Обводные ролики Febest и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие обводные ролики лучше, Febest или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 32 отзывов, 26 из которых написано ролкам Febest, а остальные 6 оставили роликам обводным FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей обводных роликов
6Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser Prado 120, Infiniti EX, Infiniti FX, Lexus GX 2009-2013, и еще 2 авто
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей обводных роликов
9Оценки
0
0
В хендай (IX55) установил обводной ролик 2288-HM. Пр-во - Германия. Ролик работает просто прекрасно. До этого стоял ролик от дилера. Сейчас вот к аналогам начал присматриваться. Фебест пока нравится.
Купил обводной, поставил, езжу, нет проблем. Только перед этим набил смазкой под завязку. Подумал, что лишним не будет. авто - тойота рав 4.
У обводного от фебест оказался хороший срок эксплуатации: отбегал около 100к км. Потому снова приобрел такой же. Плюсы: высокая износостойкость, длительная эксплуатация. И по цене вполне приемлемая цена. А переплачивать за оригиналы как-то душа не лежит.
Ставил с полтора года назад, почти 60 000 есть. Пока ничего не свистит и не люфтит, хотя были критиканы. Я перед самым началом смазкой только набил под завязку, мб поэтому и жив еще ролик.
Смотрел движок. Обнаружил, что оводной ролик слегка люфтит. Взял дешевый Фебест. Ролик отличный, выглядит ничуть не хуже пошедшего в утиль оригинала. После замены люфт исчез. Двигатель сейчас работает нормально.
Ролик с отличным товарным видом. Размеры подошли, ремень не подтирает. Даже при прохождении половины эксплуатационного срока никаких люфтов не появляется. мой вердикт: можно ставить, ценник адекватный.
Неплохой дубль. Размеры те же, особенности те же, что и оригинал. А цена меньше. 35 тыков накрутилось, ролик еще в рабочем состоянии.
Нормально сделан. Перед установкой еще смазки добавил, и поставил в авто. Работает как надо, не люфтит.
Норм. По сути, поставил и даже не вспоминаю про него. Сделан добротно, размеры подошли.12к км поет нормальный.
Обводной норм. Но и натяжной сразу тоже поменял на Фебест. По крайней мере хоть ремень перестало скидывать и тачка не стоит колом.
на Лексус рх350 не подошёл, слишком узкий и глубокая посадка, цепляет за натяжитель.
Претензий нет. С заменой никаких сложностей. По началу переживал, что что-то будет не так, а по факту все ок. Не люфтит, подвываний нет. Как говорится, то что доктор прописал
Ставил натяжной ролик и до кучи заменил обводной. На первый взгляд детали фебеста не хуже оригиналов. по крайней мере ничего не люфтит.
С роликом все ок. Смазки достаточно. Установил недавно, ничего пока не шумит. Может, в качестве он и не такой как оригинал, но в цене зато выгоднее. Вот и получается золотая середина в плане хорошего сочетания цены и качества. Фебест реально выгоднее брать.
В 2021 поменял ролик и ремень на фебест. Считай уже 50 000 есть, и все нормально, что с тем, что с этим элементами. Если так долго служат, то качество огонь.
25к км есть, ролик не свистит. Потому не обращайте внимания на имеющийся негатив. Нарваться на брак можно даже с заводскими. Цена Фебеста - считай дешево, а качество не хуже оригинала.
На двигатель Пежо ES9A не подходит...
Нормально. Отработал 4 с половиной года до замены.
Поставил на сгв-2.0 сразу пошёл звонкий треск шариков в подшипнике. Пришлось опять поставить старый. Новый зажал в дрель и крутил его но,дефекта не обнаружил. Видимо при нагрузке есть какой то люфт и от этого идёт треск шариков.
Брал на Ford S-max 2008. Написано паразитный ведущий ролик. Но сам ролик плоский без бороздок. У меня стоит с бороздами. Почему каталог выдает его в качестве замены не понятно. Возрат