Диски сцепления BLUE PRINT и TRIALLI — какие лучше
Чтобы определить какие диски сцепления лучше, BLUE PRINT или TRIALLI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 36 отзывов, 14 из которых написано сцеплениям BLUE PRINT, а остальные 22 оставили дискам TRIALLI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
BLUE PRINT
Позиция
Место BLUE PRINT в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
15Оценки
390
47
Лучший для автомобилей
Audi TT 8N, Mercedes-Benz G-Class W460, Daewoo Matiz, и еще -2 авто
TRIALLI
Позиция
Место TRIALLI в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
20Оценки
107
121
Убогое сцепление , проехал 3т.км как дергалась так и дергается, категорически не рекомендую
Хорошее, мягкое.
Подошло на Mitsubishi Space Star 2004 года.
Прекрасно подошло на альмеру n16 1,5.
не покупайте ни в коем случае !!! диск сцепления игрушечный, оторвало клёпки и сломало диск при обычной езде, металл очень тонкий и сделан из несоответствующего металла- отверстия клепок были овальными, то есть просто стёрлись и клёпки вырвало. берите luk, sahs или оригинал - в итоге будет дешевле!
Сценик 2, 732 мотор, работает хорошо
Поменяли на КИА Рио 3 мкпп, родное прошло 171т.к. стало при трогании скрипеть. После замены педаль сцепления стала раза в три мягче. Подошло идеально, единственный минус это выжимной на половину пластиковый и внутренний диаметр чуть больше оригинального.
Не рекомендую, коода сцепление данное нагреется(в пробках), вот тут то и будет секс)))) дергаться будет на пепвой, это просто вилы
Установили на kia rio 3 МК. Стал после этого себя ощущать помолодевшим и юным как 12 лет назад.Когда с дрожащими ногаги, впервые присел в авто, на экзамене "город" в ваз 2115. С Дпсником в салоне авто... Короче После установки этого комплекта при переключении, стало мега коротким подхвата и слишком жёстким подрывом, теперь автомобиль на первой 2,3,5,10 и хоть пятидесятой скорости при переключении передач в любом режиме дёргается. Особенно со светофора или в горку. Проехал уже 800км, думал притрется и будет нормально работать что нибудь одно и двух, либо левая нога или же сам диск... Пока что ничья.
Пол года ....сначала появилась вибрация при трогании..теперь буксует..г***о
Выжимной подшипник не лучшего качества
Диск и корзина нормальная, но выжимной сразу зашумел.
Корзина мягкая - в пробках нога не отсыхает. Но ведомый диск гадость редкостная - при трогании машину жутко трясёт, несмотря на то, что в демпфере крутильных колебания стоит не четыре, а шесть!!! пружин. Хотя, возможно, и корзина кривая. Выжимной работает, звуков никаких не издаёт. В общем, комплект не стоит даже этих денег.
Комплект:диск+корзина+подшипник.Диск(6 пружин) . Брал для замены Exedy(4 пружины). Trialli мягче чем Exedy.
Комплект одномассового сцепления BLUE PRINT ADT330206, себе установил 3 года и 130000 км назад, полет нормальный, если правильными руками установлен все работает просто отлично.
покупал на рено меган 2 1.6 к4м, ввиду отсутствия финансовой возможности был куплен данный комплект в паре с выжимным стелокс, отьездил около 80тыс.км, качество среднее за такие деньги отходило не плохо, из минусов при нагрузках начинает гореть, в крутую горку либо неьольшой букс не для этого. в общем ездить тихо спокойно не спеша по дорогам, в грязь, и сугробы лучше не лезть. как временный вариант рекомендую
Поставил одномассовое сцепление Blue Print, комплект (маховик, корзина, диск и выжимной + все болты). Первые впечатления: машинка стала более резкой в движениях, быстрее разгоняется, лучше едет на низах. Разве что педалькой поаккуратнее надо работать.Кто ещё сомневается, моё мнение — однозначно да.
FF2+ 1.6 100л.с После пол года начало буксовать на 5 и 4 передаче.При снятии выработки почти нету. Установил Sachs езжу довольный
Ставили такое недавно, Г полное, долго не отработало.
Через 15 тысяч пробега буксует сцепление когда даеш газу. думаю скоро снова менять