Лямбда-зонды FAE и NGK — какие лучше
Чтобы определить какие датчики лямбда-зонда лучше, FAE или NGK, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 59 отзывов, 23 из которых написано датчикам FAE, а остальные 36 оставили лямбдам NGK. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FAE
Позиция
Место FAE в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
18Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Ford Kuga, BMW 7-Series F01, Fiat Linea, Range Rover Evoque 2011-2018, Renault Megane 3, и еще 2 авто
NGK
Позиция
Место NGK в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
4Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Golf 5, Citroen Berlingo B9, Hyundai Santa Fe 3, Mazda CX-7, Opel Corsa D, и еще 4 авто
Покупал на лансер 9, значение сопротивления было 6,3 Ом. Установили, убрали ошибку, но через 47 км вышел чек по сопротивлению нагрева цепи. На горячую датчик показывает в районе 13 Ом. Родной датчик показывал 8,1 Ом на горячую. Вывод такой - не всем помогает данная деталь, вероятность 50/50, берите оригинал, либо рабочий контрактный. Пробег 216800, каталитический нейтрализатор родной, не вырезался.
Я FAE 77153 ставил на нижний. Уже три года. Полёт нормальный!)))
Ставил FAE 77255. Работает хорошо.
Брал фирмы FAE 1900® и все отлично. Без переделок встало все.
Не покупайте FAE! Мало того, что сразу не работала должным образом дак потом после 2 недель эксплуатации сдохла вовсе!
FAE работать отказалась. Она выдавала периодическую ошибку, обрыв провода, за день повторялась до 10 раз.
Стояло FAE выкидывал ошибку и машина вот вот заглохнет, отключил все стало работать.
10000 и сдох
Лямбда-зонд поменял, брал испанский FAE 77244 — чуть получше стало, тяга появилась.
Поднялся что-то расход, проверили графики, лямбда по графику отзввалась уже не очень, зависали показания на 0 да и вообще стояла фирма Fae (такое себе), заменил на Ntk — ngk, покатался вчера по городу и трассе, расход упал (проехал 360 км), тянет вроде так же.
Взял не дорогой аналог FAE 77208. Пока полет нормальный, посмотрим что будет дальше.
Поставил FAE, расход по городу упал с 20-25 до 14 по городу. 2 месяца — пока работает.
Третий год стоит FAE. Этой весной загорелся чек, и я решил купить преобразователь и лябду от жигулей. Преобразователь пришел, а чек перестал гореть, лябда фурычит дальше. Прошел уже около 5000 км в ожидании ее поломки и замены. В среднем FAE прошла больше 40 тысяч.
Поставил лямбду FAE 77184 титановую и вроде даже нормально, НО! от луж у меня эта лямбда глючит. Показания не поднимаются выше 1000мВ, двигатель при этом трясет, машина едет только если педаль до пола придавливать, само собой чек горит — 0130-08 (неверные показания датчика кислорода).
Ставил на пробеге 239800, а вчера на 242296 ее снял. Не выдержал уже этих приколов от нее. Проездил с ней почти 2500 км. Так то датчик нормальный, но очень уязвим для воды — малейшая лужа и его клинит. Бедная смесь, двигатель работает с перебоями, тапку надо сильнее давить, был бы он не внизу наверное нормально бы все работало.
Решил заменить второй лямбда зонд. Приобрел FAE — 77246. После замены зонда (если верить топливной стрелке, т.к. бортового к сожалению нет) расход упал. Была поездка на 80 км и расход показал примерно 5-6 литров (примерно 60 км — трасса и 20 км — город).
Работать двигатель стал ровнее (изменился немного звук при разгоне) обороты больше не скачут. Замена заняла часа 2, т.к. датчик сильно прикипел.
Купил FAE 77184, замерил сопротивление — как надо. Ничего перепаивать не надо (разъем подошел). Машинка стала резвой.
Выскочила год назад ошибка 0141 … Ну ладно, решил - вторая лямбда, на работу двигателя не влияет, можно что попроще взять на замену. Купил недорогую FAE. Поставил, ошибка снялась.
У меня был обрыв кабеля 1-й лямбды, ставил FAE, конектор, длина шнура все как надо, и ошибок нет.
Купил датчик FAE 75004, проехал порядка 200 км, пока полет нормальный.
На двигатели CFNA проработал 1 час и перестал реагировать. Подогрев в норме, предполагаю, что вышел из строя сам чувствительный элемент. Расход на холостом вырос до 2 литров, неустойчивая работа, вообщем весь букет. Пришлось вернуть старый датчик, хоть он и подустал. Бензин 95 ГПН. Жаль времени и денег на такое изделие. Кроме как штатного разъема, у датчика нет никаких преимуществ. Зато теперь у меня появился разъем, перезаказал DENSO универсальный, инсталлирую с этого Ун. Г. и заменю. Кроме того, при замене обнаружил, что немного похерена резьба на коллекторе, пришлось прикупить еще и метчик. К приобретению не рекомендую.