Датчики положения коленвала Hella и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие датчики положения вала коленчатого лучше, Hella или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 18 отзывов, 13 из которых написано датчикам Hella, а остальные 5 оставили датчикам положения коленвала Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Позиция
Место Hella в рейтинге всех производителей датчиков положения коленвала
8Оценки
Лучший для автомобилей
Volkswagen Passat CC, BMW 7-Series F01, Citroen DS3, Mercedes-Benz CLC, Mercedes-Benz CLS C218, и еще 2 авто
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей датчиков положения коленвала
19Оценки
Лучший для автомобилей
Skoda Octavia A3, Skoda Octavia A5, Volkswagen Golf 5, Renault Megane 2, Toyota RAV4 XA30, и еще 32 авто
Мой Додж с датчиком патрон отказался заводится. Сразу выбило ошибку "нет сигнала или обрыв проводки".
Я поставил новые датчики Patron, Era а в последнее время и китайскую Hella. Не едут эти двигатели на китайских датчиках, а если едут то ужасно и это не езда… Есть с чем сравнивать… Долго и планомерно выкидывал все эти китайско-типанемецкие аналоги, ибо родные BMW кусаются, но когда везде стояли BMW и VDO было ощущение что я сел на другую машину.
подошел на гольф 4 1,8 agn, работает исправно, как сдохнет - напишу сколько прошёл.
Я брал PATRON PE40210, пока только пол года прошло, полёт нормальный. До этого Era брал, поработал всего 2 месяца и накрылся.
Поставил таки вчера я датчик коленвала новый от фирмы Hella. Не совсем удобно было менять, но вполне возможно самостоятельно. Машина завелась с пол оборота, но двигатель работал как то неравномерно, не так как раньше. Ошибок пока никаких не высветило.
Проехался, подергивает машину на ходу. Показало утром ошибки в ЭБУ через китайский ОБД 2 и программу Torque — P0300, P0302, P0303 — пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Прозвонили провода ВВ — провод ВВ на втором цилиндре пробит.
Ради интереса на выходных купил китайский patron, так стала норм. на горячую заводиться, за то стала на холостых глохнуть каждый раз).
Машина перестала заводится, отказывала заводится на горячую и холодную. Стартер крутил, двигатель реакции не показывал. После продолжительного стояния 1 час-2 часа. Заводилась с пол оборота.
Проблему решил заменой датчик положения коленвал. Купил патронище. Вообщем недорогой вариант вполне себе рабочий, уже 3 месяца проблем с ним нет. PATRON PE40042 — Датчик положения коленвала Alfa Romeo 145/146/147/156 1.4-2.0 16V 96-, Fiat Marea 2.0i 98.
Заменил датчик импульсов G28. Менял самостоятельно т.к процедура не сложная. Датчик взял hella, в комплекте идет с резинкой, болт использовал старый. арт. HELLA/PAGID 6PU009146251.
Трабл был в датчике колена! Как только заменил датчик колена - тупость пропала, богатить перестал. Ставил датчик Hella 6PU009163181.
Работать будет или оригинал или Hella 6PU 009 121-641.
Установил на Шкоду Октавия А5, 1,6 MPI. Работает отлично!!
тут пишут производитель Германия, на самом датчике made in China детка, знал бы вообще не заказал, пока работает 1 день
всё работает на сколько хватит только не знаю
Прошло 6 месяцев с покупки, полёт нормальный. Ничего не паял, т.к. старый разъём был в отличном состоянии, несмотря что машине 14 лет. Машина Меган 2. Менял сам, нужно снимать аккумулятор и его площадку. Замена заняла 1 час со снятием аккумулятора и площадки.
все бы не чего , но нет иструкции и не опытному пользователю будет возможно не понятно какие провода к чему по цветам. раньше была инструкция. советую паять место соединения
Поставил на октавию а5 1.8. Всё работает, в эксплуатации 1 месяц. При осмотре упаковки на заводской наклейке производитель Китай, а с переводом Германия. Но по сути Китай, на самом датчике так и указано.
Нормальный Hella, на нём лучше не экономить.
Заказывал, установил, все исправно работает уже 4 месяца. Octavia A5.