Обводные ролики CAFFARO и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие обводные ролики лучше, CAFFARO или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 45 отзывов, 21 из которых написано ролкам CAFFARO, а остальные 24 оставили роликам обводным SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
CAFFARO
Позиция
Место CAFFARO в рейтинге всех производителей обводных роликов
22Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Zafira B, Renault Koleos 2013-2016, Subaru Impreza 2, и еще 6 авто
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей обводных роликов
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Antara, Hyundai ix55, Renault Megane 2, Volkswagen Touareg 1, Ford C-Max 2003-2010, и еще 38 авто
заказывал на фф2 подошёл но думал настоящий скф а подшипник стоит BN посмотрим на сколько хватит
В целом хороший ролик, но до оригинала качество отливки пластика не дотягивает. На мондео 4 Duratec HE 2.0 бенз встал без проблем. Для тех у кого натяжитель рабочий, но убит подшипник ролика рекомендую к покупке для экономии средств.
Заявлен как аналог к оригинальному Ролику для MITSUBISHI LANCER X седан.
Штатные болты не подходят к нему.
После 500 км пробега ролик деформировался стал овальной формы. Я бы этого и не заметил если бы не слетел приводной ремень.
Что самое главное деформировались оба ролика.
На сайт нельзя добавлять видео, но на фото это не видно в явном виде. Видно на видео.
Внешний вид ролика при осмотре заставил задуматься, вся поверхность покрыта какими то следами, и присутствуют микро трещины, возможно заводская обработка, но вид не товарный, вернул, заказал другой фирмы, такого нет, все норм.
Ролик без стопора.
ролик отличный ставил на свою машину митсубиси лансер 10 все подошло никаких проблем только у меня родные болты на 16 ключ рожковый, а тут в комплекте на 15, пришлось ставить свои старые болты
на астру j не подходит, имейте ввиду
даже картинка не соответствует то что в коробке
Ролик шире родного на 1,5 мм. Установить возможно только сточив кромку на этот размер, иначе он прижимается к натяжителю. Плокости вращения подшипника и плоскость ролика сильно не совпадают. при вращении ролик "бьет".
Замена с натяжкой на 2 с плюсом. Двигатель CFNA.
Развалился через 15тыс пробега
на каптиву 2.2 норм
На коробке написано SKF. Но по факту они теперь упаковщик и внутри лежит Gates. Плохого в этом ничего нет. Ставил в феврале нынешнего года. Пока свои 5к км. ездит без проблем.
Для пежо 206 1.4 он не подходит цепляет за блок,
надставил шайбу. Ролик засвистел и разшатался уже при втором запуске
Пришёл в негодность через 1000км, ремень съехал в итоге на один ручеёк
откатал на этом ролике почти два года-а это около 60.000км-, думал, что это он засвистел при холодном запуске, оказалось что виновник - ремень!
Пластмассовый ролик, оригинал был из метала.
Присутствует небольшой люфт.
Подшипник низкого качества, зашумел через 10000 км.
Подшипник фирмы skf
Брал в августе 21 года, на 25 февраля 22 года подшипник в ролике уже шумит и с огромным люфтом, г-но польское, не советую.
Качество исполнения хорошее, единственное что расстроило это производство в Китае. Не понятно сколько прослужит. проехал уже 20000км.
Пришел с подшипником TNT, хотя по другим отзывам всегда были более качественные подшипники Nachi. Достал покрутил и услышал шелест, расстроился.... Ладно делать нечего. старый и вовсе в хлам, поставил, крутанул...... На мои крики и недовольство пришли мужики с соседнего гаража. При работе ролик делает фантастическую восьмерку!!! Снял, ну мало ли. Положил на стол а он не лежит ровно!!!! Кривой на столько что пролазеет щуп на 1.4 мм. Старый ролик лежит ровно. Вот как так.........