Радиаторы двигателя AVA QUALITY COOLING и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие радиаторы охлаждения мотора лучше, AVA QUALITY COOLING или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 54 отзывов, 35 из которых написано радиаторам AVA QUALITY COOLING, а остальные 19 оставили радиаторам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
AVA QUALITY COOLING
Позиция
Место AVA QUALITY COOLING в рейтинге всех производителей радиаторов охлаждения двигателя
24Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volvo XC60 2013-2017, Volvo XC70, Toyota Venza, BMW 3-Series E46, Hyundai Solaris, и еще 9 авто
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей радиаторов охлаждения двигателя
18Оценки
0
0
Passat b5 adr
1.Радиатор толще чем оригинал пришлось в буферах резиновых отверстия ближе к краю делать.
2. Сверху и снизу пластик остаётся зазоры, в оригинале там пыльник резиновый чтобы грязь не летела в подкапотку.
3. Нет крепления под саморезы которые держат радиатор кондиционера, вместо них просто дырочки в пластике.
Подошёл в штатные места как походит пока не ясно.
потекла крышки через полгода
Хороший радиатор. Работает. Подошёл к OPEL Astra G 2000 г., двигатель X20XEV.
Уже второй поставил , первый сдох от того что по ямам ездил и пробил его палкой , но при этом он почти не тёк к тому времени он отходил уже года два три
Он тупо не справляется с возрастающей нагрузкой. А летом в жару и пробке с кондаки нагрузки значительно выше постоянно приходится посматривать на стрелку.
Качество соответствует стоимости. Через пару недель в хороший мороз в одном месте длинной примерно 2 см появился небольшой налет в цвет антифриза. Не течет но совсем немного сопливил зимой.
Ставил радиаторы от этой конторы на Ауди и Фольксваген и всё было здорово. Решил попробовать на БМВ. Ну и попробовал. Установился без каких либо доработок напильником и молотком. Герметичен. Прошёл уже 7000 км. Проблем не возникало. Как потечёт дополню отзыв.
Потёк радиатор поставил в прошлом году новый от фирмы Luzar прошло чуть больше года лопнул по нижней пластмассе, где алюминий обжимается. Купил Zekkert MK-1218 как родной. С ездил в Санаторий и обратно, а это почти 2500 тысячи км. Полёт нормальный.
Поставили мне радиатор, все подошло, встал без проблем. Сидит как влитой. Температура выше 92 не поднимается. Так же заменил крышку радиатора. Взял фирму Gates, артикул RC134. Так что заявляю, радиатор Zekkert MK-1211, подходит на Galant 2003 2.4L USA.
Вчера поменял радиатор, брал ZEKKERT-MK1004. Отличное качество и встал как надо. Ничего не менял, снял старый, новый поставил.
С радиатором идет в комплекте идет датчик температуры охлаждающей жидкости
12. 02.21 г. поставил радиатор от зеккерта MK-1084 на Зафиру Б, 2008 г.в., Z18XER. Всё как у оригинального радиатора: пластмассовые бачки, сами соты, на вид вроде крепкие, упакована качественно, соты не замяты. Перед установкой дунул в радиатор на утечку, всё О-кей. Поставил радиатор, залил ОЖ, завёл. Утечки нет, сухо. Погонял двигло, чтобы убрать воздух из системы. Заработал как надо. Претензий к радиатору нет. Посмотрим через месяц эксплуатации. Если не забуду, отпишусь. А пока всё отлично. Видать, радиаторы делают в самой Германи�
Сам радиатор устраивает. Но нет заглушки, отверстие внутри справа, диаметром 22мм. И сливной кран, если его затянуть до конца начинает течь.
Хороший радиатор. Ставил на т - 4 транспортёр. Мотор 1.9 abl. Все подошло идеально.
Отличный радиатор для Нексии 1.5 16V, встал как оригинальный и крепёж вентилятора совпал.Лучше чем LUZAR. Рекомендую!
радиатор практически подошёл, крепление штуцеров на АКПП подошли, но....
горловины патрубков на шланги системы охлаждения чуть меньшего диаметра, особенно узкая на расширительный бачок, пришлось одеть на неё кусочек шланга от гидроуровня и установить новые затяжные хомуты. Сам радиатор чуть ниже, на крепления пришлось положить резиновые водопроводные прокладки, чтобы не болтался.
И самое главное нет креплений для радиатора кондиционера.
Вот здесь пришлось попотеть. Верхние скобы крепления старого �
нормальный радиатор
на меган 3 2012 бенз мех встал как надо.
В 2013 заменил радиатор на AVA (TO 2367). Тогда пробег был 170 тыс. Сейчас 240тыс. Проблем с радиатором пока не было. SAT — жарит конечно всё равно дай боже сейчас, но оригинал был жарче.