2.0 4motion
2.8 4motion
1.6
1.8 T/1.8 T 20V
2.0
1.8 T 4motion/2.5 TDI 4motion/4.0 W8 4motion
2.5 TDI
2.3 V5/2.3 V5 4motion/2.5 TDI
2.5 TDI 4motion
1.9 TDI/1.9 TDI/1.9 TDI 4motion
2.0 TDI
Левая опора двигателя. Установил на VW Golf Plus BSE 1.6 МКПП5 при пробеге 75500 км взамен заводской. Конструктивно похожа на оригинал, но немного отличается. Подошла однозначно. Посторонний стук исчез.
Из того, что можно у нас сейчас покупать и ставить — только Boge мене-боле…
Менял переднюю и около коробки. Всё нормально. Брал боге и Lemforder. Полёт нормальный.
Поставил VAICO и теперь доволен как слон, это относилось к передней подушке.
У меня уже года три как установлена VAICO V101129. Доволен как слон.
Лемфёдер после соития с Боге по качеству стал ниже плинтуса + на мой взгляд самый подделываемый брэнд!
Года 2 назад покупал опоры двигателя а-ля Лемфёдер. На металле даже заусеницы после штампа никто не убирал! Краска снималась даже ногтём. Результат - подушки просели через месяц - другой.
Если заказать оригинальную подушку двигателя от амулета, придет подушка с номерами VAG!! Для резино-металических изделий для Фольксваген Пассата отлично подходит Лемфордер!
У меня подушка моника и подушка передняя опоры двигателя и уже года три всё гуд.
Заменить оказалось не так просто. Пришлось откручивать масляный фильтр. Результат, конечно, ошутимый. Клевки пропали, вибрации в пробке на D можно считать несущественными (для дизеля).
Подушка редкостное говнище. Поставщик (PR510)мошенник - вместо гидравлической прислал обычную подушку. Предполагаю, что банально переклеили наклейки с партномером. На пакете видно , что была удалена наклейка и налеплена другая. После установки вибрация стала передаваться с двигателя на весь кузов, в салоне задребезжало все что только можно. Даж со старой рваной было в разы тише. В итоге вернул на место старую оригинальную, эту положил на полочку. Три тысячи рублей выброшены впустую. Будьте осторожны заказывая у этого поставщика (PR510). Куплена по цене 3000р.
Подушку двигателя (заднюю) менял года два назад. Брал не лимфердер (на это говно я бы точно не согласился).
У меня произошла сегодня замена подушек… Были куплены SWAG, всё встало и поменялось без проблем. Раньше была небольшая вибрация, думал — норма, сегодня поставили новые - движок даже не шевелится.
Заказал Кронштейн двигателя 30919906 SWAG. После того как поставил новую, все стуки ушли.
В выходные поменял заднююю левую подушку двигателя. Позитив - исчез провал при переключении с первой на вторую, стали значительно меньше клевки при сбросе газа и последующих переключениях, четче включаются передачи, субъективно машина стала собранней и динамичней, прошел непонятнный стук спереди на неровностях.
При движении задним ходом пропали удары при нажатии на сцепление. Негатив - появилась вибрация на холостом ходу, довольно ощутимая и неприятная. Резина опоры на ощупь значительно жестче, чем стоявший оригинал. Опору поставил Mapco 36818.
Всё решилось повторной заменой передней подушки фирмы Corteco и вибрации почти не стало, и при переключении передач нет подрывов, всё плавно.
Я пожадничал. Купил правую подушку Corteco. Вроде бы и фирма не плохая. Всякие резинки производит. Поставил, ужоснах вибрация шопипец. Душу свое земноводное, чтоб поставить оригинал. Но чувствую, что придется раскошелится. Три недели с вибрацией, нервы уже сдают…
Подушки двигателя автомобиля Volkswagen Passat B5 выпускаются 342 компаниями. Здесь сформирован рейтинг подушек мотора, основанный на 8 отзывов от реальных водителей. Страны производства опор ДВС:
Опыт и отзывы владельцев Volkswagen Passat B5 показывает, что лучшие подушки ДВС выпускаются брендом Stellox. Он имеет 100% положительных отзывов, а средний рейтинг равен 4 звездам из 5. Второе место занимают подушки SWAG, а на третье компания MEYLE.
В общем рейтинге подушек двигателя, компании Stellox, SWAG и MEYLE стоят на следующих местах:
Не забывайте смотреть отзывы на интересующую запчасть для Volkswagen Passat B5 в общем рейтинг подушек двигателя. Там есть отзывы от владельцев и других автомобилей. Еще стоит помнить о функции сравнения цен каждого артикула в магазинах запчастей.
Определившись с опорой двигателя, посмотрите также рейтинги других запчастей для Volkswagen Passat B5: опора амортизатора, стойки стабилизаторов и т.д. Изучите общий рейтинг запчастей для Volkswagen Passat B5 и выбирайте подходящие.
Подушки коробки брал Лемфердер, на них были выбиты оригинальные номера. Вибрации пропали прям ощутимо.
На кортеко сразу поставил swag, он просто перепаковщик насколько я знаю, недели две было норм., до первого «газ в пол». Под нагрузкой и она просела. После чего решил поставить лемф. от 2,5 дизель и бенз. 2,8.
Всё таки двигателя мощнее, значит, думаю и на коробку нагрузка больше, теоретически и подушки должны быть покрепче. И вот почти год, тьфу тьфу, полёт нормальный.
Заменил гироопоры двигателя. Поставил кортек и рувиль. Примерно пять километров было все отлично, просто идеально. Пропали все вибрации, ЧТО БЫЛИ РАНЬШЕ. Но при езде при ухабах появился какой-то рык от двигателя при наборе, как будто едешь на приоре.
На новых вибрация будто в КАМАЗе сидишь, но были и плюсы: при пуске и остановке двигателе, в салоне не малейшего покачивания, как это имеет место на старых подушках. Ну да и фиг с ним, зато в целом вибрация на оригинальных старых в десятки раз меньше, чем на тех что я приобрёл.
А приобрёл я: левая Corteco, правая, более дорогая подушка, её уже брал по Лемфёрдеру.
Встала как родная на Passat B5 1999 г. 1.8 ARG, КПП механика 5-ст.
По ощущениям жестковата - ощущается мелкая дрожь работы двигателя на холостых.
Маркировки на железе и резине подушки никакой от слова совсем.
Встала как родная на Passat B5 1999 г. 1.8 ARG, КПП механика 5-ст.
По ощущениям жестковата - ощущается мелкая дрожь работы двигателя на холостых.
Маркировки на железе и резине подушки никакой от слова совсем.
Заморочился заменой всех подушек двигателя и как показала практика - лучше всего (помимо оригинала) себя показали подушки Феби. Лемфы по качеству давным-давно голимые.
Вибрация страшная, выкинутые деньги, пассат б5