают обороты двигателя на холостом ходу, увеличен расход топлива, авто может заглохнуть в самый неподходящий момент- при обгоне, либо на перекрестке. Замена датчика ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки заняла две минуты, теперь все в норме.
Заработала! Поменял все сразу: датчик положения заслонки BOSCH, воздушный фильтр (старый сбоку почему-то замят был), масло ENEOS 5w30 (до этого Мобил 5w30, еще раньше Мобил 0w30, еще раньше LiquiMoly 5w-50, еще раньше Elf 5w-40).
Масло ГУР Castrol + клапан из обратки выкинул (журчание ГУРа Спектровское вылечил). И все — рывкиклевки, работа по разному полностью прошла. 2 недели авто работает просто идеально, просто нереально идеально, все никак не могу привыкнуть.
Динамика отличная, никаких провалов, все легко и плавно. Вибрация передается на кузов первые пол часа, пока не прогреется, но едет абсолютно одинаково и на холодную и на горячую. Единственное что на горячую вибрация уходит почти полностью, легкий зуд остается на руле и рычаге КПП.
Стартвольт ДПДЗ ставил, хватило на пол года и регулятора холостого хода так же.
Я брал дпдз фирмы стартвольт, и диагностика показала что показания открытия заслонки резко скачут после сдал его обратно и купил фирмы автоэлектроника калужский бесконтактный и проблем не знаю, даже холостые стабилизировались.
Может глючить ДПДЗ — то есть ни просто не работать, а иметь «мертвую зону», в которой на ЭБУ выдаются показания «0»! Я поставил взамен рабочей российской оригинал БОШ. За две недели, после восстановления, косяк больше не проявлял себя.
Симптомы были такие: во время езды вдруг загорелся чек и машина перестала реагировать на газ, я остановился, обороты холостого хода около 1300. Выключил мотор, снова завёл, всё опять заработало, но через км 10 всё опять повторилось.
Поехал на диагностику, там и сказали, что это дпдз (датчик положения дроссельной заслонки), а так как он сделан единым узлом, пришлось покупать новый. Немецкое качество уже не то. Заменил и всё стало ОК.
Сегодня поставил ДПДЗ от «Стартвольта», так как в последнее время достали плавающие обороты и зависание при переходе на нейтраль (в районе 1500 — 2000 оборотов). В общем все нормализовалось, но есть одна загвоздка.
Три недели назад поставил новый ДПДЗ фирмы «BOSCH». До этого стоял фирмы «MOBILETRON». Было ощущение большого расхода топлива при разгоне, при движении на «круиз-контроле».(по сравнению с ногой). Вначале было ощущение, что все стало по другому ))). Но это было первое впечатление.
Теперь могу сказать, что работа ДВС осталась прежней по всем параметрам, за исключением расхода на «круиз-контроле». Он снизился, хоть и незначительно, но порядка 0,5L/100км. Так что принципиального изменения от использования оригинала не появилось).
Стоит у меня дпдз от стартвольт, работой доволен.
Сталкивался, когда даже новые датчики покупал народ, дешевые, китайские, такие например как СтартВольт, а они уже с новья не работали )))
Достали меня русские дпдз пошёл купил бош корейских, машина начала работать ровно не дергается, оборотов повышенных нет.
Ставил я это гавно, полгода и трындец. Пекар тоже не сильно лучше. Купил оригинал и полет стал нормальным.
Дпдз бош. Мучился долго, у меня держала холостые 1200 как приедешь немного, поставил и все ок.
По поводу качества могу сказать, что хорошее как пользователь. У меня стоит их ДАД, ДПДЗ, РХХ. Проблем уже 1,5 года не замечаю.
У меня рхх и дпдз стартвольт уже год 30к км прошли, пока норм.