Диски сцепления Luk и TRIALLI — какие лучше
Чтобы определить какие диски сцепления лучше, Luk или TRIALLI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 130 отзывов, 108 из которых написано сцеплениям Luk, а остальные 22 оставили дискам TRIALLI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Luk
Позиция
Место Luk в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
10Оценки
646
112
Лучший для автомобилей
Citroen C5, Ford Focus 1, Ford Mondeo 4, Hyundai Solaris 2010-2017, Volkswagen Jetta NF, и еще 168 авто
TRIALLI
Позиция
Место TRIALLI в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
20Оценки
107
121
Комплект приобретался для автомобиля соседей.Установка проблем не вызвала.Претензий не поступало.
Убогое сцепление , проехал 3т.км как дергалась так и дергается, категорически не рекомендую
В коробке LUK получил SACHS 3000 970 101 + выжимной. Сравнивал на драйве2 артикулы. Отпишитесь, у кого не так. Кстати диаметр 228 (не 230).
Хорошая сцепа, качественная сборка, лепестки на корзине все на одном уровне, в отличие от оригинального диска сцепления Valeo, пружинки низкой жесткости находятся внутри пружин средней жесткости. Выжимной лежит INA. Направляющей нет. Ставил на Symbol 1.4 K4J 16кл. взамен оригинальному Valeo на пробеге 185т.км., надеюсь пройдет еще столько же )
Сцепление "копеечное"по размерам ведомого диска.Меньше вн.диаметр накладок.На вид качественное.Поставил вместо ВИС.Работает отлично,мягкое.В говны я на своей Ниве особо не езжу,думаю,что будет все отлично.
Сцепление более резкое провоцирующее на активное троганье. Схватывает в самом начале в отличие от заводского. Сама педаль стала просто воздушной пришлось привыкать к нему. Визуально сделано все качественно. Ресурс не известен. Родное проходило 240 тысяч км
Это сцепление подходит для форд фокус 2 с двигателем 1,8. Можно прилично съэкономить по сравнению с тем которое здесь рекомендует. Коробка ib 5
Пассат Б7 1.8 TSI 152. Всё ОК
Сцепление отличного качества -Германия , отъездил10 дней , всё отлично , мягкое нажатие на педаль.!
Поменяли на КИА Рио 3 мкпп, родное прошло 171т.к. стало при трогании скрипеть. После замены педаль сцепления стала раза в три мягче. Подошло идеально, единственный минус это выжимной на половину пластиковый и внутренний диаметр чуть больше оригинального.
Сцепление очень хорошее, трогается и переключается без рывков, никаких шумов и шелчков.
Сцепление стало как родное. Все работает хорошо. ОГРОМНОЕ спасибо продавцам, которые помогли как с выбором торговой марки, так и с подбором правильной запчасти, так как на мой двигатель ставилось несколько вариантов сцепления.
По факту диаметр 200 мм, хотя в описании 220. На вид хлипкое по сравнению с оригиналом.
Пожалуйста сделайте изображение и что входит в комплект.Информацию.
Не рекомендую, коода сцепление данное нагреется(в пробках), вот тут то и будет секс)))) дергаться будет на пепвой, это просто вилы
Установили на kia rio 3 МК. Стал после этого себя ощущать помолодевшим и юным как 12 лет назад.Когда с дрожащими ногаги, впервые присел в авто, на экзамене "город" в ваз 2115. С Дпсником в салоне авто... Короче После установки этого комплекта при переключении, стало мега коротким подхвата и слишком жёстким подрывом, теперь автомобиль на первой 2,3,5,10 и хоть пятидесятой скорости при переключении передач в любом режиме дёргается. Особенно со светофора или в горку. Проехал уже 800км, думал притрется и будет нормально работать что нибудь одно и двух, либо левая нога или же сам диск... Пока что ничья.
Поставили на Ладу Веста 1.6, работает отлично.
Пол года ....сначала появилась вибрация при трогании..теперь буксует..г***о
Менял родное на 180000, на этом проехал уже 70000, все нормально.
гранта 8кл, 2017г МКПП, мягче оригинала