Passat b5 adr 1.Радиатор толще чем оригинал пришлось в буферах резиновых отверстия ближе к краю делать. 2. Сверху и снизу пластик остаётся зазоры, в оригинале там пыльник резиновый чтобы грязь не летела в подкапотку. 3. Нет крепления под саморезы которые держат радиатор кондиционера, вместо них просто дырочки в пластике.
Заказывал для VW Passat B5 1999 - все подошло. Тюбик смазки в комплекте можно было бы сделать и более мягкого пластика или вообще в полиэтилене @последнее удобнее@. ...а скобки в сообщении не предусмотрены :@. Пыльники жесткие. Один из пыльников согнулся поперек гофры в 2х местах. Вероятно, не одинаковая толщина резины в гофре. Эти пыльники не пригодны для наружного ШРУСа.
Упаковка оригинальная но не запичатана,на самом фильтре только непонятный номер.раньше заказывал за 450р.было всё на оборот и упаковка целая и лаготип фирмы и номер на фильтре.ещё не ставил патом дополню.брал на пассат б5 1.9 afn.
Ролики Ина, ремень Контитек. Как то покупал оригинал там именно это и лежало. Свой комплект поменял месяц назад — поставил полностью ИНА. На счет роликов уверен на 100%, а вот как ремень не знаю.
Старый ремень после пробега 70 000 и трех лет эксплуатации как новый, без трещин.
Задолбали меня уже постоянно рвущиеся пыльники наружных шрусов! Ставлю Лебро а они рвутся ни ходят ни фига! После недавней замены левого Шруса не проехал и 1т.км смотрю, а пыльник в щепки(( решил подобрать что нибудь другое, пока искал и правый приплыл!В сервисе посоветовали японский, заменил оба! Резина на ощупь получше! Буду тестить, пока полет нормальный!
Комплект цепи ГРМ понравился. Менял на пассате, уже 75к отъездил на нем - все четко работает. Цепь не брынчит, никаких проблем по фазам и газораспределению нет, в масле тоже все ок чистенько, и плюс самый адекватный ценник был на комплект этот. Не пожалел что взял
Пассат б5+ 1.8т. поставил эти колодки на ориг. тормозные диски, диски не менял. до этих стояли оригинальные колодки. отъездил уже около 1.5 тыс км, полет нормальный, скрипов нет, не пылят. Рекомендую
В зиму поставил пыльник GKN-Lobro — сдох в течение месяца. Запорол гранату. С чем связано, не знаю. По рекомендации купил Holzer, «буду посмотреть». Внешне вызывает большее доверие, чем продающийся у нас Metteli.
На пассат б5 подходит идеально
Passat b5 adr
1.Радиатор толще чем оригинал пришлось в буферах резиновых отверстия ближе к краю делать.
2. Сверху и снизу пластик остаётся зазоры, в оригинале там пыльник резиновый чтобы грязь не летела в подкапотку.
3. Нет крепления под саморезы которые держат радиатор кондиционера, вместо них просто дырочки в пластике.
Заказывал для VW Passat B5 1999 - все подошло. Тюбик смазки в комплекте можно было бы сделать и более мягкого пластика или вообще в полиэтилене @последнее удобнее@. ...а скобки в сообщении не предусмотрены :@.
Пыльники жесткие. Один из пыльников согнулся поперек гофры в 2х местах. Вероятно, не одинаковая толщина резины в гофре. Эти пыльники не пригодны для наружного ШРУСа.
На Пассате Б5, два года, 32 т. км. работают отлично.
Прошло ДВА МЕСЯЦА после замены на пассат В5 и порвался просто на нитки. Благо не далеко от гаража и от старого МАЛЕ
Помпа KOLBENSCHMIDT 50005131 за 52 т.км. сохранились в отличном состоянии.
Упаковка оригинальная но не запичатана,на самом фильтре только непонятный номер.раньше заказывал за 450р.было всё на оборот и упаковка целая и лаготип фирмы и номер на фильтре.ещё не ставил патом дополню.брал на пассат б5 1.9 afn.
Пользуюсь такими щетками 6-й год. На полгода хватает точно.
ГУР загудел новый ZF которому было 3 недели.
Одни из самых лучших аналогов! Ставил на VW Passat b5 1.6 ANA, при прогретом моторе двигатель просто мурлыкает.
Купил новый ZF отработал 3 недели и всё. Начал гудеть так что пришлось брать б/у и ставить.
Купил думал подойдут на пассат б5+ 2001 года не подошли размер 54. А у меня 57. Куплена по цене 366р.
Ролики Ина, ремень Контитек. Как то покупал оригинал там именно это и лежало. Свой комплект поменял месяц назад — поставил полностью ИНА. На счет роликов уверен на 100%, а вот как ремень не знаю.
Старый ремень после пробега 70 000 и трех лет эксплуатации как новый, без трещин.
У меня больше двух лет лебро не ходят с учетом того, что пробег не больше 15000 в год. Пыльник skf тоже не больше двух лет.
Купил пыльник Loebro 300321… Все стало хорошо. Комплект пыльника…
Задолбали меня уже постоянно рвущиеся пыльники наружных шрусов! Ставлю Лебро а они рвутся ни ходят ни фига! После недавней замены левого Шруса не проехал и 1т.км смотрю, а пыльник в щепки(( решил подобрать что нибудь другое, пока искал и правый приплыл!В сервисе посоветовали японский, заменил оба! Резина на ощупь получше! Буду тестить, пока полет нормальный!
Комплект цепи ГРМ понравился. Менял на пассате, уже 75к отъездил на нем - все четко работает. Цепь не брынчит, никаких проблем по фазам и газораспределению нет, в масле тоже все ок чистенько, и плюс самый адекватный ценник был на комплект этот. Не пожалел что взял
Пассат б5+ 1.8т. поставил эти колодки на ориг. тормозные диски, диски не менял. до этих стояли оригинальные колодки. отъездил уже около 1.5 тыс км, полет нормальный, скрипов нет, не пылят. Рекомендую
Гудит, работает с перерывами. Не советую
В зиму поставил пыльник GKN-Lobro — сдох в течение месяца. Запорол гранату. С чем связано, не знаю. По рекомендации купил Holzer, «буду посмотреть». Внешне вызывает большее доверие, чем продающийся у нас Metteli.