Пыльники ШРУСа SKF и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, SKF или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 57 отзывов, 41 из которых написано пыльникам SKF, а остальные 16 оставили пыльникам ШРУСа Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
26Оценки
0
0
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
43Оценки
0
0
Пыльник хорошего качества, все необходимое в комплекте. Данный пыльник подошёл на А6/С5 1998 г. 2.4 ALF передний привод. На внешний шрус диаметром 98 мм. Может кому пригодиться информация ;)
Антара дизель АКПП 2.2 2014 передний правый наружный. Пришлось отрезать 3 ребра до 90мм. Хомуты надо другие. Смазку переложили из старого пыльника. В комплекте молибденовая смазка.
Поставил пыльник от внутреннего шруса гранаты 1300017SX STELLOX, хватило на 800 км))
Поставил Stellox 13-00118-SX хороший комплект. Езжу неделю радуюсь, тишина.
Мой взгляд пал на мокрые пятна на пыльнике ШРУСа, надо заменить. Заказал в магазине пыльник, забрал, удивился что так быстро привезли.Новенький… сц*ка… не подошел…Пыльник не тот, смазка фуфло, хомуты говно…
Итог… как позже выяснил в магазине, что на Omega B Caravan не делают пыльников ШРУСа и данный пыльник, что я взял сел на посадочные места, о оказался короче намного и при небольшом изломе ШРУСа пыльник слетал, как бы я его не закрепил.
В итоге поставил всё обратно, новый пыльник в урну.
Отходили зиму нормально, трещин нет. Смазка с ними в комплекте густая.
Подошёл идеально. Смазка в комплекте от наружного шруса.
Двоякое впечатление, на родной шурус натягивать пришлось разогревая феном. Хомуты в комплекте надёжные.
Изделие отличного качества!!!! Рекомендую
Пыльник нормального качества, встал на место нормально. Полтора месяца эксплуатации зимой в Сибири - 1300 км - не потерял своих свойств,целый.
Этот пыльник не внутренний как пишут, а наружный, или так положили, бутте внимательны при получении!
хороший за свою цену производитель!
Лучший сальник -пыльник, после оригинала как небо и земля.Оригинал уже не тот.А если рукожопы ставили ,то на них и нужно пенять. Установка этой детальки требует навыков,аккуратности и внимательности, соблюдения "техноты".
Пластиковый пыльник не фиксируется болтается, подшипник туго вращается, замена в сервисе, посмотрим на сколько хватит.
Хватило ровно на одну неделю и 1000км пробега, автомобиль рено логан 2011 года 1,6 8кл, стало сопливить в районе подшипника на приводе. Не берите заменители только оригинальный комплект. Сэкономил 1000руб при покупке - результат деньги на ветер + два раза оплата работ по замене. В инете много отзывов, что на логан брать только оригинальный пыльник внутренний левый, не повторяйте моих ошибок. На фото сопливый пыльник после пробега 1000км.
цена растёт как на дрожжах... но пыльники качественные..
заявлен как пыльник на ларгус с реношной коробкой и мотором. увы не подходит, комплектность замечательная, и хомуты и смазка, но...
Разница между новым и старым пыльниками.
Выглядит неплохо.Комплект полный для установки. Для ШЕВРОЛЕ Авео НЕ ПОДХОДИТ,как было еаписано в спецификации. Маленький размер. Размер для Матиза и для Опель Корса, что и написано на упаковке.
Я купил SKF - гранаты, и пыльнику пришел звиздец через 3-4 месяца обидно.