Обводные ролики SKF и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие обводные ролики лучше, SKF или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 30 отзывов, 24 из которых написано ролкам SKF, а остальные 6 оставили роликам обводным FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей обводных роликов
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Antara, Hyundai ix55, Renault Megane 2, Volkswagen Touareg 1, Ford C-Max 2003-2010, и еще 38 авто
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей обводных роликов
9Оценки
0
0
заказывал на фф2 подошёл но думал настоящий скф а подшипник стоит BN посмотрим на сколько хватит
В целом хороший ролик, но до оригинала качество отливки пластика не дотягивает. На мондео 4 Duratec HE 2.0 бенз встал без проблем. Для тех у кого натяжитель рабочий, но убит подшипник ролика рекомендую к покупке для экономии средств.
Заявлен как аналог к оригинальному Ролику для MITSUBISHI LANCER X седан.
Штатные болты не подходят к нему.
После 500 км пробега ролик деформировался стал овальной формы. Я бы этого и не заметил если бы не слетел приводной ремень.
Что самое главное деформировались оба ролика.
На сайт нельзя добавлять видео, но на фото это не видно в явном виде. Видно на видео.
Внешний вид ролика при осмотре заставил задуматься, вся поверхность покрыта какими то следами, и присутствуют микро трещины, возможно заводская обработка, но вид не товарный, вернул, заказал другой фирмы, такого нет, все норм.
на каптиву 2.2 норм
На коробке написано SKF. Но по факту они теперь упаковщик и внутри лежит Gates. Плохого в этом ничего нет. Ставил в феврале нынешнего года. Пока свои 5к км. ездит без проблем.
Качество исполнения хорошее, единственное что расстроило это производство в Китае. Не понятно сколько прослужит. проехал уже 20000км.
Made in Poland
Поставил на форд фокус 2 1.8л. 4 месяца, вроде нормально
На Опель Анатара 2.2 ТД встал идеально, хотя родные еще были в отличном состоянии. Просто решил поменять комплект роликов, ввиду замены шкива коленвала.
Качество SKF пока на уровне.
vw джетта 6 1.4 TSI через 1000км за шумел.
А клапана тут очень даже "при чем"!!... Рвется обводной ремень, отгибает пластмассовую крышку (здесь надо выразить огромную "благодарность" французским инженерам за такой охрененный пластмассовый шедевр), прикрывающую зубчатую шестерню коленвала, на которую "обут" ремень ГУР, и кусочек ремня или нитка !обязательно! попадает под ремень. Ремень проскальзывает по шестеренке и в вашем дв-ле появляются новые клапана...
поставлен на Дастер 115 т.км назад, до сих пор работает
Отличный ролик, не гудит, сразу клинит, после 20 тысяч пробега, благодаря ему, у меня появились новые клапана.
Ролик подходит, а болт нет (другой шаг резьбы и длина).
На двигатель Пежо ES9A не подходит...
Нормально. Отработал 4 с половиной года до замены.
Поставил на сгв-2.0 сразу пошёл звонкий треск шариков в подшипнике. Пришлось опять поставить старый. Новый зажал в дрель и крутил его но,дефекта не обнаружил. Видимо при нагрузке есть какой то люфт и от этого идёт треск шариков.
Брал на Ford S-max 2008. Написано паразитный ведущий ролик. Но сам ролик плоский без бороздок. У меня стоит с бороздами. Почему каталог выдает его в качестве замены не понятно. Возрат
все как всегда круто!