Ставил комплект одномассового маховика Valeo на 525tds, дизель. Машина стала похожа на ушатанную Ниву — гул, вибрации, холостого хода у мотора нет, сцепление при движении задом просто горит.
Себе (мотор AVB+5 ст. МКПП) ставил комплект переходной с двухмассового на одномассовое Blue Print ADV183063 (маховик+корзина+диск+выжимной+болты+смазка). Цена очень привлекательная, качество неплохое, свою функцию выполняет отлично.
2.5AXD. До закрытия границ наезжал в среднем 7-9 тык в месяц. Один Luk развалился через 80 тык. Поставил опять новый маховик Luk. Рассыпался через 50 тык.
Увидел люфт подшипника маховика, если по бортику судить то 2мм, маховик прошел всего 10т км. Маховик SACHS 2294 000 998, теперь две штуки лежат и оба с люфтом.
Делал на СТО. Результат есть и очень хорошо что теперь нет этого раздражающего стука на холостом и при глушении двигателя тоже стук пропал. Покупал маховик Sachs.
Маховик установил сакс, корзина и диск лук, выжимной хоть и был в хорошем состоянии всё равно заменил на оригинал. После установки коробки был приятно удивлён тишиной и отсутствием стрекотания!
Выбор маховика был не долгим и в этот раз был куплен маховик фирмы Sachs #2295000541, а не Luk от которого повторный звон стал слышен после 45 т км на B6, что могу от себя добавить, маховик sachs сварен добротно и тяжелее чем luk. Пока полет нормальный звук пропал.
Перед новым годом заменил сцепление и двух массовый маховик. Маховик 415049310 INA/LUK сцепление тоже LUK. Всё нормально.
Валео не рассматриваю, очень много нареканий на качество, долго не ходят.
Ставил комплект одномассового маховика Valeo на 525tds, дизель. Машина стала похожа на ушатанную Ниву — гул, вибрации, холостого хода у мотора нет, сцепление при движении задом просто горит.
Новый маховик валео на стило прошел 25 тысяч и застучал.
Маховик новый одномассовый типа ВАЛЕО то от вибрации не избавитесь никогда, ети маховики полная хрень (собственный опыт).
Маховики двухмассовые купил Валео 19 г.в. Он, уска, качается.
Неоднократно ставил комплекты с одномассовым маховиком (VALEO) - рекламаций нет за последние несколько лет!
У меня на бусе стоит двухмассовый маховик, заменил на одномассовый Валео. Пробег уже 150 тысяч - полет нормальный.
Я уже 20 тыщ км проехал на одномассовом маховике валео и все ок было, даже разницы не заметил после замены.
Себе (мотор AVB+5 ст. МКПП) ставил комплект переходной с двухмассового на одномассовое Blue Print ADV183063 (маховик+корзина+диск+выжимной+болты+смазка). Цена очень привлекательная, качество неплохое, свою функцию выполняет отлично.
Luk + 5 часов в сервисе самообслуживания на 100к хватит.
Мой первый маховик LUK кончился примерно на 75000.
2.5AXD. До закрытия границ наезжал в среднем 7-9 тык в месяц. Один Luk развалился через 80 тык. Поставил опять новый маховик Luk. Рассыпался через 50 тык.
Увидел люфт подшипника маховика, если по бортику судить то 2мм, маховик прошел всего 10т км. Маховик SACHS 2294 000 998, теперь две штуки лежат и оба с люфтом.
Маховик мне поменяли. Взял Sachs. В машине теперь гробовая тишина, вибрацию и стук как рукой смело.
Делал на СТО. Результат есть и очень хорошо что теперь нет этого раздражающего стука на холостом и при глушении двигателя тоже стук пропал. Покупал маховик Sachs.
Маховик установил сакс, корзина и диск лук, выжимной хоть и был в хорошем состоянии всё равно заменил на оригинал. После установки коробки был приятно удивлён тишиной и отсутствием стрекотания!
Купил маховик сач, поставил и все стало хорошо не каких звуков лишних, проехал уже 25тысяч полет отличный)
САКС. Одномассовый не рекомендую, работает, но как то не очень комфортно с ним…
Выбор маховика был не долгим и в этот раз был куплен маховик фирмы Sachs #2295000541, а не Luk от которого повторный звон стал слышен после 45 т км на B6, что могу от себя добавить, маховик sachs сварен добротно и тяжелее чем luk. Пока полет нормальный звук пропал.