Датчики положения коленвала STARTVOLT и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие датчики положения вала коленчатого лучше, STARTVOLT или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 30 отзывов, 25 из которых написано датчикам STARTVOLT, а остальные 5 оставили датчикам положения коленвала Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
STARTVOLT
Позиция
Место STARTVOLT в рейтинге всех производителей датчиков положения коленвала
23Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Lanos, и еще -4 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей датчиков положения коленвала
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Skoda Octavia A3, Skoda Octavia A5, Volkswagen Golf 5, Renault Megane 2, Toyota RAV4 XA30, и еще 32 авто
Проработал месяц
Мой Додж с датчиком патрон отказался заводится. Сразу выбило ошибку "нет сигнала или обрыв проводки".
Старт Вольт — это лотерея. У меня всегда не фартило с ним. Катушки из коробки уже не рабочие были). ДПКВ как-то превентивно менял — тоже на несколько дней хватило. Поэтому стартвольт у меня в вечном чёрном списке.
Я поставил Китай, но, на удивление отличного качества, — Ganz. А вообще, такие штуки лучше Автоприбор брать, это конвейерная деталь. РХХ лучше всего Калуга, но если GM — тоже отлично. .
Я поставил новые датчики Patron, Era а в последнее время и китайскую Hella. Не едут эти двигатели на китайских датчиках, а если едут то ужасно и это не езда… Есть с чем сравнивать… Долго и планомерно выкидывал все эти китайско-типанемецкие аналоги, ибо родные BMW кусаются, но когда везде стояли BMW и VDO было ощущение что я сел на другую машину.
Датчик коленвала решил аменить. Заменил я его на датчик от газели. Хорошо подошел и он дешевый. Артикул датчика коленвала — СтартВОЛЬТ vs-cs 0306.
Датчик положения коленчатого вала. Дешевый аналог. Зато работает.
Старвольт унылое гавно, я наупражнялся с датчиком положения коленвала.
На рио 4 не подходит. Хоть и написано на коробке, что подходит.
Я брал PATRON PE40210, пока только пол года прошло, полёт нормальный. До этого Era брал, поработал всего 2 месяца и накрылся.
Стартвольт VS-CS 221S работает и в руках подержать приятно, качество на высоте (по крайней мере внешнее изготовление), зимой машина начала заводится с полоборота.
Прошел месяц (+-) с момента установки старт вольт. Сегодня начал помирать ((
Взял СтартВольт, на тест (старый с собой вожу). Пока работает.
VSCS08900 старт вольт ставили, вроде нормально.
Замена датчика возникла спонтанно. Подключил прибор, просканировал на ошибки. Выскочила ошибка P0337 и в истории аж 11 раз возникала. Купил самый дешевый аналог. От Старт-вольт. Полет нормальный.
Разъем приходится стачивать чтобы вошел в датчик.
Ради интереса на выходных купил китайский patron, так стала норм. на горячую заводиться, за то стала на холостых глохнуть каждый раз).
Машина перестала заводится, отказывала заводится на горячую и холодную. Стартер крутил, двигатель реакции не показывал. После продолжительного стояния 1 час-2 часа. Заводилась с пол оборота.
Проблему решил заменой датчик положения коленвал. Купил патронище. Вообщем недорогой вариант вполне себе рабочий, уже 3 месяца проблем с ним нет. PATRON PE40042 — Датчик положения коленвала Alfa Romeo 145/146/147/156 1.4-2.0 16V 96-, Fiat Marea 2.0i 98.
Мурано z50 2007 года - датчик не подходит по креплению, промазали на 5 мм. Если крепление спилить и все-таки установить его - он НЕ работает!
На Ниссан мурано z50 2007 г.в. не подходит. Место для крепления под болт короче на 5мм.
не рабочий, во вкладыше-инструкции рассказ о применении на ваз 2112