Жидкость ГУРа Hi-Gear и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие жидкости ГУРа лучше, Hi-Gear или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 114 отзывов, 33 из которых написано жидкостям ГУРа Hi-Gear, а остальные 81 оставили жидкостям FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Hi-Gear
Позиция
Место Hi-Gear в рейтинге всех производителей жидкостей гидроусилителя
16Оценки
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей жидкостей гидроусилителя
21Оценки
Не факт, что при замене жидкости ГУР с красной на зелёную гидрач: перестанет шуметь / будет шуметь так же / начнет шуметь сильнее. У мну залито феби 06162 (менялась с полной промывкой года 4 назад). Нареканий нет.
После замены насоса и опять масла, но только феби, а не декстрон, руль значительно легче стал, но не совсем как надо. Ну а при нагреве вой усиливается.
После замены рулевой рейки Golf3 AAM перестал через некоторое время примерно 15-25 минут работать усилитель руля, тоесть как на тазике очень тяжело. Я решил не заморачиваться и вместо феби 06162 купил дексрон 2.
Yасос нормально чувствовал себя, при поворотах на месте стало легко и хорошо вправо влево до упора появлялся гул небольшой как и было.
Залил синтетику Феби 6161, по ощущению руль стал немного легче и в крайних положениях не гудит!
До ремонта ГУРа насос работал нормально, только когда руль крутил до упора, то насос не много подклиновало и раздавался скрип. Этой зимой стал протекать насос ГУРа и решил его починить, а он оказался KaYaba с выходным давлением 102 МПа.
Ладно, поставил новые манжеты и залил Febi 6162. Так вот на холодную руль крутился идеально, а по мере прогрева система вообще переставала работать. Проездил я так половину лета, аж мускулы нарастил.
Решил поставить новый насос, поставил насос ZF с выходным давлением 107 МПа, залил оригинальную жидкость, а эффекта ноль, вообще перестала работать система.
Я беру FEBI, номер 06162 замечательная жижа, работает хорошо даже на непрогретой машине в мороз.
Залил эту 21647 (зеленая) жижу зимой в январе, вроде катал зиму все хорошо. Летом в жару ГУР стал выть и скрепеть при повороте руля. Открыл бачек как то, проверить уровень, а из него паленой резиной запах. Жидкость очень жидкая и от зеленого цвета ни осталось и следа.
Сегодня собрался и сменил на FEBI 08972 с допуском 236.3 желтого цвета. Скрип ушел.
Залил я короче в гидрач масло HI GEAR и что думаете, маленькой на улице стало теплее и все рейка не течёт. И это хорошо . Так что все норм). Рейка которая текла в мороз, а сейчас ок все.
Синтетика Febi/Bilstein S 6161 (что скорее всего тот же Pentosin CHF 11S ). До -30С у меня никаких проблем не было, ниже 3 последних зимы и температур у нас вроде не было. Минералка с -20с чумилась. Однако и не Subaru…
У меня обе работали нормально и на морозе на обоих Гур подвывал одинаково, а вот felix на порядок хуже.
У меня одик, текло везде по чуть чуть, посоветовали залить из серии автохимии HI-GEAR «тюнинг и герметик для гидроусилителя руля», там банка 295 мл, откачал соответственно с гидрача столько же, и бухнул всю банку.
Гур стал тихий через пару дней, и прекратилась течь, уровень держиться уже как месяц, советую.
Решил больше не заливать предписанный по мануалу декстрон3, попробовал PSF от HI-GEAR. Промыл, залил. Полет нормальный.
Долго-долго я не мог побороть такую проблему: ГУР срабатывал не сразу при повороте руля, хоть вправо хоть влево. Особенно сильно на холодную, на прогретом двигателе тоже есть, но почти незаметно. Началось все это после замены жидкости.
Какая была изначально — неизвестно, я ее как-то заменил на Febi 06162. И понеслось… Промывал, менял еще раз. Даже рейку запасную купил и пробовал ставить — рывки не уходили. Сдох насос ГУР, купил новый, — такая же фигня.
И вот прочитал я где-то что льют в гидроусилитель масло ATF -III. Купил ZIC ATF -III, залил, и наступило счастье. Долбаные рывки пропали.
Слил Febi, залил Декстрон 3, гул прекратился, руль стал легче вращаться. Только вод жижу как выкидывало через крышку бачка, так и выкидывает.
Достоинства
Упаковано прекрасно, хорошая цена
Недостатки
Моя рейка его очень любит, жрет банками. Но это все шутки, конечно, рейка-то мертвая.
Комментарий
Уже 5 лет при моем владении машиной лью только его, до меня не меньше двух лет лили. Мертвая рейка до сих пор с ним не умерла до конца, так что вполне себе неплохая жидкость.
Слили старую жидкость, промыли новой и залили новую. Жидкость Hi-Gear. Прокачали и все стало на свои места. Теперь чувствую, что ГУР у меня действительно есть)
У меня после перехода с Nissanmatic J на пентосин (от FEBI) почему-то руль тяжелее крутиться стал.. Вроде как и в морозы не выл особо, поменял, скорее, превентивно, а сейчас гадаю — а надо ли было…
Достоинства
хорошая жидкость. смешивается с другими. Продавец хороший, все вовремя.
Недостатки
нет
Комментарий
советую
Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137 не нашел, пришлось взять пентусин от febi (Febi M 6162), можно смешивать с др. жидкостями. Долил до уровня, вроде ни че, все в порядке.
Достоинства
качественный продукт, в -40 не замерзает, не густеет, сохраняет свои свойства
Недостатки
нет
Комментарий
Покупал на полную замену жидкости ГУР. Ни капли не разочаровался.