Генераторы WAI и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие генераторы лучше, WAI или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 28 отзывов, 10 из которых написано генераторам WAI, а остальные 18 оставили генераторам Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
WAI
Позиция
Место WAI в рейтинге всех производителей генераторов
14Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Ford Mondeo 3, Opel Vectra, Renault Clio 2, Renault Clio 3, Renault Espace 4, и еще 33 авто
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей генераторов
9Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Scenic 1996-1999, Volkswagen Polo 4, Volvo S80, BMW X3 E83, Audi A4 B6,
Решил махнуть гену на бош, главное работает.
Купил восстановленный генератор BOSCH. Он идентичен по форме родному, только крупнее, старый взяли в зачет. Из-за большего размера сложнее было его поставить, но в итоге встал нормально, теперь на холостых без нагрузки 14.2.
Было решено купить генератор бош 120 а с японского распила и воя как не бывало.
У меня стоит китайский WAI, год, полет нормальный, один раз был глюк, предположительно с щетками.
Вобщем разобрал сегодня генератор. А там О_о писец. Сначала не досчитался одного болта из трёх которые крышку держат. Потом обнаружил, что крышка сломана в двух местах. Выкрутил регулятор, а там жесть-жесть-жесть((((. Контакт ведущий к токовым кольцам выломан напрочь!
Но это был самый лучший генератор из всей китаевщины. WAI. Проработал больше 2,5 лет.
Стартеры и генераторы фирмы WAI отлично ходят. Стоят недорого.
Взял всё таки б/у бош. Мощщи заметно больше моих 60А валео.
Приехал генератор WAI 11377N, с первого взгляда выглядит неплохо, но смущает, что при вращении на один оборот есть один шаркоющий звук, короче крутишь его и появляется звук: шик-шик-шик, вроде легкий, но напрягает, подозреваю легкий перекос. Ещё смущает производитель обгонной муфты znp.
Вообщем, как я и подозревал, генератор оказался бракованный, не было обратной связи с эбу, на машину не ставил, проверяли на стенде, жду новый…
Лучше Bosch, с ним нет проблем, ходит долго, но дорогой.
Генератор поставил «Bosch», теперь не шуршит.
Появилась возможность приобрести себе генератор Бош 110А (made in India), за совсем недорого. Выставил свой 80А генератор на продажу и на следующий день автомобиль без генератора. Заменили с другом быстро зарядку дает все хорошо.
Вот в чем парадокс раньше при езде на первой передачи в пробки машина подергивалась при нажатии на газ был небольшой провал а потом резкий подхват. Долго маялся с этим даже конденсаторы впаял в жгут ИКЗ но все безрезультатно.
Привык уже плавно нажимать и отпускать педаль газа чтоб меньше было рывков. А в субботу после установки генератора заметил что машина стала плавно реагировать на педаль газа.
Генератор извините за мат з’ебал уже, целый месяц мучялся - то он дает 13.8 с нагрузкой то вообще выключаеться, то вообще не дает. Поменял сегодня свой генератор на бош оригинал с ауди б4 2.0 без особо лишних переделок, переделали лишь верхнее крепление.
Доволен, сейчас держит 13.8 с нагрузкой, + у меня ксеноны по 55 ватт + лёгкая музыка.
Внезапно сдох генератор, благо случилось это прямо возле гаража, пока ковырялся с заслонкой печки. Заглохла и больше не заводилась. Зарядив аккум и поставив на авто стало ясно, что проблема в генераторе. Гена еще родной, на 80А.
Решил взять BOSH 110a. Встал как родной, единственно, что плюсовые клеммы пришлось рассверлить на 8. Фишку на возбуждение тоже докупил новую. Напряжение на клеммах теперь ниже 14 не опускается вообще. Обычно 14,2-14,4.
Заменил генератор. Был куплен гена фирмы WAI и фишка. Теперь всё как и должно быть. Генератор: WAI 8292N253A.
Обычно сигналка показывает 14.05В на холостом, а когда включается вентилятор — вольтаж по брелку просаживается аж до 12.7-13В. Это не особо нормально. Генератор у меня стоит BOSCH 80A (27060-0D030).
Резко начались перепады напряжения с 15.3 v до 12.4v, пока вовсе не отказал. Хорошо что в наличии есть что поставить! Замена длилась максимум 20 мин, и погнали дальше). Стоял delco remy 70A. Ставим Bosch 65A.
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF, 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно. На машине стоял не родной генератор, такую ошибку выдавало постоянно, замена двух релюх huco и VAG autoSFEC ни к чему не привела.
В итоге поставил заменитель родного Bosh 0 986044330. Ошибка пропала на всегда.
Шум и гул был от генератора, а ролики живы. Пришлось покупать гену и менять. Теперь и заряд в норме и шума 0.
Купил генератор BOSCH 0 120 488 280. Становится на штатные крепление без доработок. Отличие его от штатного в том что у него хорошая стабильность и на малых оборотах даёт хороший ток.
Генератор лучше БОШ, ВАЛЕО проблематичные.