Лучшие производители главных тормозных цилиндров
Бренды
40
Количество отзывов
310
Всего главного тормозного цилиндра
2433
Оценок
0
Бренд | Рейтинг | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса |
---|---|---|---|---|---|
AVTOSTANDART | 4.7
|
6 | 0 |
|
|
TRW | 4.5
|
26 | 2 |
0
0
|
|
Metelli | 4.5
|
20 | 2 |
0
0
|
|
LPR | 4.3
|
13 | 3 |
0
0
|
|
Febest | 4.2
|
40 | 1 |
0
0
|
|
KRAFT | 4.2
|
5 | 1 |
|
|
ATE | 4.1
|
27 | 12 |
0
0
|
|
Stellox | 4.1
|
6 | 1 |
0
0
|
|
Bosch | 3.2
|
5 | 4 |
0
0
|
|
NK | 3.1
|
4 | 4 |
0
0
|
|
FENOX | 3
|
36 | 48 |
0
0
|
|
MEYLE | 3
|
2 | 3 |
0
0
|
|
PILENGA | 2.2
|
1 | 4 |
|
Я себе установил Metelli. Фирма вроде итальянская. Проехал около 5 т.км пока всё хорошо.
Поставил дубли Fenox и Febi. Никаких проблем нет уже месяца три. Ничего не течет. Жижа не уходит.
TOPRAN — вообще говно, не бери ничего от них — уровень качества деталей подвал галимый. Я в последнее время если уж на крайняк JpGroup DK; MEYLE хорошо делают достойные.
Взял цилиндры Kraft - самые цивильно сделанные с виду, резинки без заусенцев, корпус обработан неплохо.
Заменил ГТЦ. Поствил KRAFT. Стало лучше.
Поставил новый Fenox. Поездил неделю, педаль с каждым днем становится все ниже и ниже.
Потек через 8 месяцев после установки, унес с собой Вакумник, не рекомендую
Тормозной цилиндр Fenox (вроде так), белорусский не берите, у меня через год потек.
Стоял заводской люминий со стоковыми колодками. Не нравилось. Либо слабо замедлялась, либо резкое торможение, практически на клина. Поменял на чугуниевые барабаны TRW, колодки ATE, цилиндры задние тоже поменял на ATE (старые подклинивали).
Приход заметен, торможение мягкое, более предсказуемое. Перед до и после — сток с красными FERODO. Я доволен.
У меня ГТЦ Фенокс через пару дней, стал пропускать тормозуху в ВУ. В итоге ВУ на выброс как и ГТЦ. Тормозной задний цилиндр один потёк, второй еще бегает. Стал бы рекомендовать фенокс? Нет.
Педаль тормоза стала проваливаться, и я начал грешить на колодки с тормозухой. Думал, что что-то из этого привело к этому. А на сто сказали, что гтц пришел каюк. Выбрал фебест. И походу хорошо, что выбрал. Внутрянка аналога идентична оригинальным.
Я не против фирмы Фенокс. Реально своих денег стоит. ГТЦ взял FENOX… Вот чего не стоит своих денег так это не понятно где и как сделанные ATE, FERODO, Pilenga, Lucas TRW.
Stellox зря купил, дне ходит. Китай самый дешёвый.
Работает без проблем. Главное, что педаль снова работает как надо. Консультант ничего плохого не говорил.
С феноксом не связываюсь — обжегся на двух ЗТЦ.
Цилиндры купил CIFAM 1011060 — аналог, но что интересно - на коробке написано что сделано в Италии и ровно в два раза дешевле. Чудно конечно, но, выглядит идеально и подошли как родные.
Тормозные цилиндры меняю почти каждый год. Последние были Pilenga в феврале их поставил, уже погибли — заклинили.
Как я не мучился с ремкомплектом ГТЦ, надоело, пошел, взял новый «Крафт», установил и прокачал буквально за 15 минут. Довоооолен, тормоза мягкие, рулится путем 8-). Уже и сцепа два года и опорные недавно менял и вот ГТЦ крафт, все-таки качество хорошее, я доволен.
У меня стоит ГТЦ Febest. Поставил в 2018 году еще на СТО. И вот до сих пор все ок. Артикул цилиндра - 0179-RX330. Меняли на эстэошке. Авто - Lexus RX300. Претензий к цилиндру вообще не имеется нет. Машина тормозит отлично. Я что-то даже призаудмался, а не прикупить ли пару шаровых от этого же производителя.
После 40000 потек родной ГТЦ, не долго думая поставил LPR — прошел уже еще 42000 — пока все нормально.