Диски сцепления AISIN и NK — какие лучше
Чтобы определить какие диски сцепления лучше, AISIN или NK, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 21 отзывов, 16 из которых написано сцеплениям AISIN, а остальные 5 оставили дискам NK. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
AISIN
Позиция
Место AISIN в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
8Оценки
39
0
Лучший для автомобилей
Skoda Yeti, Nissan Tiida, Renault Sandero, Chevrolet Lacetti, Citroen C-Elysee, и еще 11 авто
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
7Оценки
18
0
Всё замечательно но в этом комплекте мне не подошёл диск сцепления. Пришлось свой старый ремонтировать.
Все подошло и работает отлично. Это сцепление является оригинальным (т.е. поставщик конвейера тойота). На нем есть логотип тойота. Подходит на МКПП и на роботизированную.
всё работает
Несколько дней назад заменено сцепление по причине жесткой его пробуксовки на прогретой машине. Брал комплект NK. После замены все отлично работает, только педаль стала очень мягкой)))).
Хорошее сцепление, поставил, отлично работает, рекомендую
AISIN. Брал себе комплект (выжимной, корзина, диск) — проехал 50 тыс. полет нормальный.
Сцепление брал NK, Выжимной оригинал и на нем написано FTE. 30 т. км. полет нормальный.
Ставил себе по лету Aisin, полный комплект. Проехал уже около 30т, полёт нормальный.
Заказал комплект AISIN KH-063 за 175 евро, заменя обошлась еще в 120 евро и 25 евро развал. В нутри корзина AISIN CH914 диск AISIN DH913 и выжимной. На диске и корзине маркировка ХОНДА. Старое сцепление оказалось тоже АИСИН. В прицнипе сам диск с корзиной были еще в среднем состоянии несмотря на 226 000 пробега, а вот выжимной уже был косой и мертвый. После сделал развал, поскольку снимали подрамник и прочее. Теперь ездить одно удовольствие, переключается очень плавно и мягко. Нет противного скрипа при троганье.
У меня корзина сцепления скрипела. Буквально неделю-полторы тому назад поменял комплект — скрип исчез.
Сменил, наконец весь комплект сцепление на aisin, и офигел, педаль вообще мягкая как будто её нет, троегается отлично, плюс заменил все подшипники в коробке передач, первичный, вторичный валы и дифференциала, это другая машина слышно только работа мотора,, комплект Aisin встаёт без переделок, маховик можно не точить, диаметры диска совпадают, ставьте смело. Сцепление комплект MITSUBISHI COLT III/LANCER V/GALANT V-VI 1.5-1.8 84-92 KM008 AISIN.
Больше всего понравилась сцепа, которую ставил на импрезу фирмы NKK, офигенная штука.
Автомобиль иногда начало подергивать при переключении и обороты на 3 передаче резко поднимались и плавно опускались в то время как автомобиль ехал как будто бы на тех же 2к что и до этого.Поменял сцепление, поставил aisin. После замены все хорошо, с непривычки даже заглох по пути домой. Родное сцепление отходило 215 000 км.
Я себе ставил комплект (корзина, диск, выжимной) сцепления AISIN. Полет нормальный.
Отличное сцепление, подошло на toyota corolla e150 2008 года 1.4л 97 л.с
Устанавливал такой комплект, поначалу стало легче, а через 3 месяца все вернулось, как и было. Потом было с холодами что передачу не выключить, особенно когда переключаешься с первую на вторую и не корректная работа сцепления что в пробках и на подъемах напрягала, особенно когда полный салон людей. Пришлось поменять главный и рабочий цилиндр сцепления, стало корректно работать.Но когда я прокатился на октавии на механике, плюнул и для себя решил, пошло оно на 3 буквы это японское качество.
Отличное сцепление. Подошло на Пежо 107 идеально. Производство - Япония. Спасибо менеджеру отделения на Жукова в г. Омске Михаилу Князеву. Очень грамотный специалист.
Я ставил сцепу NK, 140 тыщ. проходило, продал машину.
Себе думал что купить, остановился на нем, на айсине резинки в диске, мягче не мягче, ходят дольше, и шуму меньше )))
подошло на тойота аурис 2008 года выпуска 1,6 vvti механика