Опоры двигателя Metalcaucho и Corteco — какие лучше
Чтобы определить какие опоры мотора лучше, Metalcaucho или Corteco, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 92 отзывов, 35 из которых написано подушкам Metalcaucho, а остальные 57 оставили подушкам ДВС Corteco. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Metalcaucho
Позиция
Место Metalcaucho в рейтинге всех производителей подушек двигателя
50Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Ford Focus 1, BMW X3 E83, Ford Mondeo 3, Mercedes-Benz A-Class W168, Peugeot 107, и еще 2 авто
Corteco
Позиция
Место Corteco в рейтинге всех производителей подушек двигателя
30Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E39, Mercedes-Benz A-Class W176, Mercedes-Benz ML W164, BMW 2-Series F22, и еще -1 авто
отличная опора. проехал 15000км. Пока что не просела, ни гула не вибрации нет.
Рекомендую. Заводская стояла такая же.
Читал на форумах что с завода на бмв ставят кортеко. Так и оказалось. Когда сняли родные подушки они были один в один кортеко. Езжу уже 2 месяца вроде норм.
прошла чуть больше 10 тыс км, не советую
По внешнему один в один с оригиналом. Номера и логотип сточены
По внешнему один в один с оригиналом. Номера и логотип сточены, что ещё раз подтверждает производство детали на конвеер.
Достойное качество. Установил дополнительно на 1,6. Доволен.
Пришла опора LEMFERDER с затертым значком оригинала VAG в старой разорванной упаковке CORTECO. Цифровое обозначение такое же как и на оригинале.
на 6-7 месяцев хватило, жидкость не вытекла, но подушка просела и раздулась..
Внешне похож на оригинал, отлично гасит вибрацию двигателя.
Доброго дня. Опора прослужила с 05.11.20 до 08.08.21, но вышла из строя раньше как минимум на месяц. Заметил, что резина с большой трещиной, решил поменять, а при замене, что самое главное, обнаружил, что вся резина отделилась от обоймы. Вот такое прекрасное качество... НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Предыдущий владелец был очень сообразительный и со смекалкой явно проблем у него не было)))) Он хотел сделать подушку бессмертной обтянув резиновыми трубками))) Решено было менять, и выбор пал на Corteco (80001864).
Также была заменена опора двигателя задняя правая Corteco (80001343)… Все переключается без стуков и рывков)))
Всё решилось повторной заменой передней подушки фирмы Corteco и вибрации почти не стало, и при переключении передач нет подрывов, всё плавно.
Я пожадничал. Купил правую подушку Corteco. Вроде бы и фирма не плохая. Всякие резинки производит. Поставил, ужоснах вибрация шопипец. Душу свое земноводное, чтоб поставить оригинал. Но чувствую, что придется раскошелится. Три недели с вибрацией, нервы уже сдают…
Заменил гироопоры двигателя. Поставил кортек и рувиль. Примерно пять километров было все отлично, просто идеально. Пропали все вибрации, ЧТО БЫЛИ РАНЬШЕ. Но при езде при ухабах появился какой-то рык от двигателя при наборе, как будто едешь на приоре.
Плохая продольная жесткость. Даже на немного порванной родной опоре двигатель жёстче держался. С этой просто болтается вперёд - назад
На новых вибрация будто в КАМАЗе сидишь, но были и плюсы: при пуске и остановке двигателе, в салоне не малейшего покачивания, как это имеет место на старых подушках. Ну да и фиг с ним, зато в целом вибрация на оригинальных старых в десятки раз меньше, чем на тех что я приобрёл.
А приобрёл я: левая Corteco, правая, более дорогая подушка, её уже брал по Лемфёрдеру.
Встала как родная на Passat B5 1999 г. 1.8 ARG, КПП механика 5-ст.
По ощущениям жестковата - ощущается мелкая дрожь работы двигателя на холостых.
Маркировки на железе и резине подушки никакой от слова совсем.
В общем заказывал подушку двигателя corteco (80000587)в коробке я так понял, пришёл запиленный оригинал с печатью “corteco” на месте запила. Теперь дрыгатель стоит жёстко, без лишних качений.
Встала как родная на Passat B5 1999 г. 1.8 ARG, КПП механика 5-ст.
По ощущениям жестковата - ощущается мелкая дрожь работы двигателя на холостых.
Маркировки на железе и резине подушки никакой от слова совсем.