Главные тормозные цилиндры TRW и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие главные тормозные цилиндры лучше, TRW или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 37 отзывов, 28 из которых написано цилиндрам TRW, а остальные 9 оставили цилиндрам Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей ГТЦ
9Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Vectra, Skoda Octavia A5, BMW X3 E83, Mercedes-Benz G-Class W463, Lada Largus, и еще 51 авто
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей ГТЦ
23Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Ford Focus 1, и еще -4 авто
Потек через 8 месяцев после установки, унес с собой Вакумник, не рекомендую
Бошевские цилиндры сделаны из мягкого алюминия, со-временем толкатель вязнет в алюмяшке и они работаю не корректно или их в корпусе клинит намертво, я уже через это проходил. Они рассчитаны приблизительно на один цикл, от замены до замены задних колодок (60 тыс).
Иногда оттормаживаюсь в пол со 120-130 до 30-40, реже до полной остановки, пока все отлично (3*тьфу ). Вут и гтц лукас, переднии 14 лукас, колодки феродо красные, зад барабаны сток, колодки не помню чета какие, резина тойо проксис 195/50.
По цилиндрам этой фирмы ничего плохого не скажу, но на подвеску делают запчасти стремновато. Мадэ ин тайвань). Цилиндрики неплохих фирм это cifam, NK они даже подешевле чем трв.
В прошлом году я ставил все новое от фирмы PATRON, только цилиндры от TRW, получилось весьма и весьма бюджетно. За год проехал 60 т.км. Я доволен!
Я себе назад Лукас поставил. Не жалуюсь. До этого пробовал АТЕ и Фенокс, потекли и закисли.
Тормозами своими я доволен. Стоит — вакуумник спорт ( не торгмаш увы), ГТЦ Лукаc, колдун LPR сзади дисковые автоспорттехника на суппортах ока, спереди 15 LGR на родном тазовском цилиндре с составным диском и увеличенными колодками.
Тормоза теперь очень линейно и информативно отзываются на нажатие педали — усилие отлично дозируется ну а если надо экстремально оттормозиться — то хватают намертво.
Брали данный гтц вместе с вут PSA118 на калину 2 с абс (11180351000620). Шток укоротили и подложили проставку 20 мм под вакуум. Бочок подходит родной. Работает без проблем. Дефект с провалом педали тормоза устранён.
TRW PMK482. Он хоть и требует тройников, зато тормозит предсказуемо.
Поставил когда то давно ТРВ цилиндрики и отпала как таковая подводка колодок ручником, потому что стала работать функция автоподвода в самих цилиндрах как оно и положено и мало того дак ещё и цилиндрики стали вылазить равномерно с каждой стороны,
Небольшой горький опыт. Менял текущие задние тормозные цилиндры, купил на замену TRW — оба цилиндра текут почти как старые… От силы 2000 км отходили, а то и меньше.
На форика поставил диски адвикс+колодки ТРВ тормозят хорошо.
Начали пидшкрябуваты задние тормоза и ухудшилась эффективность торможения. Заехал к механику — оказалось, что начал подтекать задний тормозной цилиндр. Заменили на новый (Bosch). Удивило, что made in Italy. Подстроили ручник. Теперь все ок.
через пол года вышел из строя. педаль провалилась. увы и ах
Бош вместо фенокса, качество гораздо лучше, ценник тот же. Ремкомплекты амд думаю не на долго. У меня их просто ломало, вырывало. Как вариант UKORAUTO.
Я брал TRW, сделаны неплохо, ходит уже год все нормально.
Ставил тормозной цилиндр TRW лет 5 назад, нормально по сей день.
На задние тормозные цилиндры есть оригинальный ремкомплект Suzuki 53400-60830, но за цену на него я взял новый тормозной цилиндр TRW. Лет 5 уже ходит без нареканий.
BOSCH. Внутри вполне рабочий цилиндр, х.з. может и подделка, но мне ваще пофиг, работают все равно лучше старых.
Лукас/TRW, не дешево, но зато качественно.