Поршневые кольца GOETZE и KOLBENSCHMIDT — какие лучше
Чтобы определить какие поршневые кольца лучше, GOETZE или KOLBENSCHMIDT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 29 отзывов, 15 из которых написано кольцам GOETZE, а остальные 14 оставили кольцам KOLBENSCHMIDT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Позиция
Место GOETZE в рейтинге всех производителей поршневых колец
14Оценки
Лучший для автомобилей
Chevrolet Lanos, Mercedes-Benz CL-Class C140, Mercedes-Benz C-Class W203, Mercedes-Benz G-Class W463, Mercedes-Benz S-Class W140, и еще 11 авто
Позиция
Место KOLBENSCHMIDT в рейтинге всех производителей поршневых колец
8Оценки
Лучший для автомобилей
Opel Astra G, Skoda Octavia A3, Volkswagen Golf 3, Peugeot 206, Volkswagen Passat B5, и еще 16 авто
Превосходное качество. Уже пять лет без проблемной ежедневной эксплуатации.
Прошли 55к, всё гуд
Одно маслосьемное кольцо загнуто с завода, так как упаковка не мята
Качественные , производство индия
Кольца слега большего размера чем завод, и это хорошо, на бу мотор встали офигенно, компрессия как с звода
это на один поршень
На эти поршни: PXMSC-013B не подходят.
1 Комплект на 1 цилиндр.
На один поршень!
Goetze 08-307800-00 ставил на z16xe, капиталил по лету, все отлично, качество супер.
GOETZE. Средняя цена и качество отличное.
Goetze стояли масложора вообще не было. Заказал поршень MAHLE ORIGINAL, с ним кольца такое убогое говно.
Goetze, их колечки мне больше колбеншмита нравятся.
Ставлю колечки goetze (оно же nural) с наборными маслосъемными, по мне они лучше снимают масло и лучше прирабатываются, но вкладыши мне на вид этой фирмы не особо понравились.
Мой выбор goetze потому что, со всех аналогов это один вариант с наборным маслосъемным кольцом. Искал именно такие.
Я бы кольца порекомендовал бы коробчатые, (себе ставил Goetze)(а не наборные) т.к они дольше останутся упруги и будут хорошо прижимается к цилиндру.
Поршни Турбоинжиниринг, то есть Китай. Болванки пойдут, а вот кольца я бы поставил качественные на них. Например, Goetze.
Что месяц назад сделал с движком. Движок жрал масло как очумелый. Было поменяно: поршня, кольца, вкладыши в головке перепрессованы направляющие клапанов, новые клапана, маслосъёмный колпачки и много чего ещё. Результат меня порадовал масло перестал есть.
Кольца гетз служат очень недолго, на колбеншмидт попадается много подделок. SM/NE вообще не вариант. AUTOWELT ставил, но наблюдений маловато, похоже не рыба не мясо — размеры гуляют и обработка так себе. MAHLE и REINZ пока не пережил никто из остальных.
Выскажу свое мнение: