Пыльники ШРУСа SKF и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, SKF или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 172 отзывов, 41 из которых написано пыльникам SKF, а остальные 131 оставили пыльникам ШРУСа Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
26Оценки
0
0
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
34Оценки
2
4
Лучший для автомобилей
Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Pajero, Ssangyong Actyon, Hyundai Solaris, Infiniti QX50, и еще 19 авто
брал внешний на солярис, не получилось скинуть гранату со стопорного кольца, удалось протащить со стороны трипоида хоть и пластиковый( кипяток в помощь) 1 в 1 орига. дело было с правой стороны
В общем, не взирая на низкую стоимость и кучу негатив от народа, мне их пыльники нормально зашли. Куплено два штуки. 5 ткм наездил, пока все ок с ними, хотя мне на одном форуме пророчили, что они накроются через 1-2 ткм.
Брал на внешний шрус для Хендай Солярис 2011, всё отлично подошло. Внешнее, не отличается от оригинала. Сделан из пластика, так же как и оригинал
На картинке все хорошо, смазка, хомуты, повелся на покупку, сезон не отъездил, заказывал и другие запчасти, пишут производство германия, на самом деле голый китай, деньги и время на ветер!!!! не советую ни кому этот февест!!!
На солярис 1 встал, с трудом но встал. Хомуты в комплекте не очень. Насколько хватит не ясно
Пыльник пластиковый,дубовый.Даже ставить не стал.В пустую потраченные деньги!!!
Этот пыльник не подошёл!!!!!
Внутренняя часть пыльника, которая большего диаметра, на пару сантиметров больше оригинального диаметра!
Cебе ставил: фебест говно пыльник, масума норм.
Установился четко, резина по составу плотная в тоже время эластичная. Время все покажет!)
В комплекте идет смазка, закладывать не стал и Вам не рекомендую этого делать, так как для триподов она не подходит, цвет указывает на наличие графита, что значительно снижает срок службы трипода ШРУСа.
Для Паджеро Pinin купил тут пыльник рулевого наконечника. Артикул запчасти MTRB-RVR. Пыльник по качеству исполнения чем-то похож на оригинал. По размерам тоже все подошло идеально. Если вкратце, то не зря сюда заглянул.
С завода идут пыльники ШРУС данной фирмы Лобро. Я чуть больше год назад наружный пыльник менял, ставил Фебест. Пробег на нем около 23 т.км. Пока нормально все с ним.
Брал Febest 0117P-ZZE150 короче Г полное. Сейчас микро дырка в складке и давит смазку.
не советую , походил от силы год .
Пыльник хорошего качества, все необходимое в комплекте. Данный пыльник подошёл на А6/С5 1998 г. 2.4 ALF передний привод. На внешний шрус диаметром 98 мм. Может кому пригодиться информация ;)
Не понимаю, чего все бочки катят на Фебест. Хорошее у них качество! Ну, за все их детали прям говорить не буду, но пыльники у них реально отличные. Вот сейчас на моем Сандеро сейчас четыре пыльника от них стоят(два на внешних, два на внутрених). Три года отличного полета! Три года, Карл!!!
Брал пыльники на гранату внутреннюю и полгода не проходили.
Антара дизель АКПП 2.2 2014 передний правый наружный. Пришлось отрезать 3 ребра до 90мм. Хомуты надо другие. Смазку переложили из старого пыльника. В комплекте молибденовая смазка.
В плане пыльников от этой фирмы могу сказать следующее: поставил и забыл. За два года 53к км проеханно, а пыльник в хорошем состоянии даже сейчас.
качество плохое. через пару месяцев уже появились трещинки мелкие, Сейчас прошло полтора года,проехал 25000км, и опять его надо менять трещины уже глубокие, вот-вот порвется.
Доволен. 3 года с момента установки. Пыльник целый. Обратил внимание, что морозы как-то нормально переносит.