Рулевые наконечники MOOG и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие рулевые наконечники лучше, MOOG или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 76 отзывов, 18 из которых написано наконечникам MOOG, а остальные 58 оставили наконечникам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOOG
Позиция
Место MOOG в рейтинге всех производителей рулевых наконечников
44Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Jeep Grand Cherokee ZJ, и еще -4 авто
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей рулевых наконечников
25Оценки
20
40
Лучший для автомобилей
Renault Megane 3, Ford Focus 3, Volkswagen Touareg 2, Renault Scenic 2012-2016, Volkswagen Polo 4, и еще 2 авто
Проходила около года, также ходят китайские и корейские.
На корсу встало как родное, всё в комплекте есть, отличное касество
Полная туфта, поменял обе тяги, хотя старые могли еще походить , хватило на 22 000км. TRW уже не та фирма, которую нужно брать.
Комплект тяг с наконечниками поставил в сентябре 2018, немного застучала левая и правая тяги и полностью умер левый наконечник в апреле 2022 проехали 65000 км. Справа наконечник норм. Ездил аккуратно, в городе, дороги у нас хорошие. Решил опробовать Sasic, купил комплект лев-пр. Посмотрим кто лучше
Конус на шарах не подходит, на оригинальной 12,5мм, на трв 15мм. Возможно тяга под V8... Хотя заказывал по вин коду наконечники и тягу, наконечники встали как надо.
Ресурс около 35 тыс. км. Купил сейчас для правой стороны, на левой стоит аналогичная деталь, при проверке выяснил, что правая оригинальная с завода с пробегом 200 в лучшем состоянии чем левая Moog с пробегом 35.
Заказывал на пежо 206 хэтч иранский. Левый и правый. PEES5723 и PEES5724 соответственно. Страна происхождения Испания/Турция соотв., импортер один. Качество идентичное, нормальное не похоже на подделку. Упакованы в фирменные коробки с голограммой. Встали без проблем. Стояли Фленор (один сдох, один живой, история неизвестна) на сантиметр длиннее. Ставил по линейке, прямая дорога на развал/схождение (рычаги тоже менял). Долговечность покажет время....
Заказывал на пежо 206 хэтч иранский. Левый и правый. PEES5723 и PEES5724 соответственно. Страна происхождения Испания/Турция соотв., импортер один. Качество идентичное, нормальное не похоже на подделку. Упакованы в фирменные коробки с голограммой. Встали без проблем. Стояли Фленор (один сдох, один живой, история неизвестна) на сантиметр длиннее. Ставил по линейке, прямая дорога на развал/схождение (рычаги тоже менял). Долговечность покажет время....
Резьба не торчит на улицу как на sidem. Посмотрим сколько отходит.
Турецкий.
Ок.
На вид неплохие, крепкие. Удивило отсутствие колечек обжимных на пыльнике. Сверху вообще колечка нет, снизу пыльник вроде как приклеен. Проверил на оф. сайте - продукция оригинал. Еще не устанавливал.
Наконечник так себе, резьба грубая. И в комплекте нет конусной гайки - пришлось точить.
Заказал со склада "S" проехал меньше 10т.км. брал одновременно и правый но с другова склада, правый оказался не крашеный белый с приливом одна черточка (все как надо и не малейшего признака на износ,во все стороны жестко сидит), а этот левый просто черный без опозновательных знаков (должно быть две черточки) Подсунули г....но какоето либо подделка либо они в юлсане подменили, потому что все упаковки не запечатанные всегда выдают, всмысле коробка.
Отличное качество.
пыльник наконечника прошел 1.5года и 20тыс. Порвался. Сама тяга и наконечник живые
пыльник прошел 1.5 года и 20тыс. Порвался левый и правый одновременно
Пробег 10000, все норма
Меган 2 2006. Незнаю какая рейка стоит у меня, но справа ничего не подпиливал . Все встало штатно. В комплекте 2 гайки ,пыльник ,2 хомута ,ораньжевое отбойное кольцо, резинка для хорошего уплотнения и смазка в пакетике. Отходила 25000 или 30000 км. Ровно 1 год и сдохли в одно время
Через 10 тыс км тяга застучала, появился люфт.