Сальники коленвала Ajusa и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие сальники вала коленчатого лучше, Ajusa или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 21 отзывов, 13 из которых написано сальникам коленвала Ajusa, а остальные 8 оставили сальникам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Ajusa
Позиция
Место Ajusa в рейтинге всех производителей сальников коленвала
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus CT, Lexus ES350, Lexus RX 2008-2015, Mazda CX-7, Nissan Tiida, и еще 1 авто
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей сальников коленвала
20Оценки
0
0
Потёк фонтаном через 20 тысяч.
Заказывал на туарег 3,2, 2003г. По вину бьется на коленвал, на деле раза в три меньше, чем должен быть.
Очень дешевый эконом вариант, юбка из тончайшего пластика без прижимной пружины, хватило на 4км. Поставили в специализированном сервисе, доехал до дома и сальник сразу потек, даже не потек, а полилось как из ведра. Не советую! Деньги на ветер!!!! Посадочное место для сальник в идеале. Ставил на Opel Astra j.
Если бы можно было скинуть фото, вы удивились от деформации сальника, ужасное качество от известного производителя!!!
Чета деталь на фото (пружина) совсем не похожа на сальник. Понятно, что прилепили, то что выдал поставщик, но своя голова-то есть на плечах?
На антару 2.4 140лс подошла без проблем.
Полное г***. Не вздумайте покупать. Заказывал как аналог оригинальному на SSANGYONG KYRON 2.0 Xdi . В итоге не смогли его вогнать даже с помощью пресса. Оригинальный зашел легким нажатием руки . Совет: берите оригинал
Это тефлоновый сальник или обычный?
Мой сальник КВ Феби со стороны коробки продержался всего 50-60т и начал активно течь.
По мне, лучше купить сальники Elring или Corteco. Даже Febi 3 лобовых 32#47#10 никогда не вызвали нареканий.
Сальнички я бы не стал брать Febi, прикупил что-нибудь посолидней. Брал Febi на привода КПП - стали сопливить через полгода. Лучше взять Victor Reinz или Corteco разница не очень велика, а качество получше будет.
Поставил AJUSA — пробег около 1 т.км, пока нигде подтеков масла не видать.
Ставлю на матиз, на распредвал, очень хорошо. Лучше оригинала и других. Только этот держит.
Хорошая замена оригиналу. Хорошо упакован.
Сальник редкостное г***, других слов нет. Он даже на место не встаёт, больше по размерам родного, хотя размеры те что надо. Для Карона не брать ни в коем случае.
Сальник хорошо подходит на двигатель Opel Z18XE, но имеет обычную конструкцию с кольцевой пружиной (с завода в двигатель ставится сальник другой конструкции без пружины, вроде бы работает за счёт вакуум-эффекта в двигателе)
Хорошее качество. Пока не подтекает. 75% запчастей на свои автомобили Фольсваген использует данной фирмы.
Отличный сальник, с пыльником.
Легко сел на место. Через месяц выдавило.
Материал - PTFE (Polytetrafluorethylen)
В 1938 году американская компания DuPont запатентовала свое изобретение – полимер тетрафторэтилена (PTFE), который был назван ТЕФЛОН.
Номер указан не правильно, это не передний, аналог не бьется.