Катушки зажигания ACDELCO и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие катушки зажигания лучше, ACDELCO или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 49 отзывов, 21 из которых написано катушкам ACDELCO, а остальные 28 оставили катушкам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ACDELCO
Позиция
Место ACDELCO в рейтинге всех производителей катушек зажигания
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Megane 2, Renault Megane 3, Skoda Yeti, Toyota Camry XV40, Volkswagen Golf 5, и еще 71 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей катушек зажигания
34Оценки
0
0
Через 2месяца перестала работать.начала троить и умерла.за это время проехала машина 1100км.
Пол года назад затроила машина, в 4 цилиндре умерла катушка, поехал в магазин и купил Patron PCI1098, и вот на днях машина о5 затроила, Patron PCI1098 умер, купил на разборке оригинальную DENSO поставил вместо патрона и машина заработала нормально.
Поставил катушку PATRON PCI1096, пол года полёт нормальный.
Вял катушку фирмы АС Delko,двигатель не завелся,оказалось брак,брал в Existe
Patron PCI1096, с ними всё нормально.
Диагностика показала Пропуск зажигания в 3 цилиндре, троит двигатель. Решение:
После замены двигатель начал работать ровно.
После некачественного топлива, авто троило, заменили свечи, катушку на 4 цилиндре, и промыли карб клином дроссельную заслонку, после адаптировали на компе. Все ок.
Поставил на Chevrolet aveo Т300. Пока работает без проблем. Проехал 1500км.
На OPEL ASTRA J 1.6 (115л.с.) подошла без проблем. Менял заводскую GM т.к. она развалилась, пройдя 150 тыс. Км. Посмотрим сколько выдеожит эта.
Покупал на Opel Mokka. Работает.
На OPEL ASTRA J 1.6 (115л.с.) подошла без проблем. Менял заводскую GM т.к. появились рывки и пропуски при наборе скорости (3я, 4я передачи). После замены всё прошло, дерганье и пропуски прекратились. На данный момент пробег на данной катушке уже больше 1000км, все работает исправно, дальше будет видно.
Ставил на Мокка, прошла примерно 5000, может меньше... пошли пропуски по третьему цилиндру.
На старой катушке до отказа прошёл 70-75 т.км, но на ней тыщ с 30 были иной раз пропуски не сильно заметные, на новой после примерно 5000 км стало прям сильно ощущаться, подумал что с движком, на диагностике сказали что с ним всё норм... по этому подбираю сейчас подбираю другую катушку
Ставил на опель мокка 1.8 прошла 10000
ставил на Авео т300, прошла всего 17000, до этого ngk стояла, прошла примерно 32000, столько же две родные по гарантии прошли
По времени отжила год, по пробегу примерно 3000
Выглядит совсем не так
Подошла на астру h. Работает все ок. Как пробьёт отпишусь.
На родном модуле пробег 100т км. Разрушился изолятор у основания на 2 цилиндре, визуально не видно, только после удаления уплотнителя заметил. Купил этот вариант, установил самостоятельно без проблем. В эксплуатации 1 месяц, полет нормальный
джиэмовская катушка, не оригинальная дэлфи, но оригинальную португальскую все равно не найти. За эти деньги отличная катушка.
Отличная запчасть за свои деньги, думал китайская, а оказывается корейская. Машинка начала троить, пропала тяга. Прочитали ошибки, приговорили модуль катушек зажигания, приехал в магазин Верный Мастер по ул Смоленская, 184. Там всегда отзывчивые ребята быстро подобрали запчасти и предложили на выбор 5 производителей, выбор запчастей огромен, на любой вкус и кошелёк. Спасибо, выбрали качественную запчасть по разумной цене. Машинка на ходу и бюджет не пострадал. Я доволен.