Обводные ролики DAYCO и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие обводные ролики лучше, DAYCO или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 35 отзывов, 11 из которых написано ролкам DAYCO, а остальные 24 оставили роликам обводным SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DAYCO
Позиция
Место DAYCO в рейтинге всех производителей обводных роликов
20Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Fiat Albea, Land Rover Freelander, Cadillac CTS 2008-2014, Jaguar XF 1, Range Rover P38A,
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей обводных роликов
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Antara, Hyundai ix55, Renault Megane 2, Volkswagen Touareg 1, Ford C-Max 2003-2010, и еще 38 авто
заказывал на фф2 подошёл но думал настоящий скф а подшипник стоит BN посмотрим на сколько хватит
В целом хороший ролик, но до оригинала качество отливки пластика не дотягивает. На мондео 4 Duratec HE 2.0 бенз встал без проблем. Для тех у кого натяжитель рабочий, но убит подшипник ролика рекомендую к покупке для экономии средств.
Заявлен как аналог к оригинальному Ролику для MITSUBISHI LANCER X седан.
Штатные болты не подходят к нему.
После 500 км пробега ролик деформировался стал овальной формы. Я бы этого и не заметил если бы не слетел приводной ремень.
Что самое главное деформировались оба ролика.
На сайт нельзя добавлять видео, но на фото это не видно в явном виде. Видно на видео.
Внешний вид ролика при осмотре заставил задуматься, вся поверхность покрыта какими то следами, и присутствуют микро трещины, возможно заводская обработка, но вид не товарный, вернул, заказал другой фирмы, такого нет, все норм.
Не подходит для рендж ровер спорт 3,6 дизель. Ролик шире оригинала. Из-за этого зажимает и блокирует натяжной ролик.
Так же будьте внимательны. Если активной стабилизации нет - нужено 2 таких ролика. Если есть активная стабилизация - нужен только 1 ролик ,дилер и продавцы экзиста предложат вам купить 2 в обеих случаях, у них ошибка в каталогах.
Не подошло m273, дает обводной ролик центральный верхний, не встает, размеры совсем иные. Профиль иной.
Отличное качество всегда. Всегда долго ходят этой фирмы. Перед установкой всегда забивайте смазку в подшипник и будет вам счастье. Подходит для двигателей семейства Duratec Ford-Mazda В моём случае на Ford Escape Тайванец.
После установки, при попытке снять стопор переломилось крепление ролика,брак,метал очень хрупкий,пришлось поставить просто ролик,две тысячи коту под хвост.Хотя предыдущий стоял и продолжает стоять тоже дайко,качество ухудшилось.
в коробке лежит INA, собственно то же что и в оригинале. Так что просто покупайте тот, что дешевле. По качеству, пока не знаю.
Засвистел на второй день! Несоветую!
старый, такой же, отходил 80 т. км. и состояние, как у нового, можно наверное и не менять было, взял опять его же.
Коробка от Dayco APV2540, по факту в коробке Gates 38318, который дешевле минимум на 1000р. Разочарован данным интернет магазином, не рекомендую пользоваться его услугами.
на каптиву 2.2 норм
На коробке написано SKF. Но по факту они теперь упаковщик и внутри лежит Gates. Плохого в этом ничего нет. Ставил в феврале нынешнего года. Пока свои 5к км. ездит без проблем.
Качество исполнения хорошее, единственное что расстроило это производство в Китае. Не понятно сколько прослужит. проехал уже 20000км.
Made in Poland
Поставил на форд фокус 2 1.8л. 4 месяца, вроде нормально
На Опель Анатара 2.2 ТД встал идеально, хотя родные еще были в отличном состоянии. Просто решил поменять комплект роликов, ввиду замены шкива коленвала.
Качество SKF пока на уровне.
vw джетта 6 1.4 TSI через 1000км за шумел.
На Фиат Альбеа встал как родной)