Лямбда-зонды DELPHI и NGK — какие лучше
Чтобы определить какие датчики лямбда-зонда лучше, DELPHI или NGK, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 45 отзывов, 9 из которых написано датчикам DELPHI, а остальные 36 оставили лямбдам NGK. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DELPHI
Позиция
Место DELPHI в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Carisma, Volkswagen Touareg 2, Chevrolet Orlando, Audi A4 B7, Audi A6 C6, и еще 3 авто
NGK
Позиция
Место NGK в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
4Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Golf 5, Citroen Berlingo B9, Hyundai Santa Fe 3, Mazda CX-7, Opel Corsa D, и еще 4 авто
Покупал на лансер 9, значение сопротивления было 6,3 Ом. Установили, убрали ошибку, но через 47 км вышел чек по сопротивлению нагрева цепи. На горячую датчик показывает в районе 13 Ом. Родной датчик показывал 8,1 Ом на горячую. Вывод такой - не всем помогает данная деталь, вероятность 50/50, берите оригинал, либо рабочий контрактный. Пробег 216800, каталитический нейтрализатор родной, не вырезался.
Шевроле Круз 1.8 2012 г.в. На третьем запуске после установки (минимально возможном) вылезла ошибка р0134 - не работает датчик кислорода. После сброса стабильно повторяется, ЭБУ переходит в "аварийный" режим - работа без учета показаний датчика. До перехода в аварийный режим (в течение 1-2 минут после прогрева) авто вообще не реагирует на педаль газа (едет на ХХ). Вывод - этот датчик либо откровенный брак, либо не совместим с ЭБУ Круза.
Для сравнения был временно установлен ДК - продукт российско-китайской кооперации за 1300 рублей - график ровный и ритмичный даже после холодного запуска (в -25), на прогретом и подавно. Реагирует на состав смеси в 2-3 раза быстрее этого втрое более дорогого брака.
3 месяца назад поменял вторую лямбду (та что после катализитора). Ставил Delphi. Сегодня утром чек и P0136.
Delphi 28122177. После замены сразу и ошибка пропала и машина заработала отлично. Прошел месяц — полет нормальный.
Загорелся после Чека, ЕРС, глохла на четверти бака. Сменили Лямда зонд, причина загорании Чек. Недорогой аналог взял, Delphi.
delphi вышел из строя через месяц.
Расход топлива по БК космический, 20-25 л/100км. Читаю ошибки — жалуется на кислородные датчики. Выбор в этот раз был сделан не на самый дешёвый вариант. Лямбда зонд Delphi. Датчик заменён, что интересно — средний расход топлива вернулся в прежнее русло 11-12 л.
У меня стоял Delphi, полет нормальный.
Mazda 6 GG 2006 2.0 Загорелся чек двигателя. Диагностика показала неисправность лямбда-зонда. После замены чек двигателя не горит, расход топлива в норме.
Датчик установлен на Шевроле-Круз 1.8, 2010 года выпуска, пробег 124000 км. Работает нормально.
Поставил NGK1706 и забыл о нем на долго! Уже 5лет откатал и около 100 тыс наезлил.
Загорелся чек, на диагностике показали ошибки и сразу обрадовали что дело в датчике кислорода (и он на vw не дешевый) и не стоит затягивать с заменой. В итоге по VIN был выбран один из дешевых пятипроводных аналогов фирмы NTY.
Было это сделано в субботу, в пн снова чек. В итоге на очередной диагностике выявилось что датчик снова не работает, все диагностики и установка проводились не в официальных сервисах (но у надежных людей) так что о возврате датчика в магазин можно было только мечтать.
В итоге был снова приобретен датчик фирмы NGK который уже служит два месяца.
Я поставил себе на ABS М-1.2.3 универсальную лямбду NGK года 4 назад, однопроводную, как и положено для моего двига. Прекрасно работает, нагревается быстро, т.к. она, по сути, на выходе из горшков, в коллектор вкручена. Поэтому, это и будет «как положено», а пихать в коллектор лямбду с подогревом — это из серии «лучшее — враг хорошего», я бы не стал.
Прекрасно, ПрЕкРаСнО, ПРЕКРАСНО работает универсальная NGK уже поболе 5-и лет на моем ABS-е!..
Универсальный NGK у меня отлично работал на ABSe!
Было это почти 4 года назад это тогда у меня форса накрылась, а я на лямбду грешил сперва, т.к. косо-криво всё было по ней по ВагКому, потому и поменял её первой и поставил я тогда NGK 1802. Работает безупречно.
Ставил НЖК - ни каких проблем, потом по глупости поставил ориг. Бошевскую - разницы между ними не почувствовал!
Накрылась первая лямбда. Купил хороший заменитель NGK (NTK), заведомо рабочая это точно. Поставил и ничего не произошло показания такие же как и на старой.
Я ездил на МКПП и при переключении то были рывки, то не было, чувствуешь себя чайником… наткнулся что она может влиять (Лямбда), сегодня решился потратиться на её замену. Номер детали NGK LZA07MD2. Теперь жизнь наладилась.
Поставили универсальный ngk, вообщем все снял, спаял, вроде работает, посмотрим что по расходу. Стало по ощущениям бодрее ехать и вроде как не калбасит.