Датчики положения коленвала STARTVOLT и DELPHI — какие лучше
Чтобы определить какие датчики положения вала коленчатого лучше, STARTVOLT или DELPHI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 35 отзывов, 25 из которых написано датчикам STARTVOLT, а остальные 10 оставили датчикам положения коленвала DELPHI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
STARTVOLT
Позиция
Место STARTVOLT в рейтинге всех производителей датчиков положения коленвала
23Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Lanos, и еще -4 авто
DELPHI
Позиция
Место DELPHI в рейтинге всех производителей датчиков положения коленвала
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Astra G, Toyota Land Cruiser 100, Volkswagen Touareg 1, BMW 3-Series E46, BMW 5-Series E39, и еще 12 авто
Проработал месяц
Старт Вольт — это лотерея. У меня всегда не фартило с ним. Катушки из коробки уже не рабочие были). ДПКВ как-то превентивно менял — тоже на несколько дней хватило. Поэтому стартвольт у меня в вечном чёрном списке.
Я поставил Китай, но, на удивление отличного качества, — Ganz. А вообще, такие штуки лучше Автоприбор брать, это конвейерная деталь. РХХ лучше всего Калуга, но если GM — тоже отлично. .
Датчик коленвала решил аменить. Заменил я его на датчик от газели. Хорошо подошел и он дешевый. Артикул датчика коленвала — СтартВОЛЬТ vs-cs 0306.
Датчик положения коленчатого вала. Дешевый аналог. Зато работает.
Датчик положения коленвала Delphi отлично работает, выглядит как оригинал с металлическим корпусом. Арт. SS10816.
История такая, при температуре ниже -10 после ночной стоянки машина очень плохо заводилась раза с пятого, а -20 вообще отказывалась при этом аккумулятор крутил и только на верёвке заводил.
Виноват датчик положения коленвала. Заказал датчик. Замер сопротивления нового и старого датчика был одинаковый 2, 28 кОм. С новым датчиком завелась на раз, два, три. При -20. Значит дело было в датчике.
Старвольт унылое гавно, я наупражнялся с датчиком положения коленвала.
На рио 4 не подходит. Хоть и написано на коробке, что подходит.
Забрал датчик и в теплый бокс на замену. Завелась нормально, всё работает. Расход упал до 7л по городу, последнее время доходил до 13-15л.
Стартвольт VS-CS 221S работает и в руках подержать приятно, качество на высоте (по крайней мере внешнее изготовление), зимой машина начала заводится с полоборота.
Прошел месяц (+-) с момента установки старт вольт. Сегодня начал помирать ((
Взял СтартВольт, на тест (старый с собой вожу). Пока работает.
VSCS08900 старт вольт ставили, вроде нормально.
Была проблема с ошибкой датчика коленвала, купил. Но после замены так же плохо и заводится. Ошибки нет, но проблеме осталась. Delphi SS10513-12B1 датчик положения коленвала.
Замена датчика возникла спонтанно. Подключил прибор, просканировал на ошибки. Выскочила ошибка P0337 и в истории аж 11 раз возникала. Купил самый дешевый аналог. От Старт-вольт. Полет нормальный.
Разъем приходится стачивать чтобы вошел в датчик.
Начала глохнуть после прогрева и не заводиться на горячую. Появилась ошибка P0335 (Ошибка датчика положения коленвала). Купил: Delphi SS 10823 датчик положения коленвала. Стоял FAE. Проблема ушла. Ошибка тоже…
Вышел из строя датчик положения коленвала. Заменил датчик на новый SS10812 DELPHI. Ошибка ушла, полет нормальный.
Соответствует ожиданиям
подделка, через 500 км затроил на заглушенной машине показывал обороты