Диски сцепления AISIN и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие диски сцепления лучше, AISIN или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 23 отзывов, 16 из которых написано сцеплениям AISIN, а остальные 7 оставили дискам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
AISIN
Позиция
Место AISIN в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
8Оценки
39
0
Лучший для автомобилей
Skoda Yeti, Nissan Tiida, Renault Sandero, Chevrolet Lacetti, Citroen C-Elysee, и еще 11 авто
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
26Оценки
60
30
Всё замечательно но в этом комплекте мне не подошёл диск сцепления. Пришлось свой старый ремонтировать.
Все подошло и работает отлично. Это сцепление является оригинальным (т.е. поставщик конвейера тойота). На нем есть логотип тойота. Подходит на МКПП и на роботизированную.
Никому не советую, после установки комплекта на автомобиль проявляются сильные вибрации на кузове при начале движения.
Стояло fenox сцепление это гораздо хуже того же крафтеча.
Хорошее сцепление, поставил, отлично работает, рекомендую
AISIN. Брал себе комплект (выжимной, корзина, диск) — проехал 50 тыс. полет нормальный.
Ставил себе по лету Aisin, полный комплект. Проехал уже около 30т, полёт нормальный.
купил сцепление Фенокс на иран саманд, с виду вроде нормальное а вот при установке выжимного подшипника проблема, там на выжимном есть пластиковые защёлки, вот они при малейшем разгибании тут же ломаются и выжимной приходит в негодность,Не советую покупать сцепление этой фирмы!
Поставил не так давно на Форд фокус 2 рестайлинг)Проехал пока 2т км пока всё в норме сцепление мягкое не шумит не гремит плавное включение без рывков) Сколько пробежит отпишу позже)
Заказал комплект AISIN KH-063 за 175 евро, заменя обошлась еще в 120 евро и 25 евро развал. В нутри корзина AISIN CH914 диск AISIN DH913 и выжимной. На диске и корзине маркировка ХОНДА. Старое сцепление оказалось тоже АИСИН. В прицнипе сам диск с корзиной были еще в среднем состоянии несмотря на 226 000 пробега, а вот выжимной уже был косой и мертвый. После сделал развал, поскольку снимали подрамник и прочее. Теперь ездить одно удовольствие, переключается очень плавно и мягко. Нет противного скрипа при троганье.
У меня корзина сцепления скрипела. Буквально неделю-полторы тому назад поменял комплект — скрип исчез.
Сменил, наконец весь комплект сцепление на aisin, и офигел, педаль вообще мягкая как будто её нет, троегается отлично, плюс заменил все подшипники в коробке передач, первичный, вторичный валы и дифференциала, это другая машина слышно только работа мотора,, комплект Aisin встаёт без переделок, маховик можно не точить, диаметры диска совпадают, ставьте смело. Сцепление комплект MITSUBISHI COLT III/LANCER V/GALANT V-VI 1.5-1.8 84-92 KM008 AISIN.
Автомобиль иногда начало подергивать при переключении и обороты на 3 передаче резко поднимались и плавно опускались в то время как автомобиль ехал как будто бы на тех же 2к что и до этого.Поменял сцепление, поставил aisin. После замены все хорошо, с непривычки даже заглох по пути домой. Родное сцепление отходило 215 000 км.
Я себе ставил комплект (корзина, диск, выжимной) сцепления AISIN. Полет нормальный.
Отличное сцепление, подошло на toyota corolla e150 2008 года 1.4л 97 л.с
Быстро перегревается и потом плавно тронуться невозможно, перед прыгает как на коню
Устанавливал такой комплект, поначалу стало легче, а через 3 месяца все вернулось, как и было. Потом было с холодами что передачу не выключить, особенно когда переключаешься с первую на вторую и не корректная работа сцепления что в пробках и на подъемах напрягала, особенно когда полный салон людей. Пришлось поменять главный и рабочий цилиндр сцепления, стало корректно работать.Но когда я прокатился на октавии на механике, плюнул и для себя решил, пошло оно на 3 буквы это японское качество.
Отличное сцепление. Подошло на Пежо 107 идеально. Производство - Япония. Спасибо менеджеру отделения на Жукова в г. Омске Михаилу Князеву. Очень грамотный специалист.
Себе думал что купить, остановился на нем, на айсине резинки в диске, мягче не мягче, ходят дольше, и шуму меньше )))
После установки сцепления Fenox CK63052 появилась дикая вибрация при трогании, если встал в пробке то ж@па, при трогании такое ощущение, что двигатель весит на одной рваной подушке и его мотыляет во всю. Приходит чуть ли не до трех тысяч раскручивать двигатель при трогании, что бы более менее плавно тронуться .