Моторное масло Idemitsu и Bardahl — какие лучше
Чтобы определить какие моторные масла лучше, Idemitsu или Bardahl, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 231 отзывов, 173 из которых написано моторным маслам Idemitsu, а остальные 58 оставили маслу Bardahl. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Idemitsu
Позиция
Место Idemitsu в рейтинге всех производителей моторных масел
41Оценки
Bardahl
Позиция
Место Bardahl в рейтинге всех производителей моторных масел
18Оценки
Я лил это масло на смену заводскому (первая заливка). Масло как масло, для нового движка хорошее.
В эти выходные заменил масло, с предыдущего ТО прошло 7400км. По ощущением на этом масле движок работает чуть ровнее и тише т.к. молибдена больше !
Подошло время менять масло после 8000 км пробега, взял Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5. Цвет хоть блины жарь)))
Дело с маслом началось еще много лет назад, остановился на идемитсу. Раньше лил 0w20 и вроде все устраивало.
Масло Idemitsu в принципе понравилось всем, отложений на деталях я не заметил. Жора масла не было, до этого заливал Mobil 5w30 и его сьело чуть больше чем Idemitsu. Idemitsu выполнила все свои обязанности, могу рекомендовать. Я меняю через 6 тыс. и не каких проблем с мотором нет.
Если мотор 0в20 не пьет взахлеб — Идемитсу Зепро 0в20 — почти самое жидкое на холодную из всех 0в20 — как раз то, что надо прохладному приусовскому движку. И молибдена там очень много — для противоизноса.
Было залито масло idemitsu zepro eco medalist 0w20 на нем проехал 5900-6100 км, не помню чтобы доливал себе. Масло для коротких замен сойдет, при сливе слилось около 3.78 л — цвет был коричневый.
30 ткм на Идемитсу Зепро 5-30. уже через 15 т.пробега на Зепро стало видно, как мотор отмывается. Так что для меня другого масла больше нет.
Масло, как всегда, Idemitsu 0W20, фильтр Mann W6018. Никаких хлопот машина не доставляет.
Заменил масло, попробовал промывку ZIC, артикул 162659. Не уверен, что и она была нужна. После 15 минут на холостых слилось практически прозрачное масло. На Idemitsu zepro touring 5w-30 мотор работает, как минимум, не хуже, чем на мотюле. Переходом доволен.
Лил Idemitsu 10/40, замена на 7000 км. Расход масла примерно от замены до замены 1 л — 1.2 л.
По поводу бардаля могу сказать только, то что на предыдущей машине жены bmw f20 жор масла Castrol уменьшился в два раза после замены его на бардаль.
Раньше лил в двигатель масло Idemitsu zepro racing. Масло хорошее, расхода масла не было.
Езжу на идемицу 5-30, все вроде бы нормально и экономично и по цене не сильно дорого! Но есть маленько жор масла!
1845004 IDEMITSU масло моторное . На масле уже проехал 3000 т.км. — все устраивает. На лето буду уже заливать 5 в 40. Стойка стаба CTR (фирма очень хорошая, не хуже лимфердера и т.п.). CLKK10, CLKK11.
Решил перейти на евро спек. По первым ощущениям двигатель работает очень мягко. Нынешний контрактный двигатель чистый внутри и не ест масло, что может быть лучше?).
Идемитсу не рекомендую брать! двигло его неплохо ест!
Решил попробовать IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5. Двигатель заработал по другому, более мягче. До этого был ENEOS, больше его лить не собираюсь.
Первый раз залил бардаль + присадку проехал 9 тыщ, начал тарахтеть так сказать… Потом сменил недавно опять же бардаль + присадка, проехал 1000 и снова тарахтит, на холодном вообще беда, на горячем такого вроде не слышно, но все равно не то…
В эту зиму залил вместо синтетики Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 (жаба придавила конкретно) гидрокрекинговую зелень Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5. Первые впечатления положительные, машина улыбается.