Моторное масло Idemitsu и Addinol — какие лучше
Чтобы определить какие моторные масла лучше, Idemitsu или Addinol, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 223 отзывов, 173 из которых написано моторным маслам Idemitsu, а остальные 50 оставили маслу Addinol. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Idemitsu
Позиция
Место Idemitsu в рейтинге всех производителей моторных масел
41Оценки
Addinol
Позиция
Место Addinol в рейтинге всех производителей моторных масел
12Оценки
Я лил это масло на смену заводскому (первая заливка). Масло как масло, для нового движка хорошее.
В эти выходные заменил масло, с предыдущего ТО прошло 7400км. По ощущением на этом масле движок работает чуть ровнее и тише т.к. молибдена больше !
Подошло время менять масло после 8000 км пробега, взял Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5. Цвет хоть блины жарь)))
Дело с маслом началось еще много лет назад, остановился на идемитсу. Раньше лил 0w20 и вроде все устраивало.
Масло Idemitsu в принципе понравилось всем, отложений на деталях я не заметил. Жора масла не было, до этого заливал Mobil 5w30 и его сьело чуть больше чем Idemitsu. Idemitsu выполнила все свои обязанности, могу рекомендовать. Я меняю через 6 тыс. и не каких проблем с мотором нет.
Если мотор 0в20 не пьет взахлеб — Идемитсу Зепро 0в20 — почти самое жидкое на холодную из всех 0в20 — как раз то, что надо прохладному приусовскому движку. И молибдена там очень много — для противоизноса.
Масло аддинол 5 в30 был, зимой нет проблем с запуском.
Отличное немецкое масло Addinol 0537 5w-30 по API SM, ILSAC.
Мотор m50b25. Крутиться постоянно до 7000, масло изначально заливал mobil 5w50. 4-6 т.км ходит без проблем, потом начинается угар, гидрики подстукивают, в холодную температуру очень плотное, не понравилось.
Сейчаc использую addinol 5w50, холодная прокрутка отлично себя показала в -25, завелся без проблем, гидрики не стучат, но не впечатляет масло на горячую, вскрыл маслянный фильтр после долгой езды, чет совсем жидкое масло, стекалось по стенкам очень быстро.
Было залито масло idemitsu zepro eco medalist 0w20 на нем проехал 5900-6100 км, не помню чтобы доливал себе. Масло для коротких замен сойдет, при сливе слилось около 3.78 л — цвет был коричневый.
30 ткм на Идемитсу Зепро 5-30. уже через 15 т.пробега на Зепро стало видно, как мотор отмывается. Так что для меня другого масла больше нет.
Масло, как всегда, Idemitsu 0W20, фильтр Mann W6018. Никаких хлопот машина не доставляет.
Аддинол хорошее масло. Настоящее немецкое. Его точно не подделывают.
Заменил масло, попробовал промывку ZIC, артикул 162659. Не уверен, что и она была нужна. После 15 минут на холостых слилось практически прозрачное масло. На Idemitsu zepro touring 5w-30 мотор работает, как минимум, не хуже, чем на мотюле. Переходом доволен.
Лил Idemitsu 10/40, замена на 7000 км. Расход масла примерно от замены до замены 1 л — 1.2 л.
Раньше лил в двигатель масло Idemitsu zepro racing. Масло хорошее, расхода масла не было.
Addinol масло хорошее, но по показателем получается среднее.
Езжу на идемицу 5-30, все вроде бы нормально и экономично и по цене не сильно дорого! Но есть маленько жор масла!
1845004 IDEMITSU масло моторное . На масле уже проехал 3000 т.км. — все устраивает. На лето буду уже заливать 5 в 40. Стойка стаба CTR (фирма очень хорошая, не хуже лимфердера и т.п.). CLKK10, CLKK11.
Решил перейти на евро спек. По первым ощущениям двигатель работает очень мягко. Нынешний контрактный двигатель чистый внутри и не ест масло, что может быть лучше?).