ТОП 10 производителей сальников коленвала
Бренды
40
Количество отзывов
266
Всего сальник коленвала
6270
Оценок
0
Бренд | Рейтинг | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса |
---|---|---|---|---|---|
PAYEN | 3.8
|
7 | 3 |
0
0
|
|
Corteco | 3.7
|
40 | 21 |
0
0
|
|
VICTOR REINZ | 3.7
|
66 | 40 |
0
0
|
|
ELRING | 3.5
|
19 | 12 |
0
0
|
|
Ajusa | 2.9
|
6 | 7 |
0
0
|
|
FEBI | 2.4
|
2 | 6 |
0
0
|
|
ELWIS ROYAL | 1.8
|
1 | 7 |
0
0
|
Ставил пару раз задний сальник коленвала этого производителя, качество на высоте было.
Потёк фонтаном через 20 тысяч.
Может криворукость или еще чего, но сальник течет(не сильно). Втулка пластиковая подошла на коленвал идеально(оставлял отзыв на оригинал для рено там втулка не подшла вообще).
Я ставил Виктор рейс-не тёк и все было хорошо. Любой сальник нужно ставить оправкой, чтобы он был соосен оси коленвала.
Потек через 1000км пробега на коленвал Опель астра G
Заказывал на туарег 3,2, 2003г. По вину бьется на коленвал, на деле раза в три меньше, чем должен быть.
Я ставил комплект Victor Reinz, но при разборе через 10 т.км обнаружил, что возле коренного сальника полукольцо расслоилось.
Ставил и я виктор на коленвал, потек через 500 км.
Заказывал оригинал, лежали кортеко,
Задний сальник коленвала ставил REINZ и он потёк. Поставил CORTECO- не течёт. Я их сравнивал визуально, REINZ как -то хлипенько сделан по сравнению с CORTECO.
Очень дешевый эконом вариант, юбка из тончайшего пластика без прижимной пружины, хватило на 4км. Поставили в специализированном сервисе, доехал до дома и сальник сразу потек, даже не потек, а полилось как из ведра. Не советую! Деньги на ветер!!!! Посадочное место для сальник в идеале. Ставил на Opel Astra j.
Если бы можно было скинуть фото, вы удивились от деформации сальника, ужасное качество от известного производителя!!!
Висела постоянная капля масла на поддоне, исключив теч поддона было решено менять сальник колена, заодно махнул сцепу, открутить ступичные гайки не смогли, пришлось разбирать всю правую сторону и дергать шрус с коробки.
Вдвоем не спеша поменяли за 7 часов, 5000 км полет нормальный, поддон сухой. Сцепление брал SACHS 1878 040 545. Сальник VICTOR REINZ 812490810.
Я ставил неоригинал Victor Reinz артикул 814121900 стоит и не течет. Доволен.
Сегодня с утра гольф встретил с лужицей масла под двс, прям под стыком с кпп((. Доехал до работы, загнал на подъёмник и печально убедился — сальник коленвала! Очень вовремя блин. После капиталки ставил Виктор Рейнз, прошел +-35 тыс. и вот результат.
Подходит на Матиз. перед коленвала и распредвал.
81-51109-30 — Сальник коленвала передний, Victor Reinz. По качеству тот же оригинал. Себе уже давно беру исключительно этой фирмы. Однозначно лучше чем ajusa и corteco.
подходит на распредвал двигателя 1.6 bse.
страна изготовитель турция.
По поводу виктор рейнса был у меня случай, когда потек задний сальник коленвала, я купил виктор рейнс, мазнул герметик, поставил сальник, а масло продолжало течь. Я опять скинул коробас, в этот раз уже даже снял поодон, чтобы намазть герметик сплонным слоем, все очистил и опять все собрал, а масло продолжало херачить.
После этого купил оригинал, опять скинул коробас, заменил виктор рейнс на оригинал и все пришло в норму.
У меня за полгода Реинз рассохся и сочилось масло...каогда повторно менял — эти полукольца, они на столько задубели, что при попытке их сжать — они просто рассыпались.