Жидкость ГУРа SWAG и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие жидкости ГУРа лучше, SWAG или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 90 отзывов, 9 из которых написано жидкостям ГУРа SWAG, а остальные 81 оставили жидкостям FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SWAG
Позиция
Место SWAG в рейтинге всех производителей жидкостей гидроусилителя
26Оценки
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей жидкостей гидроусилителя
21Оценки
Залил новое масло swag, прокачал и завел мотор, дальше на заведённом моторе я доливал жидкость до верха бачка, садился за руль, крутил и подгазовывал и далее выкачивал до минимума и доливал дальше. Ездим и радуемся лёгкости руля! По сравнению с тем, что было, просто небо и земля.
Не факт, что при замене жидкости ГУР с красной на зелёную гидрач: перестанет шуметь / будет шуметь так же / начнет шуметь сильнее. У мну залито феби 06162 (менялась с полной промывкой года 4 назад). Нареканий нет.
После замены насоса и опять масла, но только феби, а не декстрон, руль значительно легче стал, но не совсем как надо. Ну а при нагреве вой усиливается.
После замены рулевой рейки Golf3 AAM перестал через некоторое время примерно 15-25 минут работать усилитель руля, тоесть как на тазике очень тяжело. Я решил не заморачиваться и вместо феби 06162 купил дексрон 2.
Yасос нормально чувствовал себя, при поворотах на месте стало легко и хорошо вправо влево до упора появлялся гул небольшой как и было.
Залил синтетику Феби 6161, по ощущению руль стал немного легче и в крайних положениях не гудит!
До ремонта ГУРа насос работал нормально, только когда руль крутил до упора, то насос не много подклиновало и раздавался скрип. Этой зимой стал протекать насос ГУРа и решил его починить, а он оказался KaYaba с выходным давлением 102 МПа.
Ладно, поставил новые манжеты и залил Febi 6162. Так вот на холодную руль крутился идеально, а по мере прогрева система вообще переставала работать. Проездил я так половину лета, аж мускулы нарастил.
Решил поставить новый насос, поставил насос ZF с выходным давлением 107 МПа, залил оригинальную жидкость, а эффекта ноль, вообще перестала работать система.
Я беру FEBI, номер 06162 замечательная жижа, работает хорошо даже на непрогретой машине в мороз.
Залил эту 21647 (зеленая) жижу зимой в январе, вроде катал зиму все хорошо. Летом в жару ГУР стал выть и скрепеть при повороте руля. Открыл бачек как то, проверить уровень, а из него паленой резиной запах. Жидкость очень жидкая и от зеленого цвета ни осталось и следа.
Сегодня собрался и сменил на FEBI 08972 с допуском 236.3 желтого цвета. Скрип ушел.
Синтетика Febi/Bilstein S 6161 (что скорее всего тот же Pentosin CHF 11S ). До -30С у меня никаких проблем не было, ниже 3 последних зимы и температур у нас вроде не было. Минералка с -20с чумилась. Однако и не Subaru…
У меня обе работали нормально и на морозе на обоих Гур подвывал одинаково, а вот felix на порядок хуже.
Долго-долго я не мог побороть такую проблему: ГУР срабатывал не сразу при повороте руля, хоть вправо хоть влево. Особенно сильно на холодную, на прогретом двигателе тоже есть, но почти незаметно. Началось все это после замены жидкости.
Какая была изначально — неизвестно, я ее как-то заменил на Febi 06162. И понеслось… Промывал, менял еще раз. Даже рейку запасную купил и пробовал ставить — рывки не уходили. Сдох насос ГУР, купил новый, — такая же фигня.
И вот прочитал я где-то что льют в гидроусилитель масло ATF -III. Купил ZIC ATF -III, залил, и наступило счастье. Долбаные рывки пропали.
Слил Febi, залил Декстрон 3, гул прекратился, руль стал легче вращаться. Только вод жижу как выкидывало через крышку бачка, так и выкидывает.
У меня после перехода с Nissanmatic J на пентосин (от FEBI) почему-то руль тяжелее крутиться стал.. Вроде как и в морозы не выл особо, поменял, скорее, превентивно, а сейчас гадаю — а надо ли было…
Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137 не нашел, пришлось взять пентусин от febi (Febi M 6162), можно смешивать с др. жидкостями. Долил до уровня, вроде ни че, все в порядке.
Я в ГУР заливал Febi Bilshtain 06161 синтетика. Имеет допуск ПСФ-4. Стоит почти в 2 раза дешевле Хундаевского и температура застывания ниже. Утверждают, что заводская заливка в ауди и Мерсы. Уже почти 2 года, полёт нормальный.
Вот сейчас в морозы, а у нас — 36, руль ремного лучше крутится, чем с хундаевской. Но не глобально).
Заменил жидкость ГУ. Можно сказать частично заменил. Купил 2 банки жидкости (06162 Febi). Слил с бачка чрез шланг грамм 500-600, долил, завел — покрутил рулем, опять слил. И так 2 литра. Первый слитый литр был весьма черный. Особых изменений не заметил, но на душе будет спокойнее.
После тест-драйва 100 км жидкость не потемнела, промывка удалась =) Феби соответствует тем же самым спецификациям что и оригинальная жидкость. Работает так же, не пенится, не протекает, стоит в 2.5 раза дешевле оригинала.
Заменил и я жидкость ГУР на минеральную Феби 6162. Никаких изменений в работе ГУРа не заметил.
Собрали насос. Залили жидкость феби, но уже минеральную. Руль стал легким. Насос работает тихо.
06161 FEBI, залил такую 2000 км назад и установил бачек от ГАЗ 3110 с бумажным фильтром. Жижа до сих пор как из бутылки, нареканий ни каких.